ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………3-4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ 1.1. Основные понятия и определения…………………………………..…….5-7 1.2. Особенности стратегий продвижения услуг гостиницы……...…….….7-11 1.3. Обзор рынка гостиничных услуг………………………………….……11-13 2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ И ПОЯСНЕНИЯ К НЕМУ…………………………………………………………14 2.1 Основная информация о гостинице «SkylineHotelTomskAirport»…….14-16 2.2 Организационная структура, кадровый состав………………...………16-18 2.3 Анализ деятельности организации…………………………………...…18-23 2.4. Выбор наиболее эффективной стратегии продвижения и его обоснование……………….…………………………………….……………23-27 Заключение…………………………………………………….……………..…26 Список использованных источников………………………..…….……...27-28

Обоснование выбора стратегии продвижения услуг гостиницы.

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
76% уникальность
2023 год
4 просмотров
Асман А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………3-4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ 1.1. Основные понятия и определения…………………………………..…….5-7 1.2. Особенности стратегий продвижения услуг гостиницы……...…….….7-11 1.3. Обзор рынка гостиничных услуг………………………………….……11-13 2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ И ПОЯСНЕНИЯ К НЕМУ…………………………………………………………14 2.1 Основная информация о гостинице «SkylineHotelTomskAirport»…….14-16 2.2 Организационная структура, кадровый состав………………...………16-18 2.3 Анализ деятельности организации…………………………………...…18-23 2.4. Выбор наиболее эффективной стратегии продвижения и его обоснование……………….…………………………………….……………23-27 Заключение…………………………………………………….……………..…26 Список использованных источников………………………..…….……...27-28
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес является важным сегментом экономики и играет значительную роль в обеспечении туристических и деловых поездок. Развитие этого сектора напрямую связано с ростом туристической индустрии и увеличением международного делового сотрудничества. Выбор оптимальной стратегии продвижения гостиничных услуг является ключевым фактором, влияющим на успешность бизнеса в сфере гостеприимства. В условиях ожесточенной конкуренции на рынке гостиничных услуг, эффективная маркетинговая стратегия может стать решающим преимуществом, позволяющим выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов. Для разработки и обоснования стратегии продвижения был произведён тщательный анализ внешней и внутренней среды гостиницы, определены ее сильные и слабые стороны, а также выявлены возможности и угрозы, исходя из текущего состояния рынка. SWOT-анализ является проверенным и эффективным инструментом для такого анализа и был использован в качестве отправной точки для разработки стратегии продвижения. Актуальность темы работы: В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг и постоянно меняющихся потребностей клиентов, актуальность разработки эффективных стратегий продвижения услуг гостиниц является неоспоримой. Важность такого исследования заключается в возможности определения оптимальных методов и инструментов маркетинга, способствующих привлечению и удержанию клиентов, повышению уровня узнаваемости и репутации гостиницы, а также увеличению доходов и рентабельности предприятия. Целью данной курсовой работы является обоснование выбора стратегии продвижения услуг гостиницы на основе анализа рынка, конкурентов, потребностей целевых сегментов и доступных маркетинговых инструментов.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по праву, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


Для достижения данной цели предполагается решение следующих задач: • изучение теоретических основ продвижения услуг гостиницы; • анализ рынка гостиничных услуг и конкурентной среды; • определение целевых сегментов и формирование предложения гостиницы; • выбор и обоснование стратегии продвижения услуг гостиницы; • разработка плана маркетинговых мероприятий для реализации выбранной стратегии. Объектом исследования является гостиница «Skyline Hotel Tomsk Airport», предоставляющая разнообразные услуги для размещения и организации мероприятий. Предметом исследования являются методы и инструменты продвижения услуг гостиницы, а также возможные стратегии маркетинга, которые могут быть применены для повышения эффективности деятельности предприятия. В процессе исследования используются следующие методы: • анализ научной и периодической литературы, интернет-ресурсов по теме исследования; • сравнительный анализ различных стратегий продвижения услуг гостиницы; • анализ статистических данных Структура работы представляет собой следующие разделы: введение, 2 главы, заключение и список использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты продвижения услуг гостиницы, включая особенности стратегий продвижения. Во второй главе анализируются возможные стратегии продвижения услуг гостиницы «SkylineHotelTomskAirport».

