Введение…………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические аспекты конкурентного преимущества торгового предприятия………………………………………………………………… 1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ торгового предприятия……………………………………………………………….. 1.2 Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ.. 1.3 Стратегия выстраивания эмоциональных отношений с потребителем как теоретический аспект методологии выстраивания конкурентных преимуществ компании, реализующей спортивные товары…………….. 5 8 12 12 2 Анализ стратегии обеспечения конкурентных преимуществ торгового предприятия на примере «Nike»…………………………………………… 2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности «Nike»……………………………………………………….. 2.2 Факторы, определяющие конкурентные преимущества «Nike»……. 18 18 19 Заключение………………………………………………………………….. 24 Список использованной литературы……………………………………… 25

Конкурентоспособность товара с точки зрения маркетинга (на примере продукции фирмы NIKE

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
99% уникальность
2023 год
5 просмотров
Орланцев С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические аспекты конкурентного преимущества торгового предприятия………………………………………………………………… 1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ торгового предприятия……………………………………………………………….. 1.2 Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ.. 1.3 Стратегия выстраивания эмоциональных отношений с потребителем как теоретический аспект методологии выстраивания конкурентных преимуществ компании, реализующей спортивные товары…………….. 5 8 12 12 2 Анализ стратегии обеспечения конкурентных преимуществ торгового предприятия на примере «Nike»…………………………………………… 2.1 Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности «Nike»……………………………………………………….. 2.2 Факторы, определяющие конкурентные преимущества «Nike»……. 18 18 19 Заключение………………………………………………………………….. 24 Список использованной литературы……………………………………… 25
Читать дальше
Проблемы современного бизнеса обусловлены многообразием нестандартных ситуаций, в которых оказываются бизнес-единицы ввиду этапирования экономических комплексных систем, а также из-за роста необходимости проведения неспецифических процедур идентификации собственного бизнеса с целью усиления конкурентных преимуществ. Исключительность предлагаемых компанией товаров или услуг, заключающаяся в уникальном подходе к закрытию динамических во времени и пространстве потребностей отдельных категорий потребителей, является, наряду с грамотным позиционированием и отстройкой от конкурентов, залогом выстраивания успешного бизнеса. Каждая компания по своей природе уникальна, однако, не всем удается перенести этот аспект на свою деятельность и продукт с целью выделить его среди многочисленных аналогов. Характер рыночного взаимодействия таков, что фирмы должны позиционировать свои сильные стороны, чтобы подобрать действенные методы для привлечения своей целевой аудитории. Однако при этом недопустимо каким-то образом оскорблять или принижать продукт или деятельность конкурентов, что является основой маркетинговой этики. Поэтому на первый план выходит поиск и закрепление конкурентных преимуществ компании, отражающих ее уникальность и многоплановость. Идентификация предприятий через их конкурентные преимущества формирует тот особый их путь развития, который выстроит эффективную стратегию продвижения продукции компании и позволит максимизировать финансовые результаты фирмы в виде прибыли. Важнейший аспект в формировании идентифицирующих компанию конкурентных преимуществ заключается в комплектовании организаций оптимальным набором инструментов для обеспечения длительного устойчивого экономического эффекта, что в условиях современной нестабильной макро- и микроэкономической ситуации является базовым моментом при ведении хозяйствования на уровне отдельных предприятий. Важность обозначенных моментов идентификации предприятия для целей эффективного экономического существования предопределяет актуальность выбранной темы курсовой работы. Она также обусловлена необходимость рационального сочетания грамотного позиционирования компании, выбора эффективных методов продвижения, а также следования маркетинговой этике.


Вы хотите купить курсовую работу по предприятию? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


