Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты экстремального туристского продукта 5 1.1. Понятие «турпродукт» ………………………………………. 5 1.2. Понятие «экстремальный туризм» …………………………... 10 1.3. Виды экстремального туризма .….………………………….. 13 Глава 2. Анализ технологий продвижения экстремального туризма ... 22 2.1. Компании, продвигающие дайвинг как туруслугу …………. 22 2.2. Анализ каналов и форматов продвижения дайвинга как вида экстремального туризма …………………………………………………. 24 Заключение ……………………………………………………………….. 31 Список литературы ……………………………………………………… 33

Технологии продвижения экстремального туризма

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
83% уникальность
2023 год
7 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты экстремального туристского продукта 5 1.1. Понятие «турпродукт» ………………………………………. 5 1.2. Понятие «экстремальный туризм» …………………………... 10 1.3. Виды экстремального туризма .….………………………….. 13 Глава 2. Анализ технологий продвижения экстремального туризма ... 22 2.1. Компании, продвигающие дайвинг как туруслугу …………. 22 2.2. Анализ каналов и форматов продвижения дайвинга как вида экстремального туризма …………………………………………………. 24 Заключение ……………………………………………………………….. 31 Список литературы ……………………………………………………… 33
Читать дальше
Тема продвижения услуг на туристском рынке актуальна в настоящее время, так как туризм приобрел значение массового социального явления. Сложность и многогранность туризма требуют особого внимания к такому направлению экономики, как маркетинг. Особое внимание концентрируется на оценке рыночных возможностей, изучении потребительских предпочтений, обосновании маркетинговой стратегии и разработке соответствующих мероприятий, в число которых входят мероприятия по продвижению услуг. В настоящее время использование маркетинга в туристической сфере является необходимостью. Маркетинговую деятельность в туризме нельзя рассматривать как отдельную функцию. Она представляет собой весь бизнес с точки зрения клиента. Актуальность темы исследования. Продвижение услуг на туристском рынке является одним из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке туристским фирмам нужно использовать различные подходы, направленные на деятельность активного стимулирования сбыта продукции. Именно политика продвижения способствует формированию туристского спроса и желаемого объёма продаж.