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы был проведен анализ гостиничного бизнеса на примере гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport». В результате исследования была оценена организационная структура гостиницы, а также проведен SWOT-анализ, который позволил выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы для предприятия. Исследование конкурентной среды показало, что гостиница «Skyline Hotel Tomsk Airport» имеет преимущества, такие как удачное расположение рядом с аэропортом и высококвалифицированный персонал. Однако была выявлена слабая маркетинговая политика, что негативно влияет на имидж отеля и общее количество клиентов. Для повышения конкурентоспособности гостиницы был проведен анализ доступных стратегий продвижения и выбрана наиболее эффективная – комплексный маркетинговый подход, включающий использование интернет-рекламы, социальных сетей, проведение PR-мероприятий и сотрудничество с туристическими агентствами. Таким образом, внедрение выбранной стратегии продвижения позволит гостинице «Skyline Hotel Tomsk Airport» увеличить свою долю на рынке, привлечь больше клиентов, улучшить имидж и в результате повысить доходность предприятия. Важно отметить, что продвижение должно осуществляться с постоянным контролем и анализом результатов, что позволит своевременно корректировать маркетинговую стратегию и добиваться наилучших результатов в гостиничном бизнесе.
Читать дальше
1.Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2020. - 352 c. 2.Гринберг, А.С. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой: Учебное пособие / А.С. Гринберг, В.М. Шестаков. - М.: Юнити-Дана, 2023. - 399 c. 3.Друганов, С. П. Бизнес-статистика. Статистика ресторанно-гостиничного бизнеса. Учебное пособие / С.П. Друганов. - М.: ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г. В. Плеханова", 2023. - 116 c. 4.Иванов, В.В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 789 c. 5. Нови И.Н. Повышение конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли на основе SWOT-анализа // Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2019. № 2 (26). С. 29-32. 6. Ноздрева Р.Б. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно -методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М., 2019. 65 с. 7. Осипчук Е.А., Самохина Л.С. Продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства артемовского городского округа //Международный студенческий научный вестник, 2020. № 4-1. С. 105-106. 8.Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничных предприятий на рынке услуг гостеприимства // Вестник. – 2020. – № 2. – С. 48-49. 9. Печерица Е.В., Чернов Д.С. Социальные сети как способ продвижения гостиничных услуг // Технико-технологические проблемы сервиса, 2019. № 3 (33). С. 93-99. 10. Пьянков, А. Restoranoff Маркет. Ежемесячный журнал о товарах и услугах для ресторанного и гостиничного бизнеса. Выпуск № 01(133) январь 2015 / А. Пьянков. - М.: Ресторанные ведомости, 2019. - 836 c. 11. Руденко Л. Л. Технологии гостиничной деятельности : учеб. пособ. для бакалавров / Л. Л. Руденко, Н. П. Овчаренко, А. Б. Косолапов. -М. : Дашков и К, 2020. - 176 с. 12.Самохина Е.В., Давыдова О.В. Вирусный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе как инновационный инструмент продвижения услуг // Стратегия развития индустрии гостеприимства и туризма международная Интернет-конференция, 2020. С. 49-52. 13. Сандыбаева А.Ж. Маркетинговая деятельность, как фактор развития сферы гостиничных услуг // Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения / сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, 2020. С. 189-193. 14. Турковский М. А. Маркетинг гостиничных услуг – М: Финансы и статистика, 2020. – 296с. 15. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2022. – № 1. – С. 113-114
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление инвестициями в инновационном бизнесе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Приватизация и национализация
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Разработка программы адаптации персонала железнодорожного предприятия
Количество страниц:
50
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image