ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ РОЛЕВЫХ ИГР 5 1.1. Психолого-педагогические особенности возрастного периода 5 1.2. Анализ ФГОС и возрастных особенностей в контексте обучения иностранным языкам 8 1.3. Особенности обучения иноязычной диалогической речи 10 1.4. Технологии обучения иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр 12 Выводы по первой главе 15 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ РОЛЕВЫХ ИГР 17 2.1. Отбор содержания иноязычной диалогической речи для обучения 17 2.2. Разработка комплекса упражнений на основе ролевых игр 19 2.3. Примеры ролевых игр для развития иноязычной диалогической речи 24 Выводы по второй главе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30  

Развитие у учащихся основной школы иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр

курсовая работа
Языки
30 страниц
99% уникальность
2023 год
4 просмотров
Марус М.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ РОЛЕВЫХ ИГР 5 1.1. Психолого-педагогические особенности возрастного периода 5 1.2. Анализ ФГОС и возрастных особенностей в контексте обучения иностранным языкам 8 1.3. Особенности обучения иноязычной диалогической речи 10 1.4. Технологии обучения иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр 12 Выводы по первой главе 15 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ РОЛЕВЫХ ИГР 17 2.1. Отбор содержания иноязычной диалогической речи для обучения 17 2.2. Разработка комплекса упражнений на основе ролевых игр 19 2.3. Примеры ролевых игр для развития иноязычной диалогической речи 24 Выводы по второй главе 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30  
Читать дальше
В современном мире знание иностранных языков становится необходимостью. Одним из главных направлений в обучении иностранному языку является развитие речевых умений. Однако, многие учащиеся сталкиваются с проблемой неумения говорить на иностранном языке, даже если они владеют основами языка. Это связано с недостаточной практикой общения на иностранном языке. Актуальность данной работы заключается в том, что обучение иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр представляет собой эффективный способ развития коммуникативных навыков учащихся основной школы. Использование ролевых игр позволяет учащимся в живой форме практиковать иностранный язык, проявлять свои творческие способности и развивать навыки социальной коммуникации. Научная новизна данной работы заключается в разработке комплекса упражнений на основе ролевых игр, который будет способствовать развитию иноязычной диалогической речи учащихся основной школы. Цель данной курсовой работы заключается в разработке эффективных технологий обучения иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр для учащихся основной школы. Объектом исследования являются учащиеся основной школы.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по административному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. Предметом исследования является развитие иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр. Материалом исследования являются научные и педагогические источники по методике обучения иностранному языку, а также опыт практической работы учителей иностранного языка. Методы исследования включают в себя анализ научной и педагогической литературы, анкетирование учащихся и опытных учителей, наблюдение за уроками иностранного языка, проведение педагогического эксперимента. Структура курсовой работы следующая: В первой главе работы рассмотрены возрастные особенности учащихся основной школы, которые имеют значение при обучении иностранному языку на основе ролевых игр. Также проанализированы Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), которые определяют особенности обучения иностранному языку в разных возрастных группах. Важным аспектом этой главы является определение особенностей обучения иноязычной диалогической речи и технологий, используемых для ее развития. Во второй главе работы рассмотрены практические аспекты разработки комплекса упражнений для обучения иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр. Описаны основные этапы разработки комплекса упражнений, включая отбор содержания иноязычной диалогической речи для обучения, разработку конкретных упражнений на основе ролевых игр и примеры ролевых игр для развития иноязычной диалогической речи. В заключении работы были представлены основные результаты исследования, практические рекомендации по разработке комплекса упражнений на основе ролевых игр для обучения иноязычной диалогической речи учащихся основной школы. Основным результатом работы является разработка комплекса упражнений на основе ролевых игр, который может быть использован для обучения иноязычной диалогической речи на уроках иностранного языка в основной школе.  