В связи с этим рассмотрение данной темы представляется актуальным. Цель работы – исследовать конкурентоспособность торговых организаций. Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть понятие и сущность конкурентных преимуществ торгового предприятия; – проанализировать факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ; – изучить стратегию выстраивания эмоциональных отношений с потребителем как теоретический аспект методологии выстраивания конкурентных преимуществ компании, реализующей спортивные товары; – провести анализ организационно-экономической и финансовой характеристики деятельности «Nike»; – идентифицировать факторы, определяющие конкурентные преимущества «Nike»; – проанализировать создание и условия формирования основных конкурентных преимуществ; – экономически обосновать разработанные рекомендации и мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия. Объект исследования – многообразие и основы формирования конкурентоспособности торговых предприятий. Предмет исследования – конкурентные преимущества компании «Nike». Работа написана с использованием таких методов, как анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней обозначены основные теоретические аспекты понятия маркетинговых преимуществ компании, которые являются результатом обобщения и структурирования изученной теоретической информации по теме исследования. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов работы в непосредственной деятельности торговых компаний. Теоретическую основу исследований составляют работы таких ученых, как Н.В. Войтловский, М.Ш. Габибова, А.В. Григорчук, О.Л. Дариенко, М.А. Жукова, К. Чан, Р. Моборн, Ю.С. Клюева, О.Ю. Луговой, Т.В. Оберт, В.В. Остапенко, Н.С. Павленко, М.С. Рамченкова и др. Работа состоит из введения, первой главы, в которой рассматриваются теоретические аспекты конкурентных преимущества, второй главы, в которой проводится анализ конкурентных преимуществ компании «Nike», третьей главы, в которой обосновываются рекомендованные моменты дополнения стратегии конкурентных преимуществ компании, а также заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению многогранного и многостороннего понятия конкурентоспоосбности торгового предприятия. На основании анализа теоретических аспектов данного понятия, можно сделать вывод о том, что значимость наличия сильных и стабильных конкурентных преимуществ для любого предприятия на современном этапе развития мировой торговли является непременным условием успеха и эффективного функционирования. На конкурентные преимущества любой организации оказывают влияние множество различных факторов, которые необходимо анализировать с объективной и субъективной точек зрения ввиду их неоднозначности. Кроме того, предполагается логически грамотная организация процесса по выстраиванию конкурентной стратегии предприятия по поддержанию конкурентных преимуществ на основании данных анализа рынка и текущей рыночной ситуации. Одной из самых распространенных и действенных стратегий, которую применяет большинство компаний, является стратегия эмоционального маркетинга. Данная стратегия применяется особенно эффективно в организациях, занимающихся производством и реализацией спортивной одежды. Так, наиболее эффективными в данной нише являются компании Nike, Reebok и Puma. Им удалось найти и занять свои ниши на рынке, а также разработать эффективные конкурентные стратегии. Они отличаются друг от друга отдельными элементами стратегий и создаваемой атмосферой. Nike удалось создать сильный бренд, фундаментом которого являются клиентский опыт, доверие клиентов и вовлеченность клиентов в деятельность компании. Благодаря такому грамотному подходу к выстраиванию собственной стратегии, Nike работает достаточно эффективно, все показатели, характеризующие результаты производственной деятельности компании, растут, что является положительной тенденцией. Отличительными чертами бренда являются тщательный контроль качества, активное внедрение инноваций и креативность. Деятельность Nike сосредоточена на производительности с сообщениями, содержащими вдохновляющий видеоконтент, изображающий его спортсменов и обычных людей, которые остаются активными и тренируются дома во время локдауна. Компания создала лояльную базу клиентов, вдохновляя их и продавая образ жизни, что является эффективным средством эмоционального маркетинга и создает невидимую связь с потребителем. Таким образом, Nike успешно позиционирует себя как яркий и сильный бренд. Nike является известным мировым брендом по производству спортивной одежды, обуви и оборудования не только для профессиональных спортсменов, но и для людей, ведущих здоровый образ жизни. Компания имеет разветвленную систему филиалов, территориально располагающихся в разных странах мира. Показатели деятельности фирмы демонстрируют ее постепенное развитие и восстановление после кризиса, вызванного пандемией коронавируса.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред. 27.12.2018) «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/. – (Дата обращения 16.03.2023). 2. Войтловский Н.В. Экономический анализ: учебник для академического бакалавриата/ Н.В. Войтловский, А.П. Калинина, И.И. Мазурова; под ред. Н.В. Войтловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019 – 620 с. 3. Григорьев В.Ю. Формирование механизма консолидации экономических интересов субъектов хозяйствования для развития регионального предпринимательства: диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук 08.00.05 / Григорьев Владимир Юрьевич; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»]. – Санкт-Петербург, 2020. – 273 с. 4. Иванов Д.А. Синергия как инструмент современного менеджмента, ориентированного на рост стоимости компании: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Иванов Дмитрий Арвидович; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»]. – Санкт-Петербург, 2020. – 191 с. 5. Корнеева Д.В. Эффекты конкурентной политики на экспортоориентированных рынках: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.01 / Корнеева Дина Владиславовна; [Место защиты: Нац. исслед. ун-т «Высш. шк. Экономики»]. – Москва, 2016. – 143 с. 6. Оберт Т.В. Теория конкуренции: учебное пособие для студентов экономических специальностей: - Саратов: Изд-во «Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского», 2020 – 80 с. 7. Севостьянова О.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы услуг розничной торговли: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Севостьянова Олеся Геннадьевна; [Место защиты: Крым. федер. ун-т им. В.И. Вернадского]. – Новосибирск, 2019. – 188 с. 8. Татаренко Л.Ю. Организация сетевого взаимодействия стейкхолдеров для достижения стратегических преимуществ: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Татаренко Людмила Юрьевна; [Место защиты: ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет»]. – Орел, 2019. – 177 с. 9. Тимирязева С.В. Методы оценки и пути повышения эффективности деятельности предприятий / С.В. Тимирязева // Интернет журнал Счет: Учет [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://schetuchet.ru/metody–ocenki–i–puti–povysheniya–effektivnosti–deyatelnosti–predpriyatij/ . – Дата обращения (17.03.2023). 10. Факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях / Е.Д. Щетинина // Белгородский экономический вестник. 2017. № 1 (85). С. 31-39. 11. Kyurova, V. Yaneva, D., Zlateva, D. (2019). Need of knowledge in digital marketing in entrepreneurial activity, Revista Inclusiones, Número especial abril junio, - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.revistainclusiones.com/gallery/4%20vol%206%20num%202%202019espabriljunio19incl.pdf. – (Дата обращения 16.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка IT программы "Мастер по проведению работ по оценке приемлемости измерительных систем на предприятии"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Моральность права в концепции Лона Фуллера
Количество страниц:
27
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Совершенствование системы сбора и утилизации твердых коммунальных отходов (на примере Чувашской Республики)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image