ВВЕДЕНИЕ…………...……………………………………...………………….3-4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1. Понятие услуги …………………………………………………………….5-8 1.2. Классификация услуг предприятий общественного питания….………8-10 1.3. Взаимосвязь ассортимента услуг с типом предприятия………...……10-15 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2.1. Общая характеристика и ассортимент предлагаемых услуг «Джентльмены удачи»…………..……………………………………………………………..16-17 2.2. Общая характеристика и ассортимент предлагаемых услуг «Уни-пицца»…………………………..…………………………………………….17-19 2.3. Общая характеристика и ассортимент предлагаемых услуг «Библиотека кофе»…………………………………………………………………………..19-20 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ», «УНИ-ПИЦЦА» И «БИБЛИОТЕКА КОФЕ»…………..…………………...21-24 3.1. Сравнительный анализ качества обслуживания и уровня комфорта 3.2 Сравнительный анализ механизмов работы с обратной связью и решения проблем клиентов……………………………………………………….……24-25 3.3. Рекомендации по улучшению деятельности заведений………………25-26 4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….…………………………………………….27 5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...……….28-30

Определение сущности услуги предприятия общественного питания: основные типы услуг

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
95% уникальность
2023 год
5 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………...……………………………………...………………….3-4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СУЩНОСТИ УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1. Понятие услуги …………………………………………………………….5-8 1.2. Классификация услуг предприятий общественного питания….………8-10 1.3. Взаимосвязь ассортимента услуг с типом предприятия………...……10-15 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2.1. Общая характеристика и ассортимент предлагаемых услуг «Джентльмены удачи»…………..……………………………………………………………..16-17 2.2. Общая характеристика и ассортимент предлагаемых услуг «Уни-пицца»…………………………..…………………………………………….17-19 2.3. Общая характеристика и ассортимент предлагаемых услуг «Библиотека кофе»…………………………………………………………………………..19-20 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ УДАЧИ», «УНИ-ПИЦЦА» И «БИБЛИОТЕКА КОФЕ»…………..…………………...21-24 3.1. Сравнительный анализ качества обслуживания и уровня комфорта 3.2 Сравнительный анализ механизмов работы с обратной связью и решения проблем клиентов……………………………………………………….……24-25 3.3. Рекомендации по улучшению деятельности заведений………………25-26 4.ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….…………………………………………….27 5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………...……….28-30
Читать дальше
В современном обществе роль предприятий общественного питания становится все более значимой, поскольку они обеспечивают население необходимыми услугами, удовлетворяя потребности в питании, общении и отдыхе. Рынок общественного питания постоянно развивается и расширяется, а с ним и предоставляемые услуги становятся все более разнообразными и инновационными. В этом контексте важно изучать теоретические основы определения сущности услуги предприятий общественного питания, а также практические аспекты их работы. Актуальность данной курсовой работы определяется необходимостью изучения современных тенденций в области общественного питания, особенностей предоставления услуг и определения факторов, влияющих на успешность и конкурентоспособность предприятий.


Если вы не знаете, где купить чертежи , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Понимание особенностей работы предприятий общественного питания и их ассортимента услуг позволит сделать выводы о потребностях современных потребителей, а также предложить меры по улучшению качества услуг и удовлетворения клиентских ожиданий. Цель данной курсовой работы заключается в изучении основных теоретических аспектов, связанных с определением и классификацией услуг предприятий общественного питания, а также в анализе конкретных заведений и сравнительной характеристике их работы. В ходе работы будут рассмотрены такие вопросы, как понятие услуги, классификация услуг предприятий общественного питания и взаимосвязь ассортимента услуг с типом предприятия. На практическом уровне будет проанализирована работа трех разных заведений общественного питания: «Джентльмены удачи», «Уни-пицца» и «Библиотека кофе». Задачами курсовой работы являются: 1. Изучение теоретических основ определения сущности услуги предприятия общественного питания. 2. Рассмотрение классификации услуг предприятий общественного питания и определение их основных характеристик. 3. Анализ взаимосвязи ассортимента услуг с типом предприятия и его спецификой. 4. Проведение практического анализа работы трех различных заведений общественного питания. 5. Выявление сильных и слабых сторон каждого из рассматриваемых заведений и сравнительная характеристика их работы. 6. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности заведений на основе проведенного анализа. Объектом исследования являются предприятия общественного питания. Предметом исследования являются услуги, предоставляемые предприятиями общественного питания, их ассортимент, особенности работы и конкурентоспособность. В процессе исследования используются следующие методы: • анализ научной и периодической литературы, интернет-ресурсов по теме исследования; • сравнительный анализ; • анализ статистических данных; • экспертное мнение; • системный подход

