Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия слоган 6 1.1.Понятие слогана 6 1.2.Рекламный слоган – девиз бренда 7 1.3 Классификация слоганов 8 Глава 2. Создание рекламного слогана 11 2.1 Разработка рекламного слогана 11 2.2.Теоритические, и практические принципы написания 12 2.3 Особые нюансы создания рекламного слогана 14 Глава 3. Анализ слогана как элемента бренда на примере компании Coca-cola 17 3.1. История создания компании и ее бренда 17 3.2. Анализ текущего слогана компании , и эффективность слогана в продвижении бренда 19 3.3. Роль слогана в успешности компании Coca-cola 24 Заключение 27 Список используемой литературы 30

Слоган как элемент бренда

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
84% уникальность
2023 год
6 просмотров
Новик А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятия слоган 6 1.1.Понятие слогана 6 1.2.Рекламный слоган – девиз бренда 7 1.3 Классификация слоганов 8 Глава 2. Создание рекламного слогана 11 2.1 Разработка рекламного слогана 11 2.2.Теоритические, и практические принципы написания 12 2.3 Особые нюансы создания рекламного слогана 14 Глава 3. Анализ слогана как элемента бренда на примере компании Coca-cola 17 3.1. История создания компании и ее бренда 17 3.2. Анализ текущего слогана компании , и эффективность слогана в продвижении бренда 19 3.3. Роль слогана в успешности компании Coca-cola 24 Заключение 27 Список используемой литературы 30
Читать дальше
Реклама играет важную роль в нашей жизни. Она во многом определяет наш образ жизни, неизбежно влияет на наши установки, наше отношение к себе и окружающему миру. С его помощью он показывает нам готовые формы поведения в любой ситуации.


Попробуйте заказать сочинение в Красноярске и убедитесь в качестве.


Это показывает нам, что хорошо, а что плохо. Я покупаю все, что нам говорят или "советуют". Я выбрал эту тему, потому что меня интересовал этот вопрос, и, кроме того, на данный момент он не так популярен. Один из нас находится под влиянием рекламы, даже не замечая этого. Мы не видим, как это влияет на нас. Как писал Джанкарло Буцци, крупный американский исследователь: "Реклама - это политический инструмент, применяемый или сохраняемый с определенными характеристиками. Мы можем судить о рекламе, глядя на идеологию или общественную мораль, стоящую за ней, и это вполне справедливо. Официальная реклама возникла давным-давно. Его дальнейшее существование подтверждается, например, египетским папирусом, в котором сообщается о предстоящей продаже раба. Именно в те дни реклама была представлена письменными или устными объявлениями, восхваляющими один и тот же товар или услугу. Реклама, возможно, никогда не получила бы такого широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первоначальным толчком к этому послужило книгопечатание. Третьим крупным событием стало изобретение фотографии во всем мире к середине 19 века. Наверняка фотография послужила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого продукта. Основные события в мировом рекламном бизнесе развернулись в 20 веке. Не будет преувеличением сказать, что 20-й век был "веком рекламы" - потому что это время больших перемен и инноваций в организации и технологиях рекламы. В 20 веке реклама стала массовым явлением, в первую очередь из-за беспрецедентных темпов роста мирового промышленного производства, но и из-за появления новых, и каждый раз совершенных средств создания и распространения рекламы: многоцветной печати, аналогового, а затем и цифрового радио- и телевещания, спутниковой связи. С самого начала, идя в ногу с темпами научно-технического прогресса, рекламный процесс день ото дня становится все более профессиональным. Суть выбранной темы заключается в том, что реклама сама по себе является способом общения с потребителем, направленным на привлечение внимания. Вот уже несколько лет его история тесно связана с развитием производства, обмена товарами и всего общества в целом. Сейчас реклама прочно заняла лидирующие позиции в современном обществе, и она выходит на первый план как информационно-коммуникационный феномен, культурный феномен. Реклама содержит информацию, несущую в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой или ярко выраженной форме, эмоционально окрашена и доносит до сознания потенциальных