ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВОЗА ТОВАРОВ В ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ….6 1.1 Понятие, сущность и требования, предъявляемые к завозу товара в торговое предприятие……………………………………………………………6 1.2 Виды, принципы и факторы, формирующие завоз товара……………….13 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВОЗА ТОВАРОВ В ООО" ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ"…………………27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО" Всеинструменты.ру"…………………………………………………………….27 2.2 Анализ организации завоза товаров в ООО" Всеинструменты.ру"…….39 2.3 Выводы и предложения по результатам исследования организации завоза товаров…………………………………………………………………………..44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..48

Организация завоза товаров в торговое предприятие

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
81% уникальность
2023 год
4 просмотров
Каленская И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВОЗА ТОВАРОВ В ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ….6 1.1 Понятие, сущность и требования, предъявляемые к завозу товара в торговое предприятие……………………………………………………………6 1.2 Виды, принципы и факторы, формирующие завоз товара……………….13 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВОЗА ТОВАРОВ В ООО" ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ"…………………27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО" Всеинструменты.ру"…………………………………………………………….27 2.2 Анализ организации завоза товаров в ООО" Всеинструменты.ру"…….39 2.3 Выводы и предложения по результатам исследования организации завоза товаров…………………………………………………………………………..44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..48
Читать дальше
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Организация завоза товаров является важной функцией в работе сложной системы торгового предприятия, так как вносит существенный вклад в сохранение конкурентоспособности продукции путем предоставления качественных товаров в нужное время в нужном месте в требуемые сроки. Процесс организации завоза товаров является неотделимой частью деятельности торгового предприятия, входным этапом жизненного цикла продукции.


Если понадобилось срочно заказать реферат в Новосибирске , Work5 не будет медлить.


От качества выполнения этого процесса зависит качество и конкурентоспособность товара. Тема " Организация завоза товаров в торговое предприятие " изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики " Организация завоза товаров в торговое предприятие ". Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер. Но конкретных рекомендаций мы не имеем. Названные обстоятельства подчеркивают остроту и актуальность избранной темы, необходимость ее изучения и обобщения. Целью данной работы является обоснование и разработка комплекса мероприятий по совершенствованию процесса организации завоза товаров в магазин ООО " Всеинструменты.ру". Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятия, сущность и требования предъявляемые к завозу товаров в торговые предприятия. 2. Рассмотреть и проанализировать особенности видов, принципов и факторов, формирующих завоз товара. 3. Рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия. 4. Провести анализ частоты и оптимальных размеров завоза товаров на предприятие. 5. Разработать мероприятия по улучшению организации завоза товаров в торговое предприятие ООО "Всеинструменты.ру" и оценить эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – магазин ООО " Всеинструменты.ру". Предмет исследования - система организации завоза товаров в магазин ООО " Всеинструменты.ру" Степень разработанности темы. Неоценимый вклад в изучение данной темы внесли исследования и разработки как отечественных, так и зарубежныхученых: М.Д.Аистовой, Т.А.Аушева, В.А.Бекренева, В.Р. Веснина, И.Н.Герчиковой, П.Я.Добрынина совместно с А.П. Дугельного и Н.А.Канинского, Ф.Гуляр совместно с Д.Келли ,Л.С. ЗеленцовойН.В. Новикова, В.Г. Панского и др. Теоретической основной работы стали исследования и труды отечественных и зарубежных специалистов, которые занимаются изучением вопросов и проблем, связанных с организацией завоза товаров в торговое предприятие, а также методическая и учебная литература, нормативные документы, статьи периодической печати, а также данные торгового предприятия магазин ООО " Всеинструменты.ру". Методологическую основу исследования составляют общие методы научного познания, такие как анализ, синтез, обобщение. В работе использованы и частно - научные методы исследования: историко-правовой, сравнительно-правовой, догматико - экономический, метод анализа документов. Новизна и практическая значимость исследования заключается в авторском взгляде на аспекты организации завоза товаров в торговые предприятия, а также разработке мероприятий по совершенствованию организации завоза товаров в торговое предприятие магазин ООО "Всеинструменты.ру". которые могут быть также использованы и для других предприятий в этой сфере. Структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, которая представлена двумя главами, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цели и задачи исследования, проанализирована степень разработанности проблемы. В первой главе рассмотрены и проанализированы теоретические аспекты организации завоза товаров в торговые предприятия; методы совершенствования процесса организации завоза товаров в торговое предприятие в современном мире. Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика предприятия и проведен анализ частоты и оптимальных размеров завоза товаров на предприятие Разработаны мероприятия по улучшению организации завоза товаров в торговое предприятие магазин ООО"Всеинструменты.ру".

Читать дальше
Внедрение интегрированной автоматизированной системы управления — важнейшая составляющая аналитической функции компании ООО" Всеинструменты.ру", от которой зависит, как выстраивается работа в рамках огромного торгового комплекса. Под автоматизированной системой управления понимают сбор, обработку и анализ данных по тем стратегическим аспектам деятельности компании, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на стратегическую деятельность компании. Основная цель внедрения интегрированной автоматизированной системы управления заключаются в снижении неопределенности при принятии тактических решений. Исследуя все аспекты внедрения интегрированной автоматизированной системы управления, система показала устойчивую динамику ускорения результатов при дальнейшей оптимизации системы управления. Таким образом, в рамках данной темы четко видно, удачное внедрение интегрированной автоматизированной системы управления залог эффективной работы всего производства. Автоматизация системы управления позволяет достаточно смело конкурировать с другими компаниями, реагировать на быстроту постоянно и стремительно меняющейся внешней среды, что в конечном итоге предоставляет максимум возможностей для достижения показателей деятельности, а значит, прибыльность компании в целом.
Читать дальше
1. Ф.Г. Панкратов, В.К. Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли. Москва. — 2007г. — С. 220 2. В.Г. Бурмистров "Основы торговли непродовольственными товарами" Москва. Экономика. 1989г. 3. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: Дело и сервис, — 2000. — С. 512. 4. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Под ред. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. — 2003. — С. 471. 5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — М.: ЭКМОС. — 1998. — 415. 6. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Ростов-на-Дону: Феникс. — 2001. — С. 192. 7. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. - СПб.: Политехника. — 2001. — С. 127. 8. Кравченки Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: ООО "Новое знание". — 2003. — С. 526. 9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2000. — С. 208. 10. Экономика торгового предприятия. Торговое дело / Под ред. Брагина Л.А. - М.: Инфра-М, 2004. — С. 314.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обоснование выбора стратегии продвижения услуг гостиницы.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Управление инвестициями в инновационном бизнесе
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Приватизация и национализация
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image