ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3 ГЛАВА I. Образ рассказчика в литературном произведении 1.1. Понятие образа рассказчика в художественной литературе 5 1.2. Композиционная иерархия образов рассказчика 8 1.3. Различные типы рассказчиков и их характеристики 10 Выводы по первой главе…..…………………………………………….. 13 ГЛАВА II. Анализ образа рассказчика в романе Харпер Ли «Убить пересмешника» 2.1. Научное осмысление сюжета романа Харпер Ли «Убить пересмешника» 14 2.2. История созданияи анализ романа Харпер Ли «Убить пересмешника» 16 Выводы по второй главе...………………………………………………. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…………...…….. 20

Образ рассказчика в романе Харпер Ли "Убить пересмешника"

курсовая работа
Литература
20 страниц
79% уникальность
2023 год
4 просмотров
Сапожникова М.
Эксперт по предмету «Литература»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………... 3 ГЛАВА I. Образ рассказчика в литературном произведении 1.1. Понятие образа рассказчика в художественной литературе 5 1.2. Композиционная иерархия образов рассказчика 8 1.3. Различные типы рассказчиков и их характеристики 10 Выводы по первой главе…..…………………………………………….. 13 ГЛАВА II. Анализ образа рассказчика в романе Харпер Ли «Убить пересмешника» 2.1. Научное осмысление сюжета романа Харпер Ли «Убить пересмешника» 14 2.2. История созданияи анализ романа Харпер Ли «Убить пересмешника» 16 Выводы по второй главе...………………………………………………. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..…………...…….. 20
Читать дальше
Актуальность исследования. Необходимо рассмотреть отличие речи художника от косвенной речи, которое можно увидеть в использовании синтаксической конструкции как средства включения авторской позиции в произведение. Поэтому анализ роли конкретных синтаксических конструкций в выражении авторской оценочной позиции следует применять к соответствующей прямой речи с учетом как содержания, так и ошибочности авторской речи. Цель исследования: изучить образ рассказчика в романе Харпер Ли «Убить пересмешника». Объект исследования: роман Харпер Ли «Убить пересмешника».


Многих не устраивает цена реферата по микроэкономике на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Предмет исследования: образ рассказчика в романе Харпер Ли «Убить пересмешника». Гипотеза исследования: Если авторская речь предназначена для формирования авторского мнения, то косвенная речь является скрытой формой авторской речи, так как в ней сочетается авторское мнение с точкой зрения персонажа. Задачи исследования: - рассмотреть понятие образа рассказчика в художественной литературе; - описать композиционную иерархию образов рассказчика; - перечислить различные типы рассказчиков и их характеристики; - привнести научное осмысление сюжета романа Харпер Ли «Убить пересмешника»; - провести историю создания и анализ романа Харпер Ли «Убить пересмешника». Методы исследования: научный анализ, историческая справка, описание. Методики исследования: композиционная иерархия, научное осмысление, анализ романа. Теоретическая и методологическая основы исследования: обусловлены тем, что научные выводы, представленные в работе, могут явиться основой дальнейшего фундаментального изучения проблемы организации языкового материала в произведениях новейшей литературы. Эмпирическая/экспериментальная база и характеристика выборки: труды М.М. Бахтина, В.В. Виноградова, Г.О. Винокура, В.М. Жирмунского, Ю.М. Лотмана, В.В. Одинцова. Практическая значимость исследования: Практическая значимость заключается в возможности использования (и использовании) результатов исследования в преподавании вузовских дисциплин «Стилистика» и «Филологический анализ текста», а также при разработке элективных курсов (вузовский компонент), знакомящих студентов с особенностями и спецификой языковых процессов, характерных для литературы на современном этапе ее развития. Апробация материалов исследования: Благодаря внедрению авторских разработок в соответствующую научную отрасль, увеличивается эффективность поставленной проблемы, появляются дополнительные возможности ликвидации «пробелов», мешающих развитию направления. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.  

Читать дальше
В последнее время в литературных и нелитературных произведениях уточняется наиболее распространенное определение авторской речи, которая является частью авторской речи. Авторская речь - речь рассказчика с информацией, авторский предмет, его ассоциации, его оценку происходящих в произведении событий, психологическое опустошение. Как видим, в определении подчеркивается функциональная часть авторской речи как средство выражения авторской оценочной позиции в произведении. В авторской речи ярко выражена авторская точка зрения с помощью сложных форм речи: изложение, повествование, рассуждение. Многие подчеркивают большее, приписывая косвенную речь построению авторской речи. Речь автора может быть прямой или косвенной. Косвенная речь представляет собой синтетическое средство введения чьей-либо речи в повествование, представленное как объяснительная часть сложноподчиненного предложения. Присоединение к основной части предложения осуществляется с помощью союзов и участия. Важной частью сложных предложений с косвенной речью является авторский знак, составляющий синтаксический центр речевого состава. Косвенная речь воспроизводит сама себя. Модифицируется по определенным правилам, а не по надзору. Косвенная речь не может полностью выразить цвет или буквальное значение своих составляющих, например, потому, что в ней не используются необходимые формы глаголов, взаимодействий или наименований. Наряду с косвенной речью, формирующей авторскую речь, прямая речь является той частью повествовательного текста, которая выражает смысл слов, мыслей, чувств, восприятий, но не отдельно на синтаксическом уровне. Своеобразие речи персонажа может быть сохранено как графически, так и лексически в авторской речи. Поэтому неточная прямая речь – это речь персонажа, включенная в речь автора.
Читать дальше
1. Алпатов В. М., Волошинов В. Н., Бахтин М. М. Лингвистика. - М.: Языки славянской культуры, 2020. - 432 с. 2. Бахтин М. М. Косвенная речь, прямая речь и их модификации // Фрейдизм. Формальный метод в литературоведении. - М., 2022. - 250 с. 3. Беличенко Е. Е. Несобственно-прямая речь в языке художественной литературы: на материале анималистической прозы : дис. ... канд. филол. наук. - СПб., 2021. - 194 с. 4. Бровина А. В. Сопоставительный анализ языковых средств выражения несобственно-прямой речи в немецком и русском языках : дис. ... канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2022. - 214 с. 5. Иванова Л. Т. Несобственно-прямая речь в испанском языке : дис. ... канд. филол. наук. - М., 2020. - 202 с. 6. КовтуноваИ. И. Несобственно-прямая речь в языке русской литературы. -М. : Азбуковник, 2019. - 285 с. 7. Кухаренко В. А. Интерпретация текста. - М. : Просвещение, 2021. - 189 с. 8. Сысоева В. В. Нарративный потенциал несобственно-прямой речи в художественном тексте : дис. ... канд. филол. наук. - Белгород, 2020. - 204 с. 9. Успенский Б. А. Поэтика композиции. Структура художественного текста и типология композиционной формы // Успенский Б. А. Поэтика композиции. - СПб.: Азбука, 2020. С. 9-280 10. Шмид В. Нарратология. - М.: Языки славянской культуры, 2019. - 312 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор лизинга и его спицифика в РФ и ряде стран ШОС
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Песни с движениями в коррекционной работе с детьми с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраст
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Развитие у учащихся основной школы иноязычной диалогической речи на основе ролевых игр
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image