потребителей наиболее важную информацию о товарах и компании. Еще одним незаменимым компонентом любой рекламной кампании является слоган, являющийся ее идеологическим ядром. В этих нескольких словах и заключается суть рекламы, концентрирующей образ товаров или услуг. На слоган возложена довольно сложная задача - пробудить интерес потребителей, побудив их купить товар. Плохой, некачественный слоган - распространенная причина неудач в продвижении продукта. Когда хороший слоган должен быть хорошим? Он должен быть ярким, эмоциональным, запоминающимся и в то же время находиться в тесной связи с образом рекламируемого товара или услуги. В этом случае нужно учитывать все, малейшее упущение может привести к тому, что реклама потеряет силу. Человек по натуре ироничен, любит находить шутки. Объединить все положительные качества слогана в одном высказывании невозможно. Итак, какими качествами должен обладать по-настоящему успешный слоган? И так основной целью курсовой работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана как элемента бренда. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть понятие слогана  рассмотреть рекламный слоган с точки зрения девиза бренда  рассмотреть классификации слоганов  рассмотреть создание рекламного слогана  изучить разработку рекламного слогана  изучить теоритические принципы написания  изучить практические написания слогана  рассмотреть особые нюансы создания рекламного слогана  Глава 3. Смена рекламного слогана  проанализировать причины смены слогана  проанализировать примеры смены слогана  рассмотреть лучшие слоганы в рекламе Объектом исследования: Coca-cola. Предметом исследования являются особенности и специфика использования рекламных слоганов. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят три главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Слоганом называют краткое самостоятельное рекламное сообщение, которое может существовать отдельно от других рекламных продуктов и представляет собой свернутое содержание рекламной компании. Слоган проявляет ключевые признаки самостоятельного текста (коммуникативность, концептуальность, прагматичность) и осуществляет основные текстовые функции (информирование, воздействие, оценка, убеждение). Основной целью слогана является создание в сознании потребителя благоприятного образа о фирме или рекламируемом товаре, побуждение ее к совершению покупки или приобретению услуги. Для лучшего запоминания слоган должен быть кратким, ритмичным, простым в понимании, состоять не более чем из 6 слов. В него не следует включать труднопроизносимые слова и словосочетания. Он должен соответствовать общей рекламной теме и целевой аудитории, иметь призывный характер и быть выразительным. Совокупность типологических характеристик слогана выделяет его на фоне других вербальных единиц рекламного обращения. Это лаконизм и образность формы, экспрессивность, нацеленность на диалог с адресатом. Использование такого мощного рекламного инструмента, как язык, будь то реклама в журнале или просто слоган, также необходимо для использования этого мощного инструмента. Первоначальный контакт с фирмой, предлагающей продукт, осуществляется путем получения информации из разных источников в разных формах. А это, в свою очередь, текст. Реклама начинается с названия компании и слогана. Правильное название и слоган не только содержат полезную информацию о компании или продукте, одной из его основных функций является привлечение внимания потенциальных покупателей. Это может даже не позволить им увидеть похожие названия и лозунги конкурентов. Чтобы создать такой слоган, необходимо овладеть всеми формами русского литературного языка. Пользователи современной рекламы - это писатели, которые ценят возможности и гибкость языка не меньше, чем их литературные коллеги. Конечно, они не хотят делать ничего плохого и применяют многие приемы, известные самым опытным писателям. Это может создать у них впечатление, что у них вообще нет никакого интереса. Серьезно, их это вообще не волнует. Но если вы посмотрите на это более внимательно, то увидите, что авторы эффективных рекламных текстов обладают исключительно хорошим знанием законов языкового ожидания. Как он утверждает, правила формулировки каждого языка объективны и могут быть поняты на уровне