Введение.......................................................................................................3 Глава 1. Организация веб-сайтов российских университетов................7 1.1 Особенности веб-сайтов российских университетов.........................7 1.2 Вербальные средства организации веб-сайтов российских университетов.........................................................................................................9 1.3 Невербальные средства организации веб-сайтов российских университетов.........................................................................................................14 Заключение...................................................................................................18 Список литературы.......................................................................................19

Вербальные и невербальные средства организации контента веб-сайтов российских университетов

курсовая работа
Языкознание
25 страниц
100% уникальность
2023 год
3 просмотров
Сасин А.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.......................................................................................................3 Глава 1. Организация веб-сайтов российских университетов................7 1.1 Особенности веб-сайтов российских университетов.........................7 1.2 Вербальные средства организации веб-сайтов российских университетов.........................................................................................................9 1.3 Невербальные средства организации веб-сайтов российских университетов.........................................................................................................14 Заключение...................................................................................................18 Список литературы.......................................................................................19
Читать дальше
Современные университеты используют веб-сайты как важный инструмент для привлечения и удержания студентов, преподавателей и исследователей, а также для обмена информацией и распространения знаний. Однако, многие веб-сайты российских университетов имеют сложную структуру, трудно навигируемые страницы и неэффективное использование вербальных и невербальных средств, что затрудняет пользовательский опыт и может привести к потере потенциальных студентов, преподавателей и иных заинтересованных лиц. Стремительное развитие информационных технологий ведет к изменению практик и стратегий в маркетинге и продвижении продуктов и услуг, в том числе в сфере высшего образования. Однако, недостаточное внимание уделено использованию вербальных и невербальных средств для улучшения пользовательского опыта на веб-сайтах российских университетов. Это делает важным исследование эффективности таких инструментов и определение принципов их организации контента на веб-сайтах. Цель данной курсовой работы заключается в анализе вербальных и невербальных средств организации контента веб-сайтов российских университетов и выявлении их эффективности для улучшения пользовательского опыта. Задачи: Изучение источников по проблеме вербальных и невербальных средств на веб-сайтах; Анализ степени использования таких средств на веб-сайтах российских университетов; Изучение пользовательского опыта при использовании веб-сайтов университетов; Выявление эффективности использования вербальных и невербальных средств на веб-сайтах университетов; Разработка рекомендаций по улучшению пользовательского опыта на веб-сайтах университетов. Для исследования вербальных и невербальных средств организации контента на веб-сайтах российских университетов можно использовать следующие методы исследования: 1)Анализ контента веб-сайтов: данный метод позволяет изучить структуру и организацию контента, используемый язык и типы графических элементов, а также установить наличие и расположение меню, ссылок, кнопок и т.д. 2)Опрос пользователей: этот метод позволяет узнать мнение пользователей о том, как они воспринимают информацию, представленную на веб-сайте, и какую информацию им больше всего интересно получить.


Если вам нужна презентация купить её можно на Work5.


