Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты ведения коммуникационной деятельности коммерческого предприятия 5 1.1. Понятие и сущность коммуникаций. Коммуникационная эффективность коммерческого предприятия 5 1.2. Характеристика деятельности и коммуникационной активности торговой сети «Золотое яблоко» 9 Глава 2. Предложения и рекомендации по усилению коммуникационной деятельности сети «Золотое яблоко» 15 2.1. Разработка рекламного мероприятия для усиления коммуникационной активности торговой сети «Золотое яблоко» 15 2.2. Прогноз эффективности предложенного мероприятия 19 Заключение 22 Список литературы 24 Приложения 27

Анализ коммуникационной эффективности рекламы торговой сети «Золотое яблоко»

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
86% уникальность
2023 год
6 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты ведения коммуникационной деятельности коммерческого предприятия 5 1.1. Понятие и сущность коммуникаций. Коммуникационная эффективность коммерческого предприятия 5 1.2. Характеристика деятельности и коммуникационной активности торговой сети «Золотое яблоко» 9 Глава 2. Предложения и рекомендации по усилению коммуникационной деятельности сети «Золотое яблоко» 15 2.1. Разработка рекламного мероприятия для усиления коммуникационной активности торговой сети «Золотое яблоко» 15 2.2. Прогноз эффективности предложенного мероприятия 19 Заключение 22 Список литературы 24 Приложения 27
Читать дальше
Наряду с материальными, финансовыми, информационными и кадровыми ресурсами, сегодня важнейшим активом компаний становятся долгосрочные взаимоотношения с целевыми аудиториями, способствующие созданию благоприятного общественного мнения о фирме, что непосредственно отражается на капитализации бизнеса. Грамотно выстроенная коммуникационная политика компании способна существенно укрепить конкурентоспособность, повысить интерес потребителей и результативность программ повышения лояльности. Грамотная стратегия управления коммуникациями компании, способствующими формированию репутации, даже во время кризиса увеличивает рыночную стоимость компании. Проблемы при разработке программы коммуникаций часто заключаются в том, что организации различного рода не понимают важности разработки и внедрения данной активности, или нет специалистов для разработки таких программ. Дополнительной сложностью при реализации коммуникационных программ является отсутствие уникального алгоритма их разработки. Необходимо учитывать как специфику каждого конкретного предприятия, так и рынок, на котором оно работает и специфику целевых аудиторий, для взаимодействия с которыми строятся коммуникации. Таким образом, тема исследования является обоснованной.


Если вы хотите купить бизнес план , сделать это можно, зайдя на сайт Work5.


. Цель исследования - анализ и совершенствование коммуникационной эффективности рекламы торговой сети «Золотое яблоко». Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие задачи: - изучение понятия и сущности коммуникаций, коммуникационной эффективности коммерческого предприятия; - характеристика деятельности и коммуникационной активности торговой сети «Золотое яблоко»; - разработка рекламного мероприятия для усиления коммуникационной активности торговой сети «Золотое яблоко»; - прогноз эффективности предложенного мероприятия. Объект исследования – сеть супермаркетов парфюмерии и косметики под брендом «Золотое яблоко». Предмет исследования – программа коммуникаций бренда компании. Теоретической базой исследования стали монографии, учебные пособия, статьи и онлайн-публикации, посвященные вопросам коммуникационной политики коммерческого предприятия, разработки программы рекламных мероприятий. Методологической базой исследования стали табличный и графический методы исследования, методы горизонтального, вертикального, трендового и коэффициентного анализа, методы относительных и абсолютных отклонений, средних величин, методы экспертных оценок, прогнозирования экономических показателей. Степень разработанности темы в отечественной и зарубежной науке достаточна. Среди современных отечественных автором можно выделить, исследующих данную тему, можно назвать В.А. Алексунина, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр, Е.С. Григорян, Е.Г. Карпову, Э.С. Карпова, Е.А. Кожемякина, Н.В. Костылеву, И.В. Котляревскую, Ю.А. Мальцеву. К числу зарубежных авторов, внесших существенный вклад в развитие темы могут быть отнесены Ф. Котлер, Х. Лассвелл, К. Шеннон, И Уивер, Р.О. Якобсон, В. Шрам, К. Осгурд, Т. Ньюкомбо, Р. Барт., Ю.М. Лотман, Л. Бейкер. Работа имеет классическую структуру, состоит из введения, двух глав основной части (теоретическая и практическая), заключения, списка использованных источников. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной коммуникационной программы продвижения бренда, имеющих высокое значение для дальнейшей деятельности и развития исследуемого предприятия.

