Введение 3 1. Теоретические основы формирования и использования коммуникационного бюджета организации 5 1.1. Понятие коммуникационного бюджета организации 5 1.2. Основные статьи коммуникационного бюджета организации 8 2. Анализ формирования и использования коммуникационного бюджета организации на примере компании М.Видео 13 2.1. Характеристика компании М.Видео 13 2.2. Анализ коммуникационного бюджета организации М.Видео 21 Заключение 28 Список источников 30  

Формирование и использование коммуникационного бюджета организации в современных условиях

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
93% уникальность
2023 год
7 просмотров
Денисенко М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы формирования и использования коммуникационного бюджета организации 5 1.1. Понятие коммуникационного бюджета организации 5 1.2. Основные статьи коммуникационного бюджета организации 8 2. Анализ формирования и использования коммуникационного бюджета организации на примере компании М.Видео 13 2.1. Характеристика компании М.Видео 13 2.2. Анализ коммуникационного бюджета организации М.Видео 21 Заключение 28 Список источников 30  
Читать дальше
Данная работа раскрывает актуальную тему «Формирование и использование коммуникационного бюджета организации в современных условиях». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты и виды рекламы. В тоже время различные виды рекламы характеризуются различной эффективностью. В данном случае необходимо грамотно сформировать и распределить коммуникационный бюджет организации с целью наиболее эффективного использования рекламных ресурсов. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ построения стратегии формирования и использования коммуникационного бюджета, которую применяет в своей работе анализируемая компания М.Видео. Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие коммуникационного бюджета современной организации,  Выделить основные статьи коммуникационного бюджета организации,  Дать характеристику компании М.Видео,  Провести анализ коммуникационного бюджета организации М.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Нижнем Новгороде , заполните форму на Work5.


.Видео. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская компания М.Видео. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления формирования и использования коммуникационного бюджета, которые использует в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  табличный метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие коммуникационного бюджета современной организации,  Выделены основные статьи коммуникационного бюджета организации,  Дана характеристика компании М.Видео,  Проведен анализ коммуникационного бюджета организации М.Видео. Коммуникационный бюджет - это сумма, которую компания готова выделить на продвижение своего продукта за конкретный промежуток времени. Размер бюджета напрямую зависит от поставленных целей и задач той или иной рекламной кампании. Под рекламным бюджетом понимают сумму, которую предприятие выделяет на продвижение продукта в течение определенного временного промежутка. Бюджет состоит из нескольких видов расходов: - прямая реклама – рекламные материалы и статьи в СМИ, на билбордах, флаерах; - интернет-ресурсы – создание и поддержка сайта, информация в социальных сетях, контекстная и таргетированная реклама; - коммуникативный маркетинг – проведение акций и мероприятий различной направленности; - производство – средства на создание сувенирной и рекламной продукции для продвижения фирмы, а также на застройку выставочных стендов, если компания участвует в подобных активностях. Расходы по перечисленным категориям формируются под влиянием конкуренции в отрасли, географии работы компании, занимаемой доли рынка и так далее. Розничная сеть «М.Видео» - одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам - это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн. Ритейлер предлагает своим покупателям несколько десятков тысяч наименований аудио/видео и цифровой техники, мелкой и крупной бытовой техники, медиатоваров, а также аксессуаров. Компания «М.Видео» - лидер российского ритейла в области бытовой техники и электроники. Компания активно развивается, наращивает объемы сбыта продукции. «М.Видео» совершенствует способы представления продукции, а также используемые инструменты продвижения. У компании имеются сильные конкуренты в отрасли. Однако, в настоящее время «М.Видео» выступает и позиционирует себя, как лидирующее предприятие в данном направлении. «М.Видео» использует широкий набор различных инструментов продвижения, в зависимости от целевой группы рекламного воздействия. Исходя из целей и задач развития компании формируется и коммуникационный бюджет организации. Компания регулярно корректирует бюджет и подходы к его формированию.
Читать дальше
1. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. - 192 c. 2. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2020. – 488 c. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 256 c. 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 6. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 367 с. 7. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 8. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 9. Информационный ресурс Аdindex. URL: https://adindex.ru/ Текст: электронный (дата обращения: 4.04.2023). 10. Компания Mediascope. URL: https://mediascope.net/ Текст: электронный (дата обращения 3.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аудит материально-производственных запасов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Лица, участвующие в деле, их общая характеристика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Источники гражданского процессуального права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image