Опрос можно провести в форме онлайн-анкеты или интервью. 3)Экспертная оценка: этот метод предполагает привлечение экспертов в области лингвистики, веб-дизайна и маркетинга для оценки качества содержания веб-сайтов. Эксперты могут оценить, насколько эффективно используются вербальные и невербальные средства организации контента на веб-сайтах. 4)Анализ пользовательской статистики: такой анализ позволяет узнать, какая информация на веб-сайте привлекает больше всего внимания пользователей и какие страницы посещаются чаще всего. Это может помочь определить, насколько эффективно используются вербальные и невербальные средства организации контента на веб-сайтах. 5)Анализ сравнительных данных: этот метод включает сравнение веб-сайтов нескольких российских университетов для определения того, какие элементы организации контента работают лучше других. Чтобы сделать этот анализ, можно применять такие методы, как например, SWOT-анализ и расчет показателей эффективности и продуктивности веб-сайтов. В нашей работе мы будем опираться на исследования в области вербальных и невербальных средств на веб-сайтах, а также на источники, связанные с пользовательским опытом, проектированием интерфейсов и маркетингом. Мы будем использовать в качестве источников как научные статьи и книги, так и интернет-ресурсы. На сегодняшний день существует обширный каталог исследований в области вербальных и невербальных средств на веб-сайтах. Ранние исследования фокусировались на предоставлении информации на сайтах и методах организации контента. В последние годы научная литература обратила внимание на пользовательский опыт при использовании веб-сайтов. Несмотря на наличие исследований, мы считаем необходимым провести исследование эффективности использования вербальных и невербальных средств на веб-сайтах российских университетов. Наше исследование проводилось в период с 2018 по 2022 годы. Мы ограничиваемся данной временной рамкой, чтобы учесть изменения в технологиях и трендах маркетинга на этом промежутке времени. В ходе исследования мы будем использовать методы контент-анализа, экспертных интервью, опросов пользователей и анализа пользовательского опыта на веб-сайтах российских университетов. Объектом исследования являются веб-сайты российских университетов, представленных в Интернете. Предметом исследования являются вербальные и невербальные средства организации контента на этих веб-сайтах. Результаты нашего исследования могут быть полезны для улучшения пользовательского опыта на веб-сайтах российских университетов, а также для разработки рекомендаций по использованию вербальных и невербальных средств на веб-сайтах. Данное исследование вносит свой вклад в развитие области маркетинга в сфере высшего образования. Результаты нашего исследования могут быть использованы администрацией университетов и маркетинговыми подразделениями для улучшения веб-сайтов университетов, а также для привлечения большего количества студентов и улучшения пользовательского опыта. Работа будет состоять из введения, главы про организация веб-сайтов российских университетов ,выводов и списка литературы.