Читать дальше
Термин «коммуникация» происходит от латинского «communis», означающего «общее»: передающий информацию пытается установить «общность» с получающим информацию. Для целей обеспечения рыночной эффективности предприятие выстраивает систему маркетинговых коммуникаций с представителями целевой аудитории. Все маркетинговые коммуникации коммерческого предприятия подразделяют на два вида: - ATL. Это прямая реклама, или медийные коммуникации, — сообщения без персонализации с максимальным охватом. Размещение в СМИ, реклама в интернете и наружная реклама относятся к ATL; - BTL. Это внемедийные коммуникации — сообщения для узкой целевой аудитории. К BTL относят спонсорство, event-маркетинг, SMS-рассылки и другие инструменты. Объект исследования – сеть супермаркетов парфюмерии и косметики под брендом «Золотое яблоко». Предприятие активно развиватиеся как в офлайн, так и в онлай формате. При этом e-com-направление выросло в 2020 году в 12 раз и сейчас интенсивно развивается, и является приоритетным направлением стратегического роста компании. Существующая коммуникационная активность компании достаточно сильная, ведется активная работа в направлениях рекламы, формирования спроса и стимулирования продаж. Широко используются следующие инструменты построение коммуникаций компании с целевыми аудиториями: 1. Реклама на ТВ 2. Продвижение в социальных сетях и на сайте. 3. Привлечение блогеров и инфлюенсеров 4. Реклама в местах продаж. 5. Связи с общественностью В качестве разрабатываемого рекламного мероприятий предлагается проведение конкурса среди покупательниц – выбор новых лиц «Золотое яблоко». Для проведения данной рекламной и коммуникационной акции предлагается выбрать Интернет-каналы коммуникаций: - контекстная и таргетированная реклама; - продвижение в социальных сетях; - реклама на видеоплощадках. Инвестиции на реализацию предложенной рекламной кампании составят 13 950 тыс. руб. После реализации предложенного рекламного мероприятия компания сможет получить дополнительную выручку в размере 65 580 тыс. руб. и прирост чистой прибыли на 6 555 тыс. руб. Также в ходе реализации рекламной кампанией будет охвачено 5 782 тыс. человек представителей целевой аудитории. Средняя частота контакта рекламного сообщения с потребителями составит 5 раз. Полученные данные свидетельствуют о высокой коммуникационной и экономической эффективности предложенной рекламной кампании. Следовательно, ее реализация может быть целесообразной.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 30.12.2021 N 487-ФЗ) [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 16.03.2023). 2. Meta признана экстремистской организацией [Электронный ресурс] // quote.rbc.ru URL: https://quote.rbc.ru/news/article/62397c759a7947b6993f9c7f (дата обращения 13.03.2023). 3. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. М.: Дашков и К, 2018. 196 с. 4. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. 2018. № 1. С. 30. 5. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Екатеринбург Яблоко» [Электронный ресурс] // bo.nalog.ru URL: https://bo.nalog.ru/organizations-card/7741521 (дата обращения 16.03.2023) 6. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: Инфра-М, 2021. 294 с. 7. Какие соцсети в России выгодно использовать для бизнеса и инвестирования в 2022 году [Электронный ресурс] // vc.ru URL: https://vc.ru/social/393008-kakie-socseti-v-rossii-vygodno-ispolzovat-dlya-biznesa-i-investirovaniya-v-2022-godu (дата обращения 13.03.2023). 8. Какое яблоко напрямую связано с Екатеринбургом? [Электронный ресурс] // www.yapokupayu.ru URL: https://www.yapokupayu.ru/blogs/post/kakoe-yabloko-napryamuyu-svyazano-s-ekaterinburgom (дата обращения 13.03.2023) 9. Карпова, Е.Г., Карпов Э.С. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке // Наука и инновации - современные концепции: Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. М.: Инфинити, 2019. С. 22-28. 10. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. М.: ИНФРА- М, 2019. 189 с 11. Костылева Н.В., Котляревская И.В., Мальцева Ю.А. Управление коммуникациями в менеджменте: учеб. Пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. 127 с. 12. Мамедов Д. Перфекционизм и интуиция: как «Золотое Яблоко» перестроилось на развитие e-com и за год завоевало лидерство в отрасли. – 2021 [Электронный ресурс] // incrussia.ru URL: https://incrussia.ru/specials/goldapple/ (дата обращения 13.03.2023). 13. Основы теории коммуникации/ отв. ред. О.Я. Гойхман. М: ИНФРА-М, 2019. 352 с. 14. Продажи косметики выросли за год на 30% - 17.03.2022 [Электронный ресурс] // buybrand.ru URL: https://buybrand.ru/news/prodazhi-kosmetiki-vyrosli-za-god-na-na-30/ (дата обращения 16.03.2023) 15. Продвижение в социальных сетях: форматы и методы // vc.ru [Электронный ресурс] // vc.ru URL: https://vc.ru/marketing/173255-prodvizhenie-v-socialnyh-setyah-formaty-i-metody (дата обращения 13.03.2023). 16. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник М.: Вузовский учебник, 2018. 16 c. 17. Селезнева А. ТОП-6 социальных сетей в России на 2022: список русских соцсетей [Электронный ресурс] // news.rambler.ru URL: https://news.rambler.ru/scitech/48405880-top-6-sotsialnyh-setey-v-rossii-na-2022-spisok-russkih-sotssetey/ (дата обращения 13.03.2023). 18. Серебренникова А.Н. Основы теории и практики коммуникаций: учеб. пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. 230 с. 19. Симакова М.С. Технологии эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2020. №3. С. 215-222. 20. Социальные сети в России: цифры и тренды. [Электронный ресурс] // vc.ru URL: https://vc.ru/social/182436-socialnye-seti-v-rossii-cifry-i-trendy (дата обращения 16.03.2023) 21. Средняя стоимость привлечения клиента по отраслям и как её снизить [Электронный ресурс] // reklama-rs.ru URL: https://reklama-rs.ru/2021/05/stoimost-privlechenija-klienta/ (дата обращения 16.03.2023) 22. Сюмаченко-Дроздова Ю. Что такое маркетинговые коммуникации, какие есть виды коммуникаций и зачем они компаниям -12.12.2022 [Электронный ресурс] // skillbox.ru URL: https://skillbox.ru/media/marketing/chto-takoe-marketingovye-kommunikatsii-kakie-est-vidy-kommunikatsiy-i-zachem-oni-kompaniyam/ (дата обращения 16.03.2023). 23. Что такое контекстная реклама? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге [Электронный ресурс] // vc.ru URL: https://vc.ru/marketing/300556-chto-takoe-kontekstnaya-reklama-klyuchevye-preimushchestva-i-mesto-v-internet-marketinge (дата обращения 16.03.2023) 24. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 486 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Праздничные мероприятия в парках
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
дисциплине уголовное право
Количество страниц:
40
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
Земля как объект правовых отношений в РФ
Количество страниц:
80
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image