Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта ………………………………………………………..…….5 1.1 Основные понятия и определения страховых продуктов рынка, и их исследования.…………………………………………………………………...…5 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность и анализ конкурентов и их каналов продвижения страхового продукта…………………….………………9 1.3 Методы оценки сильных и слабых сторон конкурентов, конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта…….…….12 Вывод…………………………………………………………………………….…16 Глава 2. Эмпирическое исследования данных………………………………......18 2.1 Краткая характеристика объекта наблюдение – страхового рынка и конкретной страховой организации…………………………….………..………18 2.2 Анализ состояния и функционирования объекта исследования……………20 2.3 Проблемные моменты, выявленные по результатам анализа деятельности объекта…………………………………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………………...24 Список литературы……………………………………………..…………………25

Конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта

курсовая работа
Экономика
26 страниц
99% уникальность
2023 год
7 просмотров
Шуренков П.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта ………………………………………………………..…….5 1.1 Основные понятия и определения страховых продуктов рынка, и их исследования.…………………………………………………………………...…5 1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность и анализ конкурентов и их каналов продвижения страхового продукта…………………….………………9 1.3 Методы оценки сильных и слабых сторон конкурентов, конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта…….…….12 Вывод…………………………………………………………………………….…16 Глава 2. Эмпирическое исследования данных………………………………......18 2.1 Краткая характеристика объекта наблюдение – страхового рынка и конкретной страховой организации…………………………….………..………18 2.2 Анализ состояния и функционирования объекта исследования……………20 2.3 Проблемные моменты, выявленные по результатам анализа деятельности объекта…………………………………………………………………………….. Заключение………………………………………………………………………...24 Список литературы……………………………………………..…………………25
Читать дальше
Актуальность темы работы заключается в том, что конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта является одним из ключевых факторов успешной работы страховых компаний. В условиях жесткой конкуренции на рынке страховых услуг, выбор наиболее эффективного канала продвижения страхового продукта становится критически важным для достижения успеха в бизнесе. Степень научной и практической разработанности темы подтверждается наличием многочисленных исследований, посвященных проблемам продвижения страховых продуктов. Однако, в связи с быстрым развитием технологий и изменением потребительских предпочтений, необходимо проводить постоянный мониторинг и анализ эффективности каналов продвижения. Объектом исследования является канал продвижения страхового продукта. Предметом исследования является конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта.


Невозможно написать диплом за неделю ? Попробуйте обратиться к нам.