интуиции. Не менее остроумным нарушением этих правил является языковая игра, которую может понять только носитель языка. Если игра тонкая и непонятная "посторонним", тем больше она тешит самолюбие "инсайдеров" и увеличивает вклад Клиента в рекламную кампанию. По этой причине, чем менее тщательным и тонким будет отклонение, тем более эффективным будет результат. Подводя итог, отметим, что рекламный слоган как центральный компонент рекламы и основа продвижения продукта занимает особое место в коммуникационной политике организации. А именно, перед ним стоит самая сложная задача: формировать и стимулировать рынок. Реклама с помощью слогана - это перевод качества услуг компании на язык потребностей и запросов клиента, подчеркивание уникальности предложения и привлечение целевой аудитории. Итак, фирмы, объявляющие о смене рекламных слоганов, должны тщательно продумать свои маркетинговые и рекламные стратегии перед тем, как объявить об изменениях. Изменения в демонстрационной графике, изменения во вкусах, предпочтениях и стилях жизни потребителей, изменения в конкурентной среде или, возможно, другие факторы, предполагающие повторное использование продукции, могут повлиять на решение фирмы изменить слоган. Ознакомление с различными приемами, используемыми при создании слоганов, иллюстрация этих приемов на примерах позволили нам сделать несколько практических выводов:  характерной чертой слогана является постоянство выражаемой им рекламной идеи;  рекламные слоганы должны объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов;  слоганы со связанной и привязанной структурой предпочтительнее, так как они позволяют построить в сознании потребителя прочный ассоциативный ряд, связанный с рекламируемым брендом и не могут быть использованы в других рекламных сообщениях;  тенденции развития рекламы направлены на поиск необычных путей взаимодействия с потребителем, потому что для продуктивного продвижения продукта наиболее интересны такие слоганы, которые выделяются в ряду других.
Читать дальше
1. Алабугина, Ю. В. Толковый словарь. Словарь синонимов и антонимов / Ю.В. Алабугина, О.А. Михайлова. - М.: АСТ, Астрель, Lingua, 2018. - 672 c. 2. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань - Москва, 2018. - 704 c. 3. Захарова М. К. ИСТОРИЯ БРЕНДА “COCA-COLA” //Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра. – 2021. – С. 657-662. 4. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. 5. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе; Эксмо - Москва, 2019. - 972 c. 6. 7 strategies Coca-Cola used to become one of the world's most recognizable brands. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.businessinsider.com/strategies-coca-cola-used-to-become-an-iconic-brand-2016-2?international=true&r=US&IR=T (дата обращения: 29.03.2023). – 5 7. Coca-Cola slogans through the years. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://money.cnn.com/2016/01/19/news/companies/coca-cola-slogans/index.html (дата обращения: 29.03.2023). – 3 8. History of Coca-Cola Advertising Slogans. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.coca-colacompany.com/company/history/history-of-coca-cola-advertising-slogans (дата обращения: 29.03.2023). – 1 9. Lynette L Knowles, Ike Mathur. The effect of advertising slogan changes on the market values of firms. 2017, p 58-65 10. Mochama A. Interpretations of television aesthetics: a mise-en-scene analysis in audio-visual Coca-Cola commercials //International Journal of Research and Scholarly Communication. – 2020. – Т. 3. – №. 1. – С. 14-30. 11. OBITUBE K. F. O., UDE-AKPEH C. E., CHINEMEREM G. N. Linguistic Analysis of Hyping and Downplaying Slogans in Advertising //NTAtvc Journal of Communication. – 2020. – Т. 4. – №. 1. – С. 129-138. 12. Rybaczewska M. et al. Slogans, brands and purchase behaviour of students //Young Consumers. – 2020. – Т. 21. – №. 3. – С. 305-317.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Функции государства: понятие, виды и формы осуществления
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Эффективный менеджер
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория управления
курсовая работа
Элементы (каналы) коммуникационной компании: наружные носители
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image