ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5 1.1 Сущность контроля как функции управления 5 1.2 Сущность и типы контроля за деятельностью органов исполнительной власти 7 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ 7 2.1 Государственный контроль в сфере исполнительной власти Российской Федерации 10 2.2 Общественный контроль над деятельностью органов исполнительной власти 15 2.3 Анализ контрольной деятельности органов исполнительной власти РФ в 2022 году 17 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 24 3.1 Направления повышения эффективности контрольной деятельности органов исполнительной власти 24 3.2 Повышение открытости деятельности органов государственного управления 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 37

Контроль над властью

курсовая работа
Право
30 страниц
85% уникальность
2023 год
7 просмотров
Фундовая И.
Эксперт по предмету «Теория государства и права»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 5 1.1 Сущность контроля как функции управления 5 1.2 Сущность и типы контроля за деятельностью органов исполнительной власти 7 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В РФ 7 2.1 Государственный контроль в сфере исполнительной власти Российской Федерации 10 2.2 Общественный контроль над деятельностью органов исполнительной власти 15 2.3 Анализ контрольной деятельности органов исполнительной власти РФ в 2022 году 17 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 24 3.1 Направления повышения эффективности контрольной деятельности органов исполнительной власти 24 3.2 Повышение открытости деятельности органов государственного управления 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 37
Читать дальше
Надзор за работой исполнительной власти со стороны ее собственных органов и должностных лиц направлен на предоставление основательности и организации в финансовой, общественно-культурной, управленческо-политической сферах, в том числе в правоохранительной сфере и государственном управлении, путем реализации собственных возможностей. Актуальность. Аудит государственных и муниципальных органов и преобразование муниципального регулирования в этой сфере являются одними из самых обсуждаемых тем как среди специалистов, так и среди представителей компаний, контрольно-ревизионных органов. Отчасти повышенный интерес к данной теме в последние годы обусловлен заданием Президента РФ реформировать нормативную базу муниципального контролирования и надзора, перейти на риск-ориентированный подход и разработать новую нормативную базу. Федеральное законодательство в этой области. Надзор за работой органов национальной власти и муниципальных служащих осуществляют также государственные органы и граждане, живущие на территории муниципального образования. Граждане имеют право прослушивать доклады депутатов и избирательных представителей органов местного самоуправления на собраниях и собраниях. Такая форма контроля предусмотрена в нормативных правовых актах субъектов РФ о собраниях, собраниях граждан, местном государственном самоуправлении и установлениях государственных образований.


Многих не устраивает цена реферата по русскому языку на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!


. Степень разработанности. Работу по контролю и надзору можно разделить на два больших блока. С одной стороны, есть публикации, связанные с юриспруденцией и государственным управлением. Публикации Д.М.Овсянко, М. Барановой, М.С. Шалумовой, А.П. Гуляевой, А.П. Алехиной, Б.В. Коробейниковой и В.И. Баскова, А.Г. Чернявский и Б.Н. Габричадзе, А.А.Кармолицкого и Ю.М. Козлова, А.А. Кармолицкий, Е.А. Кочерин и Н.Н. Миттаг; Н.В. Субанова и другие. Объект исследования: система контроля за деятельностью органов исполнительной власти. Предмет исследования: механизмы государственного и общественного контроля. Цель курсовой работы - изучение контроля над исполнительной властью. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические аспекты контроля над исполнительной властью; - проанализировать контроль над исполнительной властью в Российской Федерации; - рассмотреть усовершенствование контроля над исполнительной властью. Методология исследования: общенаучный, исторический, системно-структурный и другие. Теоретико-практической базой курсовой работы стали труды таких авторов, как Абдулин Р.С., Феоктистова А.А., Мишуткин И.В., Винокуров Ю.Е., Крячко К.М., Шабанова Ю.В. и др., а также Конституция РФ, федеральные законы и иные нормативные акты. Научная и практическая значимость исследуемой проблемы. При всем многообразии и сложности этого института, рассматривая не только общетеоретический материал, показывающий, каким должен быть исполнительный контроль, но и воплощение идей правоведов и философов, можно выделить наиболее подходящую концепцию развития контроля над Исполнительная власть в нашей стране. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения.

