Введение 3 Глава 1. Бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 5 1.1. Понятие бюджета, его роль и значение 5 1.2. Виды бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 8 Глава 2. Роль и значение бюджетов в финансовом обеспечении деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления 12 2.1. Государственный бюджет, управление им, доходы и расходы государственного бюджета 12 2.2. Региональные бюджеты в составе бюджетной системы Российской Федерации 14 2.3. Местные бюджеты как основа деятельности органов местного самоуправления 20 Глава 3. Бюджетный федерализм как основная тенденция бюджетной системы 28 3.1. Особенности бюджетной системы Российской Федерации: институциональный аспект 28 3.2. Фискальный федерализм как основа дисбаланса региональных и местных бюджетов 29 Заключение 34 Список использованной источников 36  

Бюджет как финансовая база деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

курсовая работа
Финансы
30 страниц
67% уникальность
2023 год
6 просмотров
Черемных А.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Бюджеты бюджетной системы Российской Федерации 5 1.1. Понятие бюджета, его роль и значение 5 1.2. Виды бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 8 Глава 2. Роль и значение бюджетов в финансовом обеспечении деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления 12 2.1. Государственный бюджет, управление им, доходы и расходы государственного бюджета 12 2.2. Региональные бюджеты в составе бюджетной системы Российской Федерации 14 2.3. Местные бюджеты как основа деятельности органов местного самоуправления 20 Глава 3. Бюджетный федерализм как основная тенденция бюджетной системы 28 3.1. Особенности бюджетной системы Российской Федерации: институциональный аспект 28 3.2. Фискальный федерализм как основа дисбаланса региональных и местных бюджетов 29 Заключение 34 Список использованной источников 36  
Читать дальше
Процессу бюджетирования подлежит вся финансово-хозяйственная деятельность предприятия – от его расчетного счета до всей совокупности доходов и расходов предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений. Бюджетирование, являясь неотъемлемой частью и основой управленческого учета предприятия, способствует повышению эффективности управления, вносит системный характер во взаимодействие структурных подразделений предприятия, повышает уверенность руководителя в своевременном реагировании на изменения рыночной конъюнктуры. Процесс бюджетирования позволяет выстроить комплексную, прозрачную для целей анализа картину положения предприятия на рынке, оценить конкурентоспособность, риски, условия и технологические особенности производства, количество и профессиональный уровень сотрудников, ассортимент продукции, оптимизировать себестоимость выпущенной продукции и провести анализ политики ценообразования, повысить оборачиваемость активов, минимизировать складские остатки, выявить внутренние резервы предприятия по наращиванию своей производственно-хозяйственной деятельности. Тем самым данная тема очень актуальна.


Нужен курсовик? Читай отзывы нашего сайта и выбирай лучшее.


. Цель работы: изучить бюджет как финансовая база деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Объектом исследования: государство Российской Федерации.Предмет исследования: бюджет государства Российской Федерации Задачи исследования следующие: 1. Узнать что такое бюджет, его роль и значение 2. Показать виды бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 3. Изучить государственный бюджет, управление им, доходы и расходы государственного бюджета 4. Рассмотреть региональные бюджеты в составе бюджетной системы Российской Федерации 5. Проанализировать местные бюджеты как основа деятельности органов местного самоуправления 6. Описать особенности бюджетной системы Российской Федерации: институциональный аспект 6 7. Выявить фискальный федерализм как основа дисбаланса региональных и местных бюджетов Теоретической базой исследования являются труды отечественных исследователей, которые раскрыты в учебниках и монографиях по бюджету. С целью анализа деятельности государственного бюджета были использованы внутренние неопубликованные документы. Методами исследования являются общетеоретические методы исследования такие как: наблюдение, сравнение, анализ, синтез. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности доведения теоретико-методических разработок до уровня практических рекомендаций, направленных на улучшение логистического управления в организации, обеспечение экономического роста и достижение высоких экономических результатов деятельности Российской Федерации Курсовая работа состоит из введения,трех, четырех глав, заключения, списка использованной литературы u приложения.

