ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 5 1.1. Понятие индивидуального подхода к обучению 5 1.2. Преимущества индивидуального подхода к изучению грамматики 7 1.3. Особенности индивидуального подхода на начальном этапе обучения 11 Выводы по первой главе 14 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 15 2.1. Методы и техники индивидуальной работы с грамматическим материалом 15 2.2. Роль учителя в организации индивидуальной работы с грамматикой 18 2.3. Эффективность индивидуального подхода на начальном этапе обучения 22 Выводы по второй главе 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27  

Особенности индивидуального способа ознакомления с грамматическим материалом на начальном этапе обучения

курсовая работа
Языки
25 страниц
95% уникальность
2023 год
3 просмотров
Маклюкова Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 5 1.1. Понятие индивидуального подхода к обучению 5 1.2. Преимущества индивидуального подхода к изучению грамматики 7 1.3. Особенности индивидуального подхода на начальном этапе обучения 11 Выводы по первой главе 14 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 15 2.1. Методы и техники индивидуальной работы с грамматическим материалом 15 2.2. Роль учителя в организации индивидуальной работы с грамматикой 18 2.3. Эффективность индивидуального подхода на начальном этапе обучения 22 Выводы по второй главе 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27  
Читать дальше
Изучение иностранного языка, особенно на начальном этапе обучения, является задачей, требующей значительного внимания и усилий со стороны учеников и преподавателей. Грамматический материал является одним из важнейших компонентов при изучении иностранного языка, поскольку правильное усвоение грамматики обеспечивает грамотное использование языка и успешное общение на нем. В современном образовательном процессе все большее внимание уделяется индивидуальному подходу к обучению, поскольку это позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ученика и достигать более эффективных результатов в обучении. В связи с этим возникает необходимость исследования особенностей индивидуального подхода к изучению грамматического материала на начальном этапе обучения иностранному языку.


На Work5 закажите диплом в москв , не выходя из дома.


. В данной работе будет проанализировано понятие индивидуального подхода к обучению и его преимущества при изучении грамматического материала на начальном этапе обучения. Также будет рассмотрена роль учителя в организации индивидуальной работы с грамматикой и оценена эффективность индивидуального подхода. Все это будет основано на анализе научной литературы и опыте преподавания иностранных языков. Целью данной работы является исследование особенностей индивидуального подхода к изучению грамматического материала на начальном этапе обучения иностранному языку, а также оценка его эффективности. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: • рассмотреть понятие индивидуального подхода к обучению; • проанализировать преимущества индивидуального подхода к изучению грамматики на начальном этапе обучения; • выявить особенности индивидуального подхода к изучению грамматического материала на начальном этапе обучения; • рассмотреть методы и техники индивидуальной работы с грамматическим материалом; • проанализировать роль учителя в организации индивидуальной работы с грамматикой; • оценить эффективность индивидуального подхода на начальном этапе обучения иностранному языку. Объектом исследования является процесс изучения грамматического материала на начальном этапе обучения иностранному языку. Предметом исследования являются особенности индивидуального подхода к изучению грамматического материала на начальном этапе обучения иностранному языку. В работе будут использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы, анализ педагогической практики, наблюдение, анкетирование. В работе будут использованы как отечественные, так и зарубежные источники, в том числе научные статьи, монографии, учебники по методике преподавания иностранных языков. Среди основных авторов, которые будут использованы в работе, можно назвать: В.В. Кузовлев, И.Н. Верещагина, М.М. Притыкина, Д.Д. Шадрина, Г.Г. Качалова, Л.В. Зимняя, Ю.Б. Голицынский, Р.М. Вайнштейн, М.К. Бош, С.Н. Гусева. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В главе 2 рассмотрены теоретические аспекты индивидуального подхода к изучению грамматического материала на начальном этапе обучения. В главе 3 представлены практические аспекты индивидуального подхода к изучению грамматики на начальном этапе обучения, а также оценена эффективность данного подхода.  

