ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Продвижение гостиничных услуг: сущность и содержание 5 1.2 Классификация методов продвижения гостиничных услуг 8 2 ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ДИМАС ТУРИСТИК» 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 12 2.2 Анализ инструментов и методов продвижения гостиничных услуг 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 27

Методы продвижения гостиничных услуг

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
87% уникальность
2023 год
5 просмотров
Шумейко Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5 1.1 Продвижение гостиничных услуг: сущность и содержание 5 1.2 Классификация методов продвижения гостиничных услуг 8 2 ОЦЕНКА ПРАКТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ДИМАС ТУРИСТИК» 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 12 2.2 Анализ инструментов и методов продвижения гостиничных услуг 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Читать дальше
Становление и дальнейшее развитие рыночных отношений в нашей стране тесно связано с повышением эффективности предпринимательской деятельности субъектов хозяйствования. Однако бизнесу в России приходится сталкиваться с серьезными трудностями, возникающими в результате конкуренции, административного давления, изменчивой нормативно-правовой базы. Под влиянием этих факторов усложняется стратегическое планирование на уровне организаций. Кроме того, динамично меняются потребительские предпочтения, развиваются новые инструменты и формы конкурентной борьбы за потребителя. Реализация маркетинговых коммуникаций действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности компании в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции и услуг компании на рынке. Большое значение приобретает разработка программы продвижения, реализуемой компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса выбора и реализации методов продвижения и его роли в развитии компании.


Для того чтобы купить дипломную работу по юриспруденции не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной работы, имеющей практическое значение Объект исследования – туристическое агентство «Димас Туристик». Предмет исследования – продвижение гостиничных услуг в практике туристического агентства «Димас Туристик». Цель курсовой работы – оценка практики продвижения гостиничных услуг, реализуемой туристическим агентством «Димас Туристик». Достижение указанной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:  изучение конкретного содержания программы продвижения и ее задач;  рассмотрение методов продвижения продукции, услуг в современных условиях;  анализ внешней и внутренней среды туристического агентства «Димас Туристик»;  произвести оценку методов, используемых в продвижении гостиничных услуг в практике туристического агентства «Димас Туристик». Теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетинг-менеджмента. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (А.М. Немчин, И.М. Синяева и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Н.М. Мышьякова, Т.Л. Тимохина и др.). Основными методами исследования в работе являются общенаучные методы: обобщение и систематизация теоретических данных; наблюдение, сравнение, анализ, изучение и обработка данных. Объем и структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. Практическая значимость курсовой работы заключается в определении эффективных методов продвижения, которые могут применяться в современных условиях сферы туризма и гостиничных услуг.  

Читать дальше
При высокой степени неопределенности внешней среды компании и динамики происходящих изменений, а также возрастанием конкуренции обязательным условием выживания и развития современной компании является проведение анализа целевого рынка, повышения конкурентоспособности оказываемых услуг, выявления методов продвижения туристского продукта и сопутствующих услуг на рынок. В сфере туризма и гостиничных услуг усиливается конкурентная борьба, что должно привести к улучшению качества предоставляемых услуг; дифференциации деятельности (ориентированность на узкие сегменты рынка) и усилению работы по повышению конкурентоспособности. В последнее время методы повышения эффективности деятельности с использованием интернет-технологий завоевывают в России все большую популярность. Эта технология перестала считаться чем-то диковинным и активно используется отечественными специалистами и компаниями в продвижении себя и своих услуг, продуктов. В практической части курсовой работы была проведена оценка методов продвижения гостиничных услуг конкретной компании – туристического агентства «Димас Туристик», которое занимает устойчивые позиции на рынке в границах г. Нижневартовска. Уровень конкурентоспособности туристического агентства «Димас Туристик» выше многих игроков рынка (в г. Нижневартовске), но в то же время агентство нельзя причислить к однозначным лидерам. Туристическое агентство «Димас Туристик» уделяет пристальное внимание повышению эффективности деятельности, активно применяя различные инструменты и методы продвижения. Большинство используемых методов продвижения связано с технологиями интернет-маркетинга: грамотно структурировать сайт агентства, развивает процессы в социальных сетях и приложениях. По каждому методу были выделены преимущества и недостатки, устранение которых позволит повысить эффективность деятельности туристического агентства «Димас Туристик». 
Читать дальше
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 05.04.2023) 2. Федеральный закон от 24.11.1996 N132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 08.04.2023) 3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (последняя редакция) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_187292/ (дата обращения 08.04.2023) 4. Годин, С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин. – М.: Альпина Диджитал, 2010. – 503 c. 5. Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с. 6. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / ред.: И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 505 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://rucont.ru/efd/358679 (дата обращения 06.04.2023) 7. Колесникова, Н.О. Законы привлекательности / Н.О. Колесникова // Бизнес сегодня. – 2020. – № 4. – С.14-18. 8. Маркетинговые коммуникации: проблемы, возможности и перспективы развития: монография. – Эл. изд. - Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 162 с.). – Нижний Новгород: НОО "Профессиональная наука", 2018. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://scipro.ru/conf/monographmarketing.pdf (дата обращения 07.04.2023) 9. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой [Артемьева О.А., Азарова С.П., Карпова С.В., Козлова Н.П., Поляков В.А., Рожков И.В.]. - М.: Издательство Юрайт, 2014. – 456с. 10. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса, 2017. – 460 с. 11. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т.Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 331 с. 12. Данные по запросу «Турагентства г. Нижневартовска» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://yandex.ru/maps/1091/nizhnevartovsk/category/travel_agency/184106432/?ll=76.582168%2C60.938917&sll=76.595717%2C60.933115&sspn=0.091889%2C0.048456&z=12.8 (дата обращения 06.03.2023) 13. Отчетность и данные туристического агентства «Димас Туристик» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.list-org.com/company/11638270 (дата обращения 07.03.2023) 14. Официальный сайт туристического агентства «Димас Туристик» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://club-dimas-touristik.vsite.biz/ (дата обращения 07.03.2023) 15. Страница туристического агентства «Димас Туристик» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vk.com/dimastouristik (дата обращения 07.03.2023) 16. Турпром (информационная база, каталог турагентств) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.tourprom.ru/agency/ (дата обращения 07.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблема общения подростков с ограниченными возможностями здоровья
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Особенности финансирования здравоохранения в РФ
Количество страниц:
40
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Субъекты правоотношений: их свойства и виды
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image