Введение 3 Глава 1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности «Персона» 5 1.1. История развития «Персона» 5 1.2 Сфера деятельности «Персона» 5 1.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды «Персона» 8 1.4 Миссия и цели «Персона» 10 1.5 Дерево целей «Персона» 11 1.6 Организационная структура «Персона» 12 1.7 Анализ ПХД включая кадровую службу «Персона» 12 1.8 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции «Персона» 13 1.9 Системе целей и стратегий развития и функционирования «Персона» 15 Глава 2. Разработка модели инновационного проекта «Вместе с персоной» 17 2.1 Идея проекта 17 2.2 Цели, задачи проекта 19 2.3 Руководство проектными работами 20 2.4 Проектный анализ 22 2.5 Планирование проектных работ 25 2.6 Реализация проектных работ 26 2.7 Оценка эффективности инновационного проекта 33 Глава 3. Влияние инновационного проекта «Вместе с персоной» в «Персона» 36 3.1 Экономический анализ 36 3.2 Социальный анализ 44 Заключение 46 Список использованных источников 48 Приложение 51

Разработка инновационного проекта «Вместе с персоной» на примере салона красоты «Персона»

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
67% уникальность
2023 год
5 просмотров
Кузнецова А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности «Персона» 5 1.1. История развития «Персона» 5 1.2 Сфера деятельности «Персона» 5 1.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды «Персона» 8 1.4 Миссия и цели «Персона» 10 1.5 Дерево целей «Персона» 11 1.6 Организационная структура «Персона» 12 1.7 Анализ ПХД включая кадровую службу «Персона» 12 1.8 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции «Персона» 13 1.9 Системе целей и стратегий развития и функционирования «Персона» 15 Глава 2. Разработка модели инновационного проекта «Вместе с персоной» 17 2.1 Идея проекта 17 2.2 Цели, задачи проекта 19 2.3 Руководство проектными работами 20 2.4 Проектный анализ 22 2.5 Планирование проектных работ 25 2.6 Реализация проектных работ 26 2.7 Оценка эффективности инновационного проекта 33 Глава 3. Влияние инновационного проекта «Вместе с персоной» в «Персона» 36 3.1 Экономический анализ 36 3.2 Социальный анализ 44 Заключение 46 Список использованных источников 48 Приложение 51
Читать дальше
В условиях любой экономической системы, планирование хозяйственной деятельности компании является залогом ее эффективного функционирования. Для гибкого реагирования каждого структурного подразделения фирмы на изменение рыночной ситуации требуется планирование. Планирование – это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы действия, плана различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам в становлении фирмы.


Чтобы заказать написание дипломной работы по биологии нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует компаниям новый подход к внутрифирменному планированию. Они находятся в поиске таких форм и моделей планирования, которые обеспечат максимальную эффективность принимаемых решений. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких авторов как: Патрикеева Э.Г., Соловьева О.А. Патрикеева Э.Г., Трухманова Е.Н. и др. Целью данной работы является разработка инновационного проекта «Вместе с персоной» на примере салона красоты «Персона». При этом можно выделить следующие основные задачи: При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю развития «Персона»; - проанализировать сферу деятельности «Персона»; - провести анализ факторов внешней и внутренней среды «Персона»; - рассмотреть миссию и цели «Персона»; - составить дерево целей «Персона»; - рассмотреть организационную структуру «Персона»; - провести анализ ПХД включая кадровую службу «Персона»; - провести анализ рыночной среды и конкурентной позиции «Персона»; - рассмотреть систему целей и стратегий развития и функционирования «Персона»; - представить идею проекта; - описать цели, задачи проекта; - описать руководство проектными работами; - провести проектный анализ; - описать планирование проектных работ; - рассмотреть реализацию проектных работ; - провести оценку эффективности инновационного проекта; - провести экономический анализ; - провести социальный анализ. Объектом данного исследования выступает «Персона». Предметом - разработка модели интонационного проекта «Персона». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе проведен стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности «Персона», во второй приведена разработка модели инновационного проекта «Вместе с персоной». В третьей представлен влияние инновационного проекта «Вместе с персоной» в «Персона».