Для того чтобы купить дипломную работу по медицине не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Таким образом, выявление проблем продвижения на туристском рынке является одной из наиболее актуальных проблем в условиях высокой насыщенности рынка и высокой конкуренции. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы туризма сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. Инновациям в туризме и сервисе уделяют внимание авторы В. Гворыс, Т.В. Дорожкина, Ю.В. Зайцев, В.К. Крутиков, Н.Н. Малахова, В.С. Новиков. Целью данного исследования является изучение технологий продвижения экстремального туризма. Задачи исследования: - рассмотреть понятие «турпродукт»; - рассмотреть понятие «экстремальный туризм»; - рассмотреть виды экстремального туризма; - изучить компании, продвигающие дайвинг как туруслугу; - проанализировать каналы и форматы продвижения дайвинга как вида экстремального туризма Объект исследования – экстремальный туризм. Предметом исследования является продвижение экстремального туризма. При написании работы были использованы труды зарубежных специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина и других. Также использованы труды отечественных авторов – А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других, посвященные основам рекламной деятельности. Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продукта в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение и опрос. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Туристическая фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды: взаимодействия со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые работы и услуги и т.д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации. В конечном счете, все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрено понятие «турпродукт»; - рассмотрено понятие «экстремальный туризм»; - рассмотрены виды экстремального туризма; - изучены компании, продвигающие дайвинг как туруслугу; - проанализированы каналы и форматы продвижения дайвинга как вида экстремального туризма. Проведенный анализ показал, что экстремальные туры подходят именно для тех, кто ищет новые и незабываемые эмоции. В ходе исследования мы выявили, что продвижение тура представляет собой совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести турпродукт на рынок. Планирование и разработка продукта должны осуществляться в соответствии с интересами потребителя. Целями продвижения туров являются: - информирование субъектов туристического рынка и потенциальных потребителей о наличии тура и о его конкурентных преимуществах; - увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей; - побуждение потребителей к приобретению продвигаемого турпродукта и агентов к долгосрочной совместной работе. Основными инструментами продвижения туристского продукта на рынок в современных условиях являются: реклама и стимулирование сбыта. Сегодня размещение рекламы, в основном, происходит в интернет-пространстве, что достаточно эффективно, так как дает большой охват аудитории. Это внутренняя и внешняя СЕО-оптимизация, контекстная реклама, продвижение Вконтакте, Email-рассылки, размещение рекламы на популярных сайтах-агрегаторах; реклама на страницах блогеров, а также стимулирование потребителей. Заметим, что каждый способ продвижения работает в своем направлении. Если говорить о долгосрочной перспективе и минимальном бюджете  это SEO-продвижение. Однако ее главный минус  это отсутствие мобильности, с помощью SEO трудно будет продать горящую путевку и в короткий промежуток времени привести заинтересованных пользователей на сайт. Зато с помощью оптимизации можно обеспечить стабильный трафик целевой аудитории из органического поиска. Контекстная реклама  слишком дорогой инструмент, чтобы использовать его для долгосрочных продаж. Однако никто не справится с задачей лучше, чтобы быстро найти целевого покупателя на продукт. Социальные сети  это инструмент, который позволит представить компанию широкой массе людей, сформировать имидж и повысить доверие. При этом удобная настройка рекламы позволит в минимальное время найти подписчиков, довести их из холодных лидов в покупателей. Главное  это размещение правильного контента. Если нужно продвижение экскурсии, небольшого туристического пакета, рассказать об акциях, предложениях и горящих путевках  тут подойдет емейл рассылка. Таким образом, все перечисленные инструменты продвижения взаимосвязаны. А для достижения требуемого результата лишь их общее взаимодействие приведет компанию к требуемому уровню продаж и росту финансового оборота.
Читать дальше
Список использованных источников Литературные источники 1. ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. 2. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 252 с. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – Спб.: Герда, 2019. – 320 с. 4. Биржаков М.Б., Казаков Н.П. Безопасность в туризме / М.Б. Биржаков, Н.П. Казаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2018. – 208 с. 5. Буйленко В.В. Формирование организационно-экономического механизма управления качеством услуг в экстремальном туризме / В.В. Буйленко. ‒ Ростов н/Д: Феникс, 2021. ‒ 180 с. 6. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. 7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 192 с. 8. Шубаева В.Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. 9. Щербаков В.В. Современные формы экстремального туризма / В.В. Щербаков // Бизнес-план. ‒ № 10, 2019. ‒ С. 63. Электронные источники 10. Безопасный отдых и туризм [Электронный источник]: учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.]; ответственный редактор Г.М. Суворова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 195 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11091-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471386 (дата обращения: 17.04.2023). 11. Бочарова Н.И. Методика обучения безопасности жизнедеятельности. Обучение выживанию [Электронный источник]: учебное пособие для вузов / Н.И. Бочарова, Е.А. Бочаров. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 174 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08270-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/473178 (дата обращения: 17.04.2023). 12. Лужнова, Н.В. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет [Электронный источник] / Н.В. Лужнова, И.А. Тарануха // Молодой ученый. — 2017. — № 7 (141). — С. 256-263. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/141/39806/ (дата обращения: 17.04.2023). 13. Подводный туризм в России [Электронный источник]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podvodnyy-turizm-v-rossii-kak-chast-mezhdunarodnogo-dayvinga (дата обращения: 17.04.2023). 14. Проектирование активного экстремального тура [Электронный источник]. – Режим доступа: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=600977 (дата обращения: 17.04.2023). 15. Экстремальный туризм и риски [Электронный источник]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ekstremalnyy-turizm-i-riski (дата обращения: 17.04.2023). 16. Экстремальный туризм как вид туризма [Электронный источник]. – Режим доступа: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/12321/1/ RSVPU_2016_085.pdf (дата обращения: 17.04.2023). 17. Экстремальный туризм как популярный вид туризма [Электронный источник]. – Режим доступа: https://lektsii.com/2-27938.html (дата обращения: 17.04.2023). 18. Экстремальный туризм» [Электронный источник]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2012/07/11/ ekstremalnyy-turizm (дата обращения: 17.04.2023). Список источников материалов 1. Официальный сайт группы компаний RuDIVE [Электронный источник]. – Режим доступа: https://www.dive.ru/dajving-v-rossii (дата обращения: 17.04.2023). 2. Официальный сайт клуба подводного плавания «Морские Ангелы» [Электронный источник]. – Режим доступа: https://seaangels.ru (дата обращения: 17.04.2023). 3. Официальный сайт турагентства «Сафари Тур» [Электронный источник]. – Режим доступа: https://safari-tour.com/about (дата обращения: 17.04.2023). 4. Официальный сайт туристического агентства «Акванавт-Тур» [Электронный источник]. – Режим доступа: https://dive-travel.ru (дата обращения: 17.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Типы источников прогнозной информации
Количество страниц:
23
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Расчет показателей производительности труда
Количество страниц:
24
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
реферат
Понятия и классификация промышленных отходов
Количество страниц:
10
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image