Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта .. 5 1.1. Туристская услуга как объект продаж и продвижения на рынок …………………………………………………………………….. 5 1.2. Характеристика социальных сетей и возможности для продвижения туристского продукта ……………………………………. 10 Глава 2. Продажи и продвижение туристского продукта с помощью интернет-ресурсов ……………………………………………………….. 14 2.1. Краткая характеристика интернет-ресурсов TikTok и Telegram ………………………………………………………………….. 14 2.2. Исследование предпочтений молодежи на тему «Интернет-ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта» ………. 18 Глава 3. Анализ системы продвижения турпродукта турфирмы ООО «Магазин Путешествий» (г. Москва) ……………………………………. 26 3.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Магазин Путешествий» ………………………………………............................... 26 3.2. Продажи и продвижение туристских продуктов для молодежи с помощью интернет-ресурса TikTok ……………………… 29 Заключение ……………………………………………………………….. 33 Список литературы ……………………………………………………… 34 Приложения ………………………………………………………………. 36

Совершенствование технологии продаж и продвижения туристского продукта для молодежи (на примере туристского продукта конкретной турфирмы)

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
83% уникальность
2023 год
5 просмотров
Бибикова Н.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта .. 5 1.1. Туристская услуга как объект продаж и продвижения на рынок …………………………………………………………………….. 5 1.2. Характеристика социальных сетей и возможности для продвижения туристского продукта ……………………………………. 10 Глава 2. Продажи и продвижение туристского продукта с помощью интернет-ресурсов ……………………………………………………….. 14 2.1. Краткая характеристика интернет-ресурсов TikTok и Telegram ………………………………………………………………….. 14 2.2. Исследование предпочтений молодежи на тему «Интернет-ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта» ………. 18 Глава 3. Анализ системы продвижения турпродукта турфирмы ООО «Магазин Путешествий» (г. Москва) ……………………………………. 26 3.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Магазин Путешествий» ………………………………………............................... 26 3.2. Продажи и продвижение туристских продуктов для молодежи с помощью интернет-ресурса TikTok ……………………… 29 Заключение ……………………………………………………………….. 33 Список литературы ……………………………………………………… 34 Приложения ………………………………………………………………. 36
Читать дальше
Тема продаж и продвижения услуг на туристском рынке актуальна в настоящее время, так как туризм приобрел значение массового социального явления. Сложность и многогранность туризма требуют особого внимания к такому направлению экономики, как маркетинг. Особое внимание концентрируется на оценке рыночных возможностей, изучении потребительских предпочтений, обосновании маркетинговой стратегии и разработке соответствующих мероприятий, в число которых входят мероприятия по продвижению услуг. В настоящее время использование маркетинга в туристской сфере является необходимостью. Маркетинговую деятельность в туризме нельзя рассматривать как отдельную функцию. Она представляет собой весь бизнес с точки зрения клиента. Актуальность темы исследования. Продвижение услуг на туристском рынке является одним из видов маркетинговых коммуникаций. Для успешного существования на рынке туристским фирмам нужно использовать различные подходы, направленные на деятельность активного стимулирования сбыта продукции.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Иркутске пишите нашим менеджерам.


Именно политика продвижения способствует формированию туристского спроса и желаемого объёма продаж. Таким образом, выявление проблем продаж и продвижения на туристском рынке является одной из наиболее актуальных проблем в условиях высокой насыщенности рынка и высокой конкуренции. Целью данного исследования является изучение технологий продаж и продвижения туристского продукта для молодежи. Задачи исследования: рассмотреть туристскую услугу как объект продаж и продвижения на рынок; - дать характеристику социальных сетей и возможностей для продвижения туристского продукта; - дать краткую характеристику интернет-ресурсов TikTok и Telegram; - провести исследование предпочтений молодежи на тему «Интернет-ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта»; - дать общую характеристику турфирмы ООО «Магазин Путешествий»; - изучить продажи и продвижение туристских продуктов для молодежи с помощью интернет-ресурса TikTok. Объект исследования – турфирма ООО «Магазин Путешествий» (г. Москва). Предметом исследования являются продажи и продвижение туристских продуктов для молодежи. При написании работы были использованы труды специалистов по туризму – М.Б. Биржакова, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкина, А.В. Костиной, Н.С. Морозовой, М.А. Морозова В.С. Смирнова, М.В. Харитонова и других. Большую роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к продвижению продукта в туризме. В работе использовались методы сравнения, сопоставления, сегментации рынка, наблюдение и опрос. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрена туристская услуга как объект продаж и продвижения на рынок; - дана характеристика социальных сетей и возможностей для продвижения туристского продукта; - дана краткая характеристика интернет-ресурсов TikTok и Telegram; - проведено исследование предпочтений молодежи на тему «Интернет-ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта»; - дана общая характеристика турфирмы ООО «Магазин Путешествий»; - изучены продажи и продвижение туристских продуктов для молодежи с помощью интернет-ресурса TikTok. Информация, подающаяся в ТикТоке, в основном не направлена на активное познание или углубление знаний о дестинациях, она носит развлекательный характер, все это делается для того, чтобы люди увидели короткий впечатляющий видеоролик, заинтересовались и, если это турфирма, связались с компанией, в т.ч. это расширение клиентской базы, а если это видеоматериалы о дестинациях или достопримечательностях, которые были опубликованы людьми, то пользователи интернет-ресурса могут вдохновиться на свои путешествия по этим местам, узнать новое, спланировать свое путешествие. Выкладываемые публикации под специальными хэштегами, связанными с туризмом в трендах, т.е. рекомендованных к просмотру пользователям, представлены в большом количестве, часто обновляются, значит это интересно пользователям соцсети. Помимо этого о значимости ТикТок как площадки для продвижения туристского продукта можно судить о публикации роликов с различных фестивалей, связанных с туризмом, а также о наличии в данной соцсети аккаунтов официальных туристских представителей и проведению кампаний, направленных на развитие туризма в России.
Читать дальше
1. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: учебник / Ф. Котлер, Ф. Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз.  Москва: Юнити-Дана, 2018. - 1071 с. 2. SMM продвижение  SocialMediaMarketing // Продвижение сайта и реклама в блогах и социальных сетях [Электронный ресурс].  URL: https://blogun.ru/smm-prodvizhenie/(дата обращения: 04.04.2023). 3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 04.04.2023). 4. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 04.04.2023). 5. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 97 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44191.html (дата обращения: 04.04.2023). 6. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 04.04.2023). 7. Иванова С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 04.04.2023). 8. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Я. Котанс.  2-изд., стер.  Москва: Флинта, 2019.  384 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id =363327 (дата обращения: 04.04.2023). 9. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко.  2-е изд., стер.  Москва: Флинта, 2020.  96 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363384 (дата обращения: 04.04.2023). 10. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве: лекции [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.А. Родигин. Е.Л. Родигин.  Москва: Советский спорт, 2020.  208 с.  URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438479 (дата обращения: 04.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие методики аудита расчетов с персоналом по оплате труда
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Аудит
курсовая работа
современные бизнес-модели предприятии
Количество страниц:
27
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
АССОЦИАТИВНЫЙ МЕТОД В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В МЛАДШИХ КЛАССАХ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image