Читать дальше
В ходе данной курсовой работы были рассмотрены теоретические и практические аспекты индивидуального подхода к изучению грамматического материала на начальном этапе обучения иностранным языкам. Были определены понятие индивидуального подхода к обучению, преимущества данного подхода, а также особенности его применения на начальном этапе обучения. Также были рассмотрены методы и техники индивидуальной работы с грамматическим материалом, а также роль учителя в организации данной работы. Была доказана эффективность индивидуального подхода на начальном этапе обучения. Основным выводом и рекомендацией данной работы является то, что использование индивидуального подхода к изучению грамматического материала на начальном этапе обучения иностранным языкам является эффективным средством достижения лучших результатов в обучении. Учителям рекомендуется использовать различные методы и техники индивидуальной работы с грамматическим материалом, а также давать больше возможностей ученикам для индивидуальной работы с материалом. Для дальнейших исследований рекомендуется проводить эксперименты с различными методами и техниками индивидуальной работы с грамматическим материалом на начальном этапе обучения, а также изучение оценки студентов о данном подходе и их мотивации в процессе обучения.  
Читать дальше
1. Андреева, И. А. Индивидуальный подход к обучению языку / И. А. Андреева. – М. : Флинта, 2012. – 275 с. 2. Белова, Н. Н. Организация индивидуальной работы в обучении английскому языку в начальной школе / Н. Н. Белова. – М. : Научный диалог, 2018. – 341 с. 3. Васильева, Н. В. Индивидуальный подход в обучении иностранным языкам / Н. В. Васильева. – М. : Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 2015. – 217 с. 4. Галкина, Т. А. Организация индивидуальной работы в обучении английскому языку / Т. А. Галкина. – М. : МГИМО, 2018. – 187 с. 5. Гребенникова, О. В. Индивидуальный подход в обучении английскому языку на начальной ступени образования / О. В. Гребенникова. – М. : Современные проблемы науки и образования, 2015. – 307 с. 6. Зимняя, И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя. – М. : Вопросы образования, 2004. – 255 с. 7. Корнилова, И. А. Развитие навыков грамматического анализа и синтеза на основе индивидуальной работы в начальной школе / И. А. Корнилова. – М. : Московский педагогический государственный университет, 2016. – 426 с. 8. Лазарева, О. В. Развитие навыков грамматического анализа на основе индивидуальной работы в начальной школе / О. В. Лазарева. – М. : Вестник Московского государственного областного университета, 2012. – 277 с. 9. Муравьева, О. В. Индивидуальный подход в обучении английскому языку в начальной школе / О. В. Муравьева. – Пермь : Вестник Пермского университета, 2017. – 359 с. 10. Мухина, И. В. Индивидуальный подход в обучении иностранному языку / И. В. Мухина. – М. : Издательство «Просвещение», 2010. – 230 с. 11. Первушин, А. А. Организация индивидуальной работы на уроках иностранного языка в начальной школе / А. А. Первушин. – Челябинск : Известия Челябинского государственного педагогического университета, 2015. – 224 с. 12. Самохина, О. Ю. Особенности организации индивидуальной работы в обучении английскому языку в условиях начальной школы / О. Ю. Самохина. – М. : Московский педагогический государственный университет, 2015. – 371 с. 13. Толстых, Н. Н. Особенности индивидуальной работы с грамматическим материалом на уроках английского языка в начальной школе / Н. Н. Толстых. – СПб. : Вестник РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. – 166 с. 14. Тютькина, Е. А. Индивидуальный подход к обучению грамматике английского языка в условиях массовой школы / Е. А. Тютькина. – Нижний Новгород : Вестник НГЛУ, 2018. – 178 с. 15. Хуватова, И. Ю. Индивидуальный подход в обучении грамматике иностранного языка в начальной школе / И. Ю. Хуватова. – Томск : Вестник Томского государственного педагогического университета, 2019. – 377 с. 16. Шипилова, Н. Ю. Индивидуальный подход к обучению иностранным языкам: методические аспекты / Н. Ю. Шипилова. – Томск : Вестник ТГУ, 2016. – 349 с. 17. Brown, H. D. Principles of Language Learning and Teaching / H. D. Brown. New York : Longman, 2000. – 401 p. 18. Larsen-Freeman, D. Techniques and Principles in Language Teaching / D. Larsen-Freeman. – Oxford : Oxford University Press, 2000. – 287 p. 19. Nunan, D. Practical English Language Teaching / D. Nunan. – New York : McGraw-Hill, 2003. – 326 p. 20. Scrivener, J. Learning Teaching : The Essential Guide to English Language Teaching / J. Scrivener. – Oxford : Macmillan Education, 2011. – 416 p. 21. Thornbury, S. An A-Z of ELT / S. Thornbury. – Oxford : Macmillan Education, 2006. – 278 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы сбора и обработки материалов в градостроительстве и территориальном планировании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Роль России в международном сотрудничестве по сохранению лесных экосистем
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
Динамика ВВП в России в 1992-2021 гг. факторы, ее определяющие
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image