. Целью исследования является определение наиболее эффективного канала продвижения страхового продукта для повышения конкурентоспособности страховой компании. Задачи курсовой работы: 1. Изучение основных каналов продвижения страховых продуктов. 2. Анализ конкурентоспособности каналов продвижения страховых продуктов. 3. Определение наиболее эффективного канала продвижения страхового продукта. 4. Разработка рекомендаций по улучшению конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта. Методы исследования включают в себя анализ научной литературы, интернет-ресурсов, статистических данных, анкетирование и экспертные оценки. Практическая значимость полученных результатов заключается в возможности использования рекомендаций для повышения конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта и улучшения бизнес-показателей страховой компании. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Результаты исследования указывают на то, что конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта является ключевым фактором в достижении успеха на рынке страхования. Этот фактор обеспечивает возможность страховой компании привлекать новых клиентов и удерживать существующих, давать возможность продавцам превзойти ожидания клиентов на стадии продаж. Определившись с понятием конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта, необходимо было проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность этого канала. Результаты анализа показали, что среди главных факторов, влияющих на конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта следующие: - Качество обслуживания клиентов; - Применение новых технологий; - Разработка и использование маркетинговой стратегии; - Эффективность работы конкурентов. Для повышения конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта в дипломной работе были рассмотрены и проанализированы различные методы, такие как: - Разработка маркетинговой стратегии; - Применение новых технологий; - Улучшение качества обслуживания клиентов. Использование этих методов позволяет существенно повысить конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта и удерживать лидирующие позиции на рынке. В заключении работы были сформулированы выводы по исследованию конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта, а также представлены рекомендации для страховых компаний в области повышения конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта, которые могут быть полезными при проведении последующих маркетинговых исследований в данной области.
Читать дальше
1. Абдыразакова М.А., Исмайлова A.M. Конкурентоспособность страховых продуктов на рынке Кыргызстана // Молодой ученый. 2019. №3 (229). С. 340-343. 2. Бачинская В.А. Конкурентоспособность страховых продуктов: тенденции и перспективы // Экономика, управление и инновации. 2021. №1 (10). С. 70-77. 3. Бездетко М.В. Конкурентоспособность страховых продуктов на рынке Казахстана // Международный научный журнал. 2021. №4. С. 71-75. 4. Гинзбург А.И., Мелешкин А.А. Оценка конкурентоспособности страховых продуктов в условиях цифровой экономики // Экономические и социальные перемены: факты, тренды, прогноз. 2019. №2 (62). С. 60-65. 5. Дьяконова Е.А., Исхакова Р.Р. Методологический подход к оценке конкурентоспособности страховых компаний // Мировая экономика и международные отношения. 2019. Т. 63. №12. С. 50-59. 6. Железняк Е.В. Оценка конкурентоспособности страхового продукта в условиях дефицита страховой культуры населения // Инновации и инвестиции. 2019. №6. С. 224-230. 7. Кораблев А.Е. Повышение конкурентоспособности страховых продуктов при помощи цифровых технологий // Бизнес. Образование. Право. 2019. №3 (17). С. 91-98. 8. Кулакова Л.Г. Конкурентоспособность страховых продуктов в условиях экономического развития страны // Инвестиции: практика и опыт. 2021. №4. С. 49-53. 9. Лясковский Л.С. Формирование конкурентоспособности страховой компании на современном этапе // Менеджмент и предпринимательство. 2019. №3 (95). С. 347-350. 10. Мацкевич А.Б. Особенности формирования конкурентоспособных страховых продуктов в условиях цифровой экономики // Проблемы корпоративного управления. 2021. №1 (59). С. 91-96. 11. Молчанова Е.В. Стратегия конкурентоспособности страховой компании // Мир науки. 2018. №10 (74). С. 23-27. 12. Hабережная Л., Хорославцева Т.О. Методы определения конкурентоспособности страховой продукции на рынке сбыта // Экономическая наука современной России. 2020. №3 (102). С. 123-126. 13. Павлова Т.А. Развитие эффективных каналов продвижения страховых продуктов на современном этапе // Экономика и социум. 2019. №4. С. 197-203. 14. Рязанова Н.В. Конкурентоспособность канала продвижения страховых продуктов на рынке России // Бизнес-информатика. 2019. Т.13. №26. С. 91-99. 15. Сычев А.В., Сохрин С.В. Особенности создания и продвижения страховых продуктов на современном рынке // Проблемы рынка услуг. 2019. №3 (51). С. 107-117. 16. Федонина О.Э. Методы оценки конкурентоспособности страховых продуктов // Экономические науки. 2021. №4 (219). С. 83-86. 17. Христенко А.С. Факторы конкурентоспособности страховой продукции // Стратегические и тактические решения в сфере экономики и управления. 2021. №1 (25). С. 35-40. 18. Чинчик О.Ю., Заика Д.В. Факторы конкурентоспособности страховых продуктов на рынке Украины // Актуальні проблеми економіки. 2020. №5 (221). С. 184-190. 19. Шатрова И.В., Козлова Т.Ю. Особенности формирования конкурентоспособного канала продвижения страховых продуктов // Вестник Башкирского университета. 2020. Т.25. №3. С. 594-600. 20. Юрчук М.А., Когут А.К. Подходы к оценке конкурентоспособности страховых продуктов на рынке Украины // Економічний простір. 2021. №168. С. 83-90.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Контроль над властью
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Формы и виды контроля в обучении
Количество страниц:
26
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория и методология обучения и воспитания
реферат
Проблемы дегуманизации современной политики
Количество страниц:
15
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image