Читать дальше
Управление состоянием – это система контроля и проверки соответствия эксплуатации объекта управленческим решениям, а также определения последствий воздействия объекта на объект, отклонений от заданных требований и принятия мер. К вопросам контроля за работой муниципальных органов относятся: - непроницаемость контролируемых неотъемлемых условий; - резервирование контрольно-ревизионных функций нескольких государственных органов по одному и тому же вопросу; - отсутствие планирования и конкретного осуществления контрольно-проверочных мероприятий с учетом вероятности причинения ущерба в результате деятельности дочерней организации; - необходимость изменения нормативного подхода к реализации функций государственного контроля; Выходом из сложившейся ситуации может стать переход на новейшую технологию работы контрольно-надзорных органов, учитывающую скопление односторонних ресурсов на тех управляемых субъектах, которые тянут наивысший риск причинения вреда охраняемому имуществу (жизни и здоровью , человек, животный мир и окружающая среда, имущество, безопасность государства) представляют угрозу техногенных катастроф. Поэтому для предоставления надлежащей степени охраны населения государственным контролем нужно видоизменение способов контрольно-надзорной работы, что подразумевает обращение от полного контролирования к риск-направленной технологии. В РФ изобретен проект положения увеличения действенности контрольно-надзорной работы органов национальной власти и органов регионального самоуправления на 2019-2023 годы. Осуществление положения исполняется посредством разрабатывания и осуществлении ведомственных программ по реализации контрольно-надзорных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, а кроме того проектов событий по осуществлении концепт; ежегодный контроль за проведением государственной (налоговой) и муниципальной деятельности, а также контрольно-разрешительной работы на базе целых муниципальных информативных организаций. Беря во внимание, что установление концепции социального контролирования создает новую культуру отношений между властью и обществом, когда общество формулирует программу управления и пересматривает свои проекты и программы, и в то же время создает новое направление для действий государства - Организация взаимодействия с органами национальной власти должна быть осознанно сформирована как субъектами, так и объектами государственного управления. В целях повышения действенности и результативности социального контролирования, а также обеспечения его эффективной независимости от региональных и муниципальных элит необходимо наиболее узкое согласование субъектов, исполняющих данный вид деятельности, и структур, осуществляющих другие виды контроля, включая государственный контроль. Таким образом, социальный контроль считается одним из самых важных механизмов борьбы с коррупцией и может стать серьезным препятствием на пути «мошенников». Это должно быть направлено на обеспечение законности в сфере государственного и местного управления, ограничение возможности принятия и исполнения коррупционных и незаконных решений на разных уровнях власти, наносящих серьезный ущерб формированию сообщества и защищенности страны.  
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята референдумом 12.12.93) (ред. от 14.03.2020) // Российская газета, N 237, 25.12.93. 2. Федеральный Конституционный закон от 21.07.94 N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ, 1994, N 13, ст. 1447. 3. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 04.11.2022) // Собрание законодательства РФ, N 52, 29.12.2008, ст. 6249. 4. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 14.07.2022) // Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, N 7, ст. 776. 5. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 17.02.2023) // Собрание законодательства РФ, N 53, 31.12.2012, ст. 7598. 6. Федеральный закон от 05.04.2013 N 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» (ред. от 28.12.2022) // Собрание законодательства РФ, N 14, 08.04.2013, ст. 1649. 7. Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства РФ, N 30, 28.07.2014, ст. 4213. 8. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 27.03.2023) // Собрание законодательства РФ, 15.03.2004, N 11, ст. 945. 9. Абдулин, Р.С. Прокурорский надзор в Российской Федерации: учебное пособие / Р.С. Абдулин. - 4-е изд., пер. и доп. - Курган: КГУ, 2021. - с. 266. 10. Баранов, В.А. Административное право. Административный процесс: учебное пособие / В.А. Баранов, О.Н. Васильева, Д.В. Карпухин [и др.]. - М.: КноРус, 2019. - с. 578. 11. Болотова, В.А. К вопросу об эффективности парламентского контроля над исполнительной властью в России / В.А. Болотова // Академическая публицистика. - 2019. - № 1. - с. 67-69. 12. Винокуров, Ю.Е. Прокурорский надзор: учебное пособие / Ю.Е. Винокуров, А.Ю. Винокуров; под ред. Ю.Е. Винокурова. - 16-е изд., пер. и доп. - М.: Юрайт, 2023. - с. 571. 13. Воронин, О.В. Предмет и пределы пенитенциарного надзора прокуратуры / О.В. Воронин // Уголовная юстиция. - 2020. - № 16. - с. 89-97. 14. Выскребенцева, М.Ю. Инструменты общественного контроля над деятельностью правительства РФ и его министров / М.Ю. Выскребенцева // Право: история и современность. - 2018. - № 2. - с. 91-99. 15. Горбулина, А.Л. Государственный финансовый контроль как вид финансового контроля / А.Л. Горбулина, А.А. Алехина // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. - 2021. - № 2 (26). - с. 1-4. 16. Джамалудинова, М.Ю. Роль федеральных округов в координации деятельности органов власти субъектов РФ: монография / М.Ю. Джамалудинова. - М.: Русайнс, 2021. - с. 58. 17. Зелинская, М.В. Контроль и надзор в системе государственного и муниципального управления: учебное пособие / М.В. Зелинская. - Краснодар: КГАУ им. И.Т. Трубилина, 2020. - с. 90. 18. Иванова, С.И. Административное право и административный процесс: учебное пособие / С.И. Иванова, Е.К. Черкасова, Е.А. Летаева [и др.]. - Тюмень: Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД Российской Федерации, 2018. - с. 162. 19. Крячко, К.М. Системы парламентского контроля в России и зарубежных странах / К.М. Крячко // Самоуправление. - 2020. - № 4 (121). - с. 332-335. 20. Купряшин, Г.Л. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / Г.Л. Купряшин. - 4-е изд., пер. и доп. - М.: Юрайт, 2023. - с. 582. 21. Львова, И.Г. К вопросу о классификации видов финансового контроля / И.Г. Львова // Вестник Омской юридической академии. - 2014. - № 4. - с. 29-32. 22. Мишуткин, И.В. Финансово-правовые основы государственного и муниципального управления: Учебник и практикум / И.В. Мишуткин, А.И. Землин, О.М. Землина, Н.П. Ольховская. - 1-е изд. - М.: Юрайт, 2023. - с. 194. 23. Панова, И.В. Административное право и процесс: учебное пособие / И.В. Панова. - М.: КноРус, 2021. - с. 218. 24. Поляков, М.П. Прокурорский надзор: Учебник и практикум / М.П. Поляков, А.В. Федулов, С.В. Власова, М.В. Лапатников; под ред. М.П. Полякова. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Юрайт, 2020. - с. 351. 25. Сунцова, Е.А. Современные проблемы административного права и процесса / Е.А. Сунцова // Интернаука. - 2018. - № 11-2 (45). - с. 38-39. 26. Феоктистова, А.А. Административный процесс: основные подходы к пониманию и место в современной системе административного права Российской Федерации: Т.1 / А.А. Феоктистова // Аллея науки. - 2022. - № 4 (67). - с. 579-584. 27. Шабанова, Ю.В. Организационно правовые формы в сфере реализации государственного контроля и надзора / Ю.В. Шабанова, П.И. Кононов // Интернаука. - 2021. - № 19-4 (195). - с. 103-107.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формы и виды контроля в обучении
Количество страниц:
26
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория и методология обучения и воспитания
реферат
Проблемы дегуманизации современной политики
Количество страниц:
15
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Правовой статус личности: понятие, виды, структура
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image