Читать дальше
В заключении курсовой работы «Развитие у учащихся основной школы иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр» необходимо подытожить основные результаты исследования и дать практические рекомендации по использованию разработанных упражнений на практике. В ходе исследования была рассмотрена актуальная тема развития иноязычной диалогической речи у учащихся на основе ролевых игр. Были определены возрастные особенности и условия обучения иноязычной диалогической речи, анализировались ФГОС и возрастные особенности в контексте обучения иностранным языкам, выявлены особенности обучения иноязычной диалогической речи и рассмотрены технологии обучения на основе ролевых игр. На основе анализа литературы и опыта проведения практических занятий был разработан комплекс упражнений для обучения иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр. Для этого были определены темы и задания для упражнений, выбраны типы ролевых игр и определены роли учащихся. В результате исследования можно сделать следующие основные выводы: • Ролевые игры являются эффективным методом обучения иноязычной диалогической речи, который позволяет учитывать интересы и потребности учащихся. • Разнообразие тем и типов ролевых игр позволяет учитывать интересы и потребности учащихся. • Разработанный комплекс упражнений на основе ролевых игр может быть использован как в рамках уроков иностранного языка, так и во внеклассной работе. Для практического применения разработанных упражнений на практике рекомендуется следующее: • Проводить занятия с учащимися с учетом их возраста и уровня владения языком. • Подбирать темы и задания для упражнений, которые будут интересны учащимся. • Использовать разнообразные типы ролевых игр и определять роли учащихся с учетом их языковых навыков и предпочтений. • Организовывать работу в группах, чтобы учащиеся могли взаимодействовать друг с другом на иностранном языке и развивать свои коммуникативные навыки. • Оценивать работу учащихся не только по правильности грамматических конструкций, но и по умению применять языковые знания на практике. Таким образом, разработанный комплекс упражнений на основе ролевых игр является эффективным методом для развития иноязычной диалогической речи у учащихся основной школы. Он позволяет учитывать возрастные особенности и уровень владения языком учащихся, а также учитывать их интересы и предпочтения. При правильном применении разработанных упражнений можно достичь значительного прогресса в развитии иноязычной диалогической речи у учащихся, что может положительно сказаться на их будущем в профессиональной и социальной сферах.
Читать дальше
1. Барышникова, Н.В. Применение ролевых игр на уроках иностранного языка в начальной школе / Н.В. Барышникова // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 4. – С. 24-28. 2. Гринь, О.А. Ролевые игры в обучении иностранному языку / О.А. Гринь, О.А. Шевцова // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 1. – С. 37-40. 3. Ковалева, Е.А. Развитие речевой деятельности на уроках английского языка с использованием ролевых игр / Е.А. Ковалева // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 3. – С. 19-23. 4. Королева, А.Н. Развитие иноязычной диалогической речи на уроках английского языка с использованием ролевых игр / А.Н. Королева // Иностранные языки в школе. – 2015. – № 3. – С. 28-31. 5. Ларина, Т.И. Развитие иноязычной речи учащихся на основе ролевых игр / Т.И. Ларина, Н.В. Нестерова // Педагогический журнал. – 2015. – № 3. – С. 28-34. 6. Леонтьева, Ю.А. Развитие иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр у учащихся начальной школы / Ю.А. Леонтьева // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 23-26. 7. Ломакина, Н.В. Использование ролевых игр на уроках английского языка в начальной школе / Н.В. Ломакина // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 1. – С. 149-153. 8. Морозова, А.И. Использование ролевых игр на уроках иностранного языка в начальной школе / А.И. Морозова // Иностранные языки в школе. – 2017. – № 2. – С. 38-41. 9. Новикова, Е.С. Развитие навыков общения у учащихся начальной школы на основе ролевых игр / Е.С. Новикова // Образование и наука. – 2016. – № 4. – С. 114-117. 10. Петров, Д.В. Использование ролевых игр на уроках английского языка для повышения мотивации учащихся / Д.В. Петров // Образование и наука. – 2014. – № 3. – С. 113-116. 11. Петрова, И.В. Развитие иноязычной диалогической речи у учащихся на основе ролевых игр / И.В. Петрова // Иностранные языки в школе. – 2016. – № 4. – С. 25-29. 12. Сазонова, Л.А. Развитие речевой деятельности у учащихся начальной школы на основе ролевых игр / Л.А. Сазонова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 121-125. 13. Сергеева, М.А. Использование ролевых игр в обучении иностранному языку у учащихся старших классов / М.А. Сергеева // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 6. – С. 37-40. 14. Смирнова, О.В. Развитие коммуникативных навыков у учащихся на основе ролевых игр / О.В. Смирнова // Педагогическое образование в России. – 2017. – № 3. – С. 128-132. 15. Титова, А.М. Развитие иноязычной речи учащихся начальной школы с использованием ролевых игр / А.М. Титова // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 4. – С. 39-43. 16. Харитонова, Е.И. Развитие иноязычной диалогической речи у учащихся основной школы с помощью ролевых игр / Е.И. Харитонова // Иностранные языки в школе. – 2018. – № 2. – С. 37-41. 17. Черепанова, О.С. Развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка с помощью ролевых игр / О.С. Черепанова // Педагогический журнал. – 2016. – № 1. – С. 31-35. 18. Шилова, Н.В. Развитие иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр у учащихся старших классов / Н.В. Шилова // Педагогический вестник. – 2018. – № 2. – С. 84-87. 19. Al-Dersi, M. H. (2018). Using role play to enhance speaking skills of EFL learners. English Language Teaching, 11(7), 1-13. 20. Al-Dersi, M. H. (2019). The effectiveness of role play in enhancing EFL learners' speaking skills. Journal of Language Teaching and Research, 10(2), 342-348. 21. Bensalem, R., & Boumediene, F. (2019). The impact of role-play on EFL learners' oral interaction. International Journal of Applied Linguistics and English Literature, 8(2), 99-105. 22. Kim, M., & Kim, D. (2019). Implementing role-play activities in the EFL classroom: Effectiveness and student perceptions. Journal of Language and Linguistic Studies, 15(3), 999-1014. 23. Liu, M., & Huang, J. (2018). The use of role-play in teaching Chinese as a foreign language. Sino-US English Teaching, 15(11), 835-840. 24. Teemant, A. (2015). Role-play and the development of oral proficiency: An investigation of the Korean EFL context. TESOL Journal, 6(4), 716-737. 25. Tse, L., & Hinchliffe, G. (2019). The effectiveness of role-play strategy in teaching English language to ESL tertiary students: A systematic review. International Journal of Higher Education, 8(6), 27-39. 26. Wenzinger, C. (2016). Role-playing in the foreign language classroom: Advantages and disadvantages. The European Journal of Social & Behavioural Sciences, 19(1), 232-238.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Семья социалистического права: особенности, генезис, структура, источники
Количество страниц:
24
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Прокуратура Российской Федерации: система органов, организационно-право¬вая основа прокурорской деятельности, цели и задачи
Количество страниц:
20
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Правоохранительные органы
курсовая работа
Основные тенденции современного высшего образования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image