Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы создания и распространения наружной рекламы……………………………………………………………………………5 1.1. Понятие наружной рекламы………………………………………...5 1.2. Характеристика основных средств наружной рекламы…………..7 2. Анализ особенностей технологий монтажа наружной рекламы…………………………………………………………………………..10 2.1. Вывески небольшого формата…………………………………….10 2.2. Стандартные вывески……………………………………………...12 2.3. Крупногабаритные вывески……………………………………….12 2.4. Монтаж промышленными альпинистами………………………...12 2.5. Монтаж с автовышки………………………………………………13 3. Анализ специфики монтажа наружной рекламы на примере компании «Сфера»……………………………………………………………….15 3.1. Характеристика компании «Сфера»………………………………15 3.2. Специфика монтажа наружной рекламы компании «Сфера»….15 Заключение………………………………………………………………..20 Список источников……………………………………………………….21 Приложения ………………………………………………………………23  

Особенности технологии монтажа наружной рекламы

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
98% уникальность
2023 год
4 просмотров
Горичко У.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы создания и распространения наружной рекламы……………………………………………………………………………5 1.1. Понятие наружной рекламы………………………………………...5 1.2. Характеристика основных средств наружной рекламы…………..7 2. Анализ особенностей технологий монтажа наружной рекламы…………………………………………………………………………..10 2.1. Вывески небольшого формата…………………………………….10 2.2. Стандартные вывески……………………………………………...12 2.3. Крупногабаритные вывески……………………………………….12 2.4. Монтаж промышленными альпинистами………………………...12 2.5. Монтаж с автовышки………………………………………………13 3. Анализ специфики монтажа наружной рекламы на примере компании «Сфера»……………………………………………………………….15 3.1. Характеристика компании «Сфера»………………………………15 3.2. Специфика монтажа наружной рекламы компании «Сфера»….15 Заключение………………………………………………………………..20 Список источников……………………………………………………….21 Приложения ………………………………………………………………23  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Особенности технологии монтажа наружной рекламы». Актуальность темы работы заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия так же существенно различается. Одним из популярных видов рекламного воздействия выступает наружная реклама, которая представлена широким набором различных рекламных средств.


Чтобы заказать написание дипломной работы по праву нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


При написании данной работы ставилась цель – провести анализ особенностей технологий монтажа наружной рекламы. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие наружной рекламы,  Дать характеристику основных современных средств наружной рекламы,  Провести анализ монтажа вывесок небольшого формата,  Провести анализ монтажа стандартных вывесок,  Провести анализ монтажа крупногабаритных вывесок,  Провести анализ монтажа промышленными альпинистами,  Провести анализ монтажа с автовышки,  Дать характеристику компании «Сфера»,  Провести анализ специфика монтажа наружной рекламы в рамках компании «Сфера». В качестве объекта исследования в данной работе выступает наружная реклама. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности монтажа наружной рекламы. При проектировании данной работы были использована следующая информационная база: материалы учебной литературы по теме исследования, информация сети интернет, материалы наблюдений, данные рекламной компании о монтаже рекламных поверхностей. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод, - аналитический метод, - метод анализа литературы, - графический метод, - контент-анализ, - метод наблюдения, - метод поиска и обработки информации. Данная работа структурно представлена следующими основными элементами: введение, теоретическая часть, аналитическая часть, заключение, список использованных источников, приложения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие наружной рекламы,  Дана характеристика основных современных средств наружной рекламы,  Проведен анализ монтажа вывесок небольшого формата,  Проведен анализ монтажа стандартных вывесок,  Проведен анализ монтажа крупногабаритных вывесок,  Проведен анализ монтажа промышленными альпинистами,  Проведен анализ монтажа с автовышки,  Дана характеристика компании «Сфера»,  Проведен анализ специфика монтажа наружной рекламы в рамках компании «Сфера». Наружная реклама - всё, что размещено под открытым небом. Самые популярные форматы - щиты, афиши и digital-экраны. Основные разновидности уличных конструкций: Рекламный щит. Данную конструкцию можно сделать из пластика или композитного материала закрепив ее на раму из металлического профиля. Крышная конструкция. Сооружение, устанавливаемое на крыше постройки, находится в поле зрения большинства пешеходов и видно за сотни метров. Натяжной баннер. Полотно, с напечатанной на нем информацией можно удобно разместить в любых условиях. Объемные надписи. Среди маркетинговых методик эта по праву считается лучшей: эффектно и оригинально.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. - 340 с. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. – 231 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 7. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. – 451 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 336 c. 9. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. – 444 с. 10. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. - 318 c. 11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 216 c. 12. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 13. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368с. 14. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2020. – 324 с. 15. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 16. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 17. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. - 280 c. 18. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 451 с. 19. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2019. – 240 c. 20. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2019. – 451 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие и суждение государственного принуждения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
«Проблема конфликтов в жизни человека»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Уголовная ответственность за получение сексуальных услуг несовершеннолетнего
Количество страниц:
60
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image