Читать дальше
Разработанный план нацелен на организацию успешного бизнеса с перспективой дальнейшего развития. Организация концептуального SPA может стать источником дополнительный прибыли для сети «Персона». Движущей силой такого SPA должна стать платежеспособная потребность в комплексных услугах, которые позволяют за очень короткое время восстановить физическое состояние и внешний вид человека. Дополнительную динамику этому процессу придает то, что только комплексный пакет процедур может дать ощутимый результат. Продажа пакета SPA-услуг дает большую прибыль, чем продажа разовых процедур. И эта взаимосвязь платежеспособной потребности с взаимностью поднять уровень продаж придает процессу взаимоотношений с клиентом хорошую динамику. Ввиду того, что салон красоты «Персона» находится в торговоразвлекательном центре, где аренда квадратного метра очень высока, в частности, в рассматриваемом салоне она равна около 5 тыс. руб., то необходимо получать больше прибыли с каждого квадратного метра SPA-объекта. Именно поэтому предлагается создать многофункциональный кабинет. Он будет функционировать таким образом: в нем можно оказывать клиенту самые разные услуги: как массаж, так и косметологические и эндермологические уходы и много другое. SPA-салон будет предоставлять следующие услуги: - массаж расслабляющий, массаж антицеллюлитный; - хиромассаж лица, косметолог; - различные обертывания. Расчеты показали, что чистый дисконтированный денежный доход NPV, тыс. руб. составляет 17418 тыс. руб., индекс доходности равен 4,78, что больше единицы. Срок окупаемости проекта составляет около полугода. Анализ чувствительности инвестиционного проекта показал, что наибольшее влияние на успех реализации проекта будут оказывать цены на продукцию затраты на капитальные вложения
Читать дальше
1. Материалы и методики для бизнес-планирования и финансового анализа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.expert-systems.com/materials/, свободный (дата обращения 02.02.2021) 2. Ажгихин, С. Г. Специфика проектирования дизайна интерьера салона красоты / С. Г. Ажгихин, О. А. Лисишина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1875-1879. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/91/19720/ (дата обращения: 24.03.2023). 3. ИП — справка. Ру: Повышение НДС до 20 процентов: ожидаемые результаты и негативные последствия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ip-spravka.ru/povyishenie-nds-do-20-protsentov.html (дата обращения: 24.03.2023). 4. Замураева, Л. Е. Разработка стратегии развития салона красоты на основе метода сценариев / Л. Е. Замураева, К. Н. Ильина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — С. 189-191. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/256/58690/ (дата обращения: 24.03.2023). 5. Инвестор [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru (дата обращения: 24.03.2023). 6. Конкуренция [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tolkslovar.ru (дата обращения: 24.03.2023). 7. Организация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://infomanagement.ru (дата обращения: 24.03.2023). 8. Потребитель [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dic.academic.ru (дата обращения: 24.03.2023). 9. Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов. Савельев Ю.В., Жирнель, Е.В. Петрозаводск 2011. - 56 с. 10. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие/ В.М. Гришагин, В.Я. Фарберов. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2018. – 347 с. 11. Расчеты по обеспечению комфорта и безопасности: учебное пособие. В.М. Гришагин, В.Я. Фарберов. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 155 с 12. Бережная, А.И. Создание услуги по компьютерному моделированию причесок для продвижении студии парикмахерского искусства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.eduherald.ru/ru/article/view?id=13862 (Дата обращения: 24.03.2023). 13. Комплексы у женщин / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://felife.ru/articles/kompleksy-u-zhenschin (Дата обращения: 24.03.2023). 14. Патрикеева Э.Г., Соловьева О.А. Влияние моды и современных стандартов красоты на сознание и поведение девушек // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С. 1092-1096 15. Патрикеева Э.Г., Трухманова Е.Н. Динамика системы ценностных ориентаций, определяющих отношение к учебной деятельности современной учащейся молодежи / Э.Г. Патрикеева, Е.Н. Трухманова // Психология обучения. 2014. № 3. – 87 с. 16. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. М.Кузнецов, Е. Иванова - 2010. – 233 с. 17. В помощь начинающему предпринимателю. Выбор системы налогообложения. Издательство: Консультант Плюс – 2011. - 48 с. 18. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Томск, 2004. - 53 с. 19. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://re-port.ru/research/ – загл. с экрана. 5 Красивый бизнес по-сибирски [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.fabrikabiz.ru/salon/2/28.php (дата обращения: 24.03.2023). 20. Развитие рынка услуг салонов красоты в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://elit-galand.ru/razvitie-salonov-krasoti (дата обращения: 24.03.2023). 21. Инвестирование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dic.academic.ru (дата обращения: 24.03.2023). 22. Финансирование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tolkslovar.ru (дата обращения: 24.03.2023). 23. Инвестиции и составление бизнес-плана [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru/investment/ (дата обращения: 24.03.2023). 24. Инвестиции [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://ru.wikipedia.org (дата обращения: 24.03.2023). 25. Основы финансового менеджмента [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/finanalysis/lytnev/index.shtml (дата обращения: 24.03.2023). 26. Заемные средства [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru (дата обращения: 24.03.2023). 27. В помощь начинающему предпринимателю. Выбор системы налогообложения. Издательство: Консультант Плюс – 2009. - 48 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Убийство с отягчающими обстоятельствами
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Традиции исторического детектива в произведениях Л. Юзефовича: повесть «Контрибуция»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
курсовая работа
Конкурентоспособность товара с точки зрения маркетинга (на примере продукции фирмы NIKE
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image