Читать дальше
В сложившихся на сегодняшний день условиях возможности для проведения полномасштабной реформы межбюджетных отношений ограничены. Нет полной ясности с налоговой системой и перспективами ее реформирования, отсутствует законодательная база для формирования и использования бюджетных нормативов, слишком высока неопределенность основных макроэкономических параметров, влияющих на доходы и расходы бюджетов разных уровней. Поэтому почти любое решение, принимаемое на 1999 бюджетный год, не может не быть компромиссом между общей логикой реформы межбюджетных отношений и требованиями “текущего момента”. Такой упрощенный подход позволит снять напряженность, по крайней мере, вокруг распределения финансовой помощи регионам (что будет совсем не лишним с учетом заявленной жесткости федерального бюджета), но не решит ни одной из существующих проблем. По косвенным федеральным налогам (НДС, акцизы), в законе о федеральном бюджете фиксируются средние по РФ нормативы их распределения между центром и регионами. Определяется общая сумма поступлений в бюджетную систему России этих налогов в 1999 г. и суммарный объем поступлений в федеральный и региональные бюджеты. Региональная часть распределяется между регионами так, чтобы на 1 человека приходился равный объем отчислений с учетом индекса бюджетных расходов. Затем между регионами распределяется общая сумма этих налогов, первый показатель делится на второй. Для регионов, где полученное значение менее 100%, в законе о федеральном бюджете утверждается норматив отчислений от данного пула федеральных налогов в бюджеты регионов. Для остальных регионов дополнительно определяется их доля в ФФПР (пропорционально оставшемуся превышению). Все три варианта лучше ныне действующей методики, потому что отказываются от выравнивания по принципу покрытия (полного или частичного) “расчетного превышения расходов над доходами”. В то же время каждый из них – не более чем временное решение давно назревших проблем. При отсутствии возможности покупать резервную валюту для пополнения ФНБ бюджетное правило в прежнем виде потеряло смысл. Необходимость ограничения расходов тоже стала неактуальной: появилось слишком много новых потребностей, закрывать которые оказалось важнее, чем блюсти бюджетный баланс. Новый механизм, который приняли в ноябре, отменяет все прежние настройки с ценой отсечения и вводит фиксированный объем нефтегазовых доходов бюджета, который позволительно тратить. На ближайшие три года этот потолок определен в сумме 8 трлн рублей. С 2026 года он будет ежегодно индексироваться на 4%. Это значит, что поступления от сырьевиков будут расходоваться при любой цене на нефть. До той поры, пока их объем в годовом выражении не превысит 8 трлн, доходы будут считаться «базовыми». А все, что поступит свыше, назовут «сверхдоходами» и отправят в резерв. Правда, исходя из прогнозов трехлетнего бюджета, отправлять в кубышку почти ничего не придется. С 2023 по 2025 год нефтегазовые доходы планируются в пределах 8,5—8,9 трлн рублей в год. Еще одно важное изменение касается возможности тратить сверхдоходы. Запрета на их использование теперь фактически нет. Предельный объем трат бюджета ограничили суммой четырех составляющих: То есть сверхдоходами можно без ограничений финансировать долги государства. И уже если и эти расходы они перекроют с лихвой, тогда остаток будет неприкосновенным. Более того, в 2023 и 2024 годах потолок расходов решили еще немного сдвинуть вверх — на 2,9 и 1,6 трлн рублей соответственно. Это позволит финансировать заложенный в бюджете на эти годы дефицит. Таким образом, обновленные бюджетные правила заработают в России в полной мере только в 2025 году. 
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 01.01.202016). [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular (дата обращения 16.05.16). 2. Алексеева Е.С., Андреев О.А. Тенденции бюджетного процесса в Российской Федерации / Вопросы современной юриспруденции. 2019. № 3. Афанасьев М. П., Шаш Н. Н. Российские бюджетные реформы: от программ социально-экономического развития до государственных программ Российской Федерации//Вопросы государственного и муниципального управления. № 2. 2019. С. 48-64. 4. Завалько Н.А. Региональная экономика, как фактор определяющий темпы экономического роста страны // Вестник академии. — 2019. — № 3. 5. Иванова, Н.Г. Актуальные проблемы финансов. Раздел 1. Государственные и муниципальные финансы : учебное пособие / колл. авторов : М. В. Романовский [и др.]; под ред. проф. Н. Г. Ивановой, проф. М. И. Канкуловой. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2020. – 267 с. 6. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы. Учебник./под ред. Мысляева И.Н. Издательство: Инфра-М, 2019. 7. Никулина Е.В., Федюшина И.Г. Характеристика бюджетных рисков: экономическая сущность и мероприятия по их минимизации//Молодой ученый. 2018. № 1(60). С. 411-413. 8. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] – Режим доступа:https://www.nalog.gov.ru/rn77/ (дата обращения 19.04.2023) 9. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 19.04.2023) 10. Министерство юстиции Российской Федерации [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: https://minjust.gov.ru/ (дата обращения 19.04.2023) 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка профессиональных рисков в горнорудной промышленности
Количество страниц:
15
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
Правовые позиции Верховного суда ФРГ и России как источника права: сравнительная характеристика
Количество страниц:
28
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Приемы речевого воздействия в публичных выступлениях, посвященных тайм-менеджменту на платформе Ted talks
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image