ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Коммерческая деятельность предприятия: задачи и управление 5 1.2 Направления развития коммерческой деятельности предприятия 8 2 ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «МАСТЕР-САНТЕХНИК» 14 2.1 Краткая характеристика предприятия «Мастер-Сантехник» 14 2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью в практике предприятия «Мастер-Сантехник» 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельностью предприятия «Мастер-Сантехник» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
87% уникальность
2023 год
5 просмотров
Бурак Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Коммерческая деятельность предприятия: задачи и управление 5 1.2 Направления развития коммерческой деятельности предприятия 8 2 ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ «МАСТЕР-САНТЕХНИК» 14 2.1 Краткая характеристика предприятия «Мастер-Сантехник» 14 2.2 Анализ управления коммерческой деятельностью в практике предприятия «Мастер-Сантехник» 17 2.3 Рекомендации по совершенствованию управления коммерческой деятельностью предприятия «Мастер-Сантехник» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 28
Читать дальше
Сложившаяся экономическая ситуация требует от предприятий большинства отраслей национальной экономики, как главных макроэкономических субъектов страны, взвешенного подхода к планированию и организации коммерческой деятельности с учетом негативных тенденций, рисков и высокого уровня неопределенности. Руководящий состав российских предприятий должен оптимизировать параметры коммерческой деятельности и искать пути дальнейшего развития коммерческой деятельности. Усиление конкуренции на большинстве рынков приводит к тому, что руководители ведут активный поиск новых методов и приемов конкурентной борьбы, обеспечивающих не только закрепление на рынке, но и дальнейшее развитие предприятия. Вызывает практический интерес исследование процесса коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. Совокупность указанных обстоятельств актуализирует исследования, посвященные проблематике организации, развития и управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия. По этой же причине носит актуальный характер и представленная работа, тема которой «Организация и развитие коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг».


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Казани , пока не наступил дедлайн.


. Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности конкретного предприятия. Достижение указанной цели обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:  проанализировать элементы, составляющие процесс коммерческой деятельности предприятия;  выявить актуальные направления развития коммерческой деятельности предприятий в современных условиях;  оценить существующую практику предприятия «Мастер-Сантехник»;  определить направления совершенствования коммерческой деятельности предприятия «Мастер-Сантехник». Объектом исследования – коммерческая деятельность предприятия «Мастер-Сантехник», которое функционирует в сфере розничной торговли в г. Екатеринбурге. Предмет исследования – параметры и показатели коммерческой деятельности предприятия «Мастер-Сантехник». Информационной базой курсовой работы послужили труды и учебная литература, посвященные описанию сути, содержанию, характеристик коммерческой деятельности торговых предприятий (Г.Г. Иванов, И.М. Синяева, Л.П. Дашков, Н.Ф. Солтатова, О.В. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, и др.). Также были использованы данные исследований и статистики, бухгалтерская отчетность. При выполнении исследования были использованы следующие основные методы: сравнительный анализ, методы статистического анализа, экспертный метод, методы финансового анализа. Практическая значимость курсовой работы заключается в выявлении конкретных подходов по повышению эффективности продаж для предприятий сферы торговли. Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.  

Читать дальше
Проведенное исследование позволяет кратко представить основные полученные результаты и сформулировать следующие обобщающие выводы. Следует отметить, что вопросы развития коммерческой деятельности и управления этой деятельностью исследуются российскими и зарубежными учеными и специалистами достаточно давно, что находит отражение в трудах и публикациях, которые носят фундаментальный методологический характер и посвящены различным положениям экономической теории, экономики предприятий и маркетинга. Кроме того, на данный момент времени обнаруживается большое количество трудов прикладного характера, рассматривающих содержание коммерческой деятельности и алгоритмы ее организации, реализации и развития. Рассмотрение и изучение трудов и публикаций по тематике курсовой работы позволяет отметить, что современное понимание понятия «коммерческая деятельность» неотделимо от понятия «предпринимательство». Многими исследователями коммерческая деятельность рассматривается в качестве фундамента и, одновременно, служит воплощением любого вида предпринимательской деятельности. Исследование теоретических подходов к определению сущности коммерческой деятельности показало, что большинство авторов считают коммерческую деятельность или коммерцию неотъемлемой частью экономических отношений. В рамках курсовой работы были исследованы многие вопросы, связанные с управлением магазинами в практике сети «Мастер-Сантехник» на уровне отдельных розничных магазинов и интернет-отдела. Результатом исследований стали рекомендации по совершенствованию системы управления коммерческой деятельностью, которые должны привести к положительным изменениям в деятельности компании, прежде всего, в работе торговых сотрудников и практике продаж. 
Читать дальше
1. Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2019. – № 7 (253). – С.77-81 2. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2022. – 134 с. 3. Иванов, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 384 с. 4. Иванов, Г. Г. Управление торговой организацией: учебник / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 368 с. 5. Коммерческая деятельность: учебник и практикум для вузов / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Юрайт, 2023. – 404 с. 6. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солтатова. – 13-е изд. Перераб. И доп. – М.: Дашков и К, 2021. – 384 с. 7. Кузьмина, Е. Е. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 455 с. 8. Левкин, Г. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, О. А. Никифоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 247 с. 9. Мухачёва, А.В., Димов, Э.В. Клиентоориентированность персонала: дефиниционные основы и оценочная практика / А.В. Мухачёва, Э.В. Димов // Вестник Томского государственного университета. Экономика. – 2018. – №41 – С. 95-108 10. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л. П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2020. – 445 с. 11. Разнодежина, Э.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 140 с. 12. Тимофеев В.С., Колесникова А.Ю. Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании / В.С. Тимофеев, А.Ю. Колесникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 3. – С. 234-240. 13. Обзор российского рынка продуктового ритейла [Электронный ресурс] // URL: https://generalinvest.ru/analytics/riteil-x5-magnit-lenta.html (дата обращения 06.04.2023) 14. Официальный сайт сети магазинов «Мастер-Сантехник» [Электронный ресурс] // URL: https://msantehnik.ru// (дата обращения 04.04.2023) 15. Экологичность как критерий выбора (на основе данных компании «Nielsen») [Электронный ресурс] // URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/article/2018/ekologichnost-kak-kriteriy-vybora/ (дата обращения 06.04.2023)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Представления о государстве под защитой ками (синкоку) в средневековой Японии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Моделирование систем
Количество страниц:
25
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
реферат
Нормы морали и этикета в аристократической среде Елизаветинской Англии (1558-1603 гг.)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image