Читать дальше
В ходе выполнения курсовой работы на тему «Определение сущности услуги предприятия общественного питания: основные типы услуг» был проведен анализ трех заведений общественного питания: ресторана «Джентельмены удачи», кофейни «Библиотека кофе» и кафе «Уни-пицца». В работе были рассмотрены основные аспекты деятельности каждого заведения, включая качество обслуживания, ассортимент меню, уровень комфорта, локацию, возможности для проведения мероприятий, а также механизмы работы с обратной связью и решение проблем клиентов. На основе анализа были выделены ключевые особенности и различия в предоставляемых услугах, а также сформированы рекомендации для улучшения деятельности каждого заведения. Курсовая работа позволила определить сущность услуг предприятий общественного питания и выявить основные типы услуг. Было установлено, что основными факторами, влияющими на успешность предприятий общественного питания, являются качество обслуживания, разнообразие меню, атмосфера и комфорт, а также активность в работе с обратной связью и решении возникающих проблем клиентов. В результате исследования можно сделать вывод о том, что для достижения успеха в сфере общественного питания, предприятиям необходимо постоянно работать над улучшением своих услуг, учитывая предпочтения и ожидания клиентов. Это позволит предприятиям стать конкурентоспособными на рынке и удовлетворить потребности широкой аудитории посетителей. Таким образом, данная курсовая работа способствовала более глубокому пониманию сущности услуг предприятий общественного питания и их основных типов, а также выявлению факторов, определяющих успешность данных предприятий.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги предприятий общественного питания. Общие требования к оказанию услуг" 2. ГОСТ Р 53433-2009 "Услуги предприятий общественного питания. Термины и определения" 3. ГОСТ Р 53982-2010 "Услуги предприятий общественного питания. Классификация предприятий общественного питания" 4. ГОСТ Р 54640-2011 "Услуги предприятий общественного питания. Требования к предоставлению информации о продуктах питания" 5. ГОСТ Р 57901-2017 "Услуги предприятий общественного питания. Требования к технологическому оснащению" 6. Аристов О.В. Управление качеством. - М.: Инфра-М, 2013. - 118 с. 7. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М. 2012. - 320 с. 8. Басовский Л.Л. Управление качеством. Учебник. - М.: Высшее образование. 2012. - 314 с. 9. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебник. - РнД.: Феникс, 2012. - 368 с. 10. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. - М.: Академия, 2012. - 223 с. 11. Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / В.А. Барановский. - М.: Феникс, 2004. - 352 c. 12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М.: Инфра-М, 2012. - 368 с. 13. РиВелл Дж. Б. Главное о качестве. Справочник от А до Я / Пер. с англ. - М.: «Стандарты и качество», 2011. - 232 с. . 14. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. - М.: Деловая литература, 2012. - 368 с. 15. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивости развития / Под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / Пер. с англ. - М.: «Стандарты и качество», 2011. - 452 с. 16. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. - М.: Росконсульт, 2001. - 245 с. 17. Кузнецов А.П. Методика внутреннего аудита системы управления качеством// Управление компанией. - 2007. - №12. - С. 9-12. 18. Кучер Л.С. и др. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. - М.: РосКонсульт, 2005. - 468 с. 19. Зайко, Г. М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Г.М. Зайко, Т.А. Джум. - М.: Магистр, 2011. - 560 c. 20. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. - М.: Феникс, 2011. - 379 с. 21. Официальный сайт ресторана «Джентльмены удачи»: https://gentlmeni-udachi.ru/?ysclid= 22. Официальный сайт кафе «Уни-пицца»: http://www.unipizza.ru/?ysclid= lfwbm7hn4m727086922 23. Официальный сайт кофейни «Библиотека кофе»: https://ruport.ru/case /biblioteka_kofe 24. Васюкова, А. Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 416 c. 25. Корнюшко, Л.М. Механическое оборудование предприятий общественного питания. Гриф МО РФ / Л.М. Корнюшко. - М.: Гиорд, 2006. - 657 c. 26. Кучер, Л. С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова. - М.: Деловая литература, 2002. - 544 c. 27. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 3. Торговое оборудование / Т.Л. Колупаева и др. - Москва: РГГУ, 2012. - 304 c. 28. Елхина, В. Д. Оборудование предприятий общественного питания. В 3 частях. Часть 1. Механическое оборудование / В.Д. Елхина, М.И. Ботов. - М.: Академия, 2012. - 416 c. 29. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, 2012. - 320 c. 30. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие / Л.А. Радченко. - М.: Феникс, 2001. - 384 c. 31. Сопачева, Т. А. Оборудование предприятий общественного питания. Рабочая тетрадь / Т.А. Сопачева, М.В. Володина. - М.: Академия, 2010. - 112 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Особенности героического характера в «Песнь о Нибелунгах»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Зарубежная литература
дипломная работа
Формирование у младших школьников умений сравнивать и классифицировать объекты и явления природы на краеведческом материале
Количество страниц:
60
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Денежно-кредитная система РФ и ее роль в экономике
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image