ВВЕДЕНИЕ 5 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7 1.1 Анализ аналогичных программных продуктов 7 1.2 Анализ разрабатываемого программного продукта 10 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 16 2.1 Проектирование интерфейса 16 2.2 Проектирование концептуальной модели приложения 17 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 19 3.1 Выбор инструментов разработки 19 3.2 Разработка элементов дизайна 19 3.3 Разработка игры 21 3.3.1 Создание макета для игры 21 3.3.2 Добавление и форматирование меток для отображения 23 3.3.3 Добавление случайного объекта и списка значков 25 3.3.4 Добавление элементу управления Label случайного значка 26 3.3.5 Добавление обработчиков событий в метки 30 3.3.6 Добавление ссылок на элементы управления Label 32 3.3.7 Добавление таймера 35 3.3.8 Отмена исчезновения пар значков 40 3.3.9 Проверка того, выиграл ли игрок 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

«Разработка мультимедийного обучающего приложения для развития памяти в жанре Vehicular combat»

дипломная работа
Программирование
41 страниц
89% уникальность
2023 год
5 просмотров
Безденежный П.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7 1.1 Анализ аналогичных программных продуктов 7 1.2 Анализ разрабатываемого программного продукта 10 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 16 2.1 Проектирование интерфейса 16 2.2 Проектирование концептуальной модели приложения 17 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 19 3.1 Выбор инструментов разработки 19 3.2 Разработка элементов дизайна 19 3.3 Разработка игры 21 3.3.1 Создание макета для игры 21 3.3.2 Добавление и форматирование меток для отображения 23 3.3.3 Добавление случайного объекта и списка значков 25 3.3.4 Добавление элементу управления Label случайного значка 26 3.3.5 Добавление обработчиков событий в метки 30 3.3.6 Добавление ссылок на элементы управления Label 32 3.3.7 Добавление таймера 35 3.3.8 Отмена исчезновения пар значков 40 3.3.9 Проверка того, выиграл ли игрок 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Читать дальше
В настоящее время увеличивается актуальность разработки различных приложений на многочисленных языках программирования. Это связано с нарастающей цифровизацией и проникновением цифровых технологий в целом в различные отрасли. В этой связи важным для будущих специалистов является умение разрабатывать несложные приложения на каких-либо языках программирования, чтобы быть востребованным. Таким образом, в данной дипломной работе представлен процесс разработки мультимедийного обучающего приложения для развития памяти «Найди пару», что является целью дипломной работы. В соответствии с целью дипломной работы, были определены и задачи: 1) провести анализ аналогичных программных продуктов; 2) провести анализ разрабатываемого программного продукта; 3) представить проектирование интерфейса; 4) представить проектирование концептуальной модели приложения; 5) подобрать инструменты разработки; 6) разработать элементы дизайна; 7) разработать игру, а именно: 7.1) создать макет для игры; 7.2) добавить и отформатировать метки для отображения; 7.


Нужно заказать диплом в Хабаровске ? Заходите на Work5.


.3) добавить случайный объект и список значков; 7.4) добавить элементы управления Label случайного значка; 7.5) добавить обработчики событий в метки; 7.6) добавить ссылки на элементы управления Label; 7.7) добавить таймер; 7.8) осуществить отмену исчезновения пар значков; 7.9) осуществить проверку того, выиграл ли игрок. Объектом исследования является язык программирования C#. Предметом исследования является разработки мультимедийного обучающего приложения для развития памяти «Найди пару» на языке С#. Структура дипломной работы представлена следующим образом: введение, первая глава, состоящая из двух параграфов, вторая глава, состоящая из двух параграфов, третья глава, состоящая из трёх параграфов, один из которых разделён на девять пунктов, заключение, список использованных источников. В качестве теоретической основы исследования использовались специализированные научные работы по разработке на языке программирования C# таких авторов, как Агуров П., Александрова И.Л., Арсеновски Д., Доусон М., Мюллер Д. П., Семпф Б., Сфер Ч., Прайс М., Роберт М., Харрисон Ф. и так далее

Читать дальше
Таким образом, в настоящей дипломной работе была выполнена разработка мультимедийного обучающего приложения для развития памяти «Найди пару». В теоретической части исследования были изучены различные программные средства для разработки программ, а также представлено описание многочисленных языков программирования. В качестве языка программирования был выбран C#. Далее было представлено описание интегрированной среды разработки Visual Studio, в которой осуществлялась основная разработка игры. Также было представлена концептуальная модель предложения, уточняющая исходные требования для разработки. На основании представленных данных была представлена разработка игры «Найди пару» с описанием последовательности каждого из шагов.
Читать дальше
1. Агуров П. C#. Разработка компонентов в MS Visual Studio 2005/2008; БХВ-Петербург - М., 2008. - 518 c. 2. Александрова И.Л. Программирование на языке C#. Учебное пособие / И.Л. Александрова, Д.Н. Тумаков. – Издание 2-ое, исправленное и дополненное. – Казань: Казанский государственный университет, 2017 – 112 с. 3. Арсеновски Д. Рефакторинг в C# и ASP.NET для профессионалов; Вильямс - М., 2010. - 528 c. 4. Доусон М. Изучаем С++ через программирование игр. СПб: Питер, 2022. – 352 с. 5. Мюллер Д. П., Семпф Б., Сфер Ч. C# для чайников. Отдельное издание. – М.: Диалектика-Вильямс., 2019. – 608 с. 6. Прайс М. C# и .NET Core. Кросс-платформенная разработка для профессионалов. – СПб: Питер, 2019. – 640 с. 7. Роберт М. Чистый код: создание, анализ и рефакторинг. Библиотека программиста. – СПб: Питер, 2022. – 464 с. 8. Харрисон Ф. Изучаем С# через разработку игр на Unity. – 5-е издание, СПб: Питер, 2022. – 400 с. 9. Языки программирования: характеристика, описание, виды. [Электронный источник] – URL: https://otus.ru/journal/yazyki-programmirovaniya-harakteristika-opisanie-vidy/?ysclid=lfnui8tsse234007929 (дата обращения: 25.03.2023) 10. C# Tutorial – Create a Superhero Memory Game. URL: https://www.mooict.com/c-tutorial-create-a-superhero-memory-game/ (дата обращения: 25.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовые обычаи
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Понятие и признаки преступного сообщества (преступной организации)»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Анализ особенностей организации досуговой деятельности с детьми дошкольного возраста
Количество страниц:
20
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image