Читать дальше
В заключение можно отметить, что веб-сайты российских университетов активно используют как вербальные, так и невербальные способы организации контента в целях привлечения внимания и обеспечения удобства использования. Основываясь на проведенном исследовании, можно отметить следующие выводы: Использование иконок, изображений и графических элементов в основном ориентировано на удобство восприятия информации, что позволяет пользователям легче и быстрее находить нужную информацию. Описание программ и услуг, активно используемое на сайтах университетов, представлено в основном в текстовом формате, что является наиболее удобным способом представления информации такого рода. В целом, организация контента веб-сайтов российских университетов достаточно хорошо продумана, что обеспечивает пользователей необходимыми для них средствами восприятия информации. Однако, в рамках дальнейших исследований могут быть рассмотрены более детальные аспекты организации контента на веб-сайтах университетов, такие как цветовые схемы, шрифты и деньги, которые также могут иметь роль в формировании впечатления о сайте и его удобстве использования. Важным аспектом при организации контента на веб-сайтах российских университетов является использование цветовых схем, шрифтов и дизайнерских элементов. Эти детали могут значительно повлиять на восприятие сайта пользователем и на его общее впечатление от сайта. Также можно отметить, что использование анимационных элементов, скриптов и других интерактивных средств на сайте могут быть важными для привлечения внимания к определенной информации или услугам. Но при этом необходимо учитывать, что излишнее использование таких средств может привести к замедлению загрузки страницы, что, в свою очередь, может негативно сказаться на общем пользовательском опыте. Также важным аспектом является использование социальных сетей и других онлайн-ресурсов для распространения информации о веб-сайте университета. Эти средства могут существенно повысить узнаваемость сайта, а также помочь в привлечении новых пользователей. Исходя из сделанных выводов, можно сформулировать несколько рекомендаций по организации контента на веб-сайтах российских университетов. Во-первых, следует уделять внимание качеству дизайна и интуитивной навигации, чтобы пользователи могли быстро и легко находить нужную им информацию. Во-вторых, не следует использовать слишком много анимационных элементов и скриптов, чтобы сохранить скорость загрузки страницы. И, в-третьих, использование социальных сетей и других онлайн-ресурсов может быть очень эффективным для привлечения новых пользователей на сайт университета. Когда мы говорим о вербальных и невербальных аспектах организации контента на веб-сайтах российских университетов, мы говорим о различных способах представления информации на сайте. Вербальные средства организации контента включают в себя тексты, названия разделов, заголовки и описания программ и услуг на сайте. Тексты могут быть организованы в виде статей, новостных релизов или информационных блоков, которые должны быть легко доступны пользователю и иметь структуру, которая облегчит чтение и совершение действий на сайте. Заголовки и названия разделов также должны быть четкими и информативными, чтобы пользователь мог легко понимать о чем идет речь в том или ином разделе. Невербальные средства организации контента включают в себя графические элементы, изображения, цветовые схемы, шрифты и другие визуальные элементы на сайте, которые помогают пользователю ориентироваться на странице и легко отыскать нужную информацию. Цветовые схемы и шрифты могут быть использованы также для создания единой фирменной стилистики веб-сайта университета. Изображения могут быть использованы для иллюстрации информации и привлечения внимания пользователя. Важно отметить, что вербальные и невербальные средства организации контента на веб-сайтах университетов должны совместно работать и сбалансироваться таким образом, чтобы пользователь мог быстро и точно находить нужную информацию на сайте. Если один из этих аспектов не соответствует ожиданиям пользователя или создает непонятную структуру страницы или странное впечатление, это может отразиться на общем пользовательском опыте и привести к меньшей посещаемости сайта. Таким образом, исследование вербальных и невербальных средств организации контента веб-сайтов российских университетов показало, что они играют важную роль в формировании впечатления о сайте и обеспечивают пользователей необходимой информацией. При этом, в дальнейшем могут быть проведены более детальные исследования для оптимизации использования таких средств.
Читать дальше
1.Абдуллаев М.А., Рахимова О.А., Темиров М.Ф. Исследование интерфейсов сайтов российских университетов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2018. – № 5-1 (65). С. 6-9. 2.Абрарова Р. М. Язык массовой коммуникации в зеркале веб-сайта ВУЗа // Молодой ученый. – 2018. – № 4 (190). С. 114-116. 3.Барашев, А. В., Усманов, Р. М., & Хайруллина, А. Р. (2018). Влияние цвета и типографики на организацию визуального контента веб-сайта. Известия Волгоградского государственного технического университета, (6), 23-29. 4.Баркова С. Информационные технологии в маркетинге высшего образования // Высшее образование в России. – 2019. – № 3. С. 158-164. 5.Гончарова, О. В., & Петрова, Е. В. (2019). Использование анимации на веб-сайте университета: опыт Московского государственного университета. Менеджмент в России и за рубежом, 18(2), 81-92. 6.Гусев, Е. В., & Шитова, Е. Ю. (2019). Использование графического дизайна на веб-сайте университета. Вестник Российского государственного медицинского университета, (5), 24-28. 7.Киселева Е. Н. Современные тенденции оформления сайтов вузов // Проблемы современной науки и образования. – 2019. – № 2 (75). С. 60-64. 8.Коршунова, О.Е. (2019). Язык и стиль описания университетских программ в интернете. Научно-педагогический журнал "Вестник НГПУ". 9.Лебедев, А. В. (2019). Невербальные средства организации контента на веб-сайте университета. Медиаисследования, (3), 94-100. 10.Павлова, Е. В. (2020). Применение графических средств на веб-сайтах университетов для привлечения абитуриентов. Известия РГПУ им. А. И. Герцена, (199), 36-43. 11.Попова Е. Н. Веб-сайты российских вузов как средство информационной деятельности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Лингвистика. – 2018. – № 3. С. 21-27. 12.Сергеева, Т. С. (2018). Форматирование текста на веб-сайте университета: опыт Санкт-Петербургского горного университета. Журнал Интернет-технологии, (1), 45-53. 13.Соколова, О.В. (2018). Лингвистические аспекты организации информации на веб-сайте университета. Сборник научных трудов МИИТ. 14.Тагунова, Н.В. (2018). Язык веб-сайта: лингвистический аспект. М., "Академический проект". 15.Шабанова, Т.Ю. (2020). Языковая организация веб-сайта университета. Вестник российского университета дружбы народов.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Системы алгебраических уравнений. Базис Грёбнера
Количество страниц:
17
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
Управление денежными средствами на предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Особенности индивидуального способа ознакомления с грамматическим материалом на начальном этапе обучения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image