Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы изучения государственных и муниципальных унитарных предприятий……………………………………...6 1.1.Понятие и общая характеристика государственных и муниципальных унитарных предприятий……………………………………………………….…….6 1.2.Особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий………………………………………………………………………….8 Глава 2. Функционирование государственных и унитарных предприятий как объектов информационного рынка………………………………………..11 2.1. Информационный рынок и его особенности…………………………………11 2.2.Объекты информационного рынка в лице государственных и муниципальных унитарных предприятий…………………………………………………………....12 Глава 3. Важность и перспективы развития государственных и муниципальных унитарных предприятий в условиях информационного рынка……………………………………………………………………………….16 3.1. Значимость государственных и муниципальных унитарных предприятий…………………………………………………………………….......16 3.2. Информационный рынок, как средство оптимизации деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий…………………..17 Заключение…………………………………………………………………….......22 Библиографический список………………………………………………….......24

Государственные и муниципальные унитарные предприятия как объект информационного рынка

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
74% уникальность
2023 год
9 просмотров
Галиева Г.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы изучения государственных и муниципальных унитарных предприятий……………………………………...6 1.1.Понятие и общая характеристика государственных и муниципальных унитарных предприятий……………………………………………………….…….6 1.2.Особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий………………………………………………………………………….8 Глава 2. Функционирование государственных и унитарных предприятий как объектов информационного рынка………………………………………..11 2.1. Информационный рынок и его особенности…………………………………11 2.2.Объекты информационного рынка в лице государственных и муниципальных унитарных предприятий…………………………………………………………....12 Глава 3. Важность и перспективы развития государственных и муниципальных унитарных предприятий в условиях информационного рынка……………………………………………………………………………….16 3.1. Значимость государственных и муниципальных унитарных предприятий…………………………………………………………………….......16 3.2. Информационный рынок, как средство оптимизации деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий…………………..17 Заключение…………………………………………………………………….......22 Библиографический список………………………………………………….......24
Читать дальше
В современное время вопросы цифровизации имущественного комплекса актуальны как для работы муниципальных органов власти, так и для региональных структур. В сложившейся социально-экономической обстановке после пандемии COVID-19 необходимость цифорвизации процессов управления собственностью выходит на уровень «необходимости». Представляется необходимость исследования процессов, связанных с внедрением цифровых платформ управления имуществом на региональном уровне и на уровне отдельно взятого муниципального образования. С тех событий можно прямо утверждать о настоящем переломном моменте для функционирования абсолютно всех сфер деятельности государства и переходом их на новый более высокий уровень. Такому переходу способствовало развитие информационных технологий. Понятие «цифровая экономика» сегодня стало общепринятым подходом современного развития, в которой немаловажное значение отводится становлению и продвижению концепции "четвертой промышленной революции", или «Индустрии 4.0». Цифровая трансформация деятельности предприятий и организаций охватывает весь спектр существующих классификационных характеристик, в том числе и деятельность государственных унитарных предприятий. Однако в ГУП существуют риски отсутствия быстрой адаптации деятельности работников к условиям цифровой трансформации.


В Work5 мы решаем задачи на заказ, заполняйте форму на сайте.


Риски возрастают вследствие доминирования в ГУП государственного сектора, сырьевых индустрий, высоких предпринимательских издержек, отсутствия подготовки специалистов с востребованными компетенциями и других факторов. Под цифровой экономикой сегодня понимается уклад жизни, при котором все формы деловых и производственных отношений системно и последовательно переводятся в цифровой вид представления информации. Обратим внимание на то, что цифровизация будет эффективной тогда, когда будут учтены все нюансы, особенности и аспекты деятельности той сферы в которой они применяются. Проблема исследования состоит в том, что многие промышленные предприятия, в том числе и в сельскохозяйственной отрасли, не готовы к реальному внедрению средств и инструментов цифровой трансформации. В связи с чем возникает потребность более детального изучения конкретного хозяйствующего субъекта и выявление способов снижения дестабилизирующих факторов развития цифровой трансформации производственных процессов именно для его сферы деятельности. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы исследования. Проблемой исследования вопросов относительно функционирования государственных и муниципальных предприятий в условиях цифровизации занимались многие ученые, среди которых: Д.Л. Вавилов, Л.В. Глухова, О.Л. Крюкова, С.А. Летунов, В.В. Попов, В.М. Жигалов, Л.А. Чернобродова, К.Е. Гладких, А.А. Жабина и другие. Цель данной работы заключается в изучении особенностей функционирования государственных и муниципальных унитарных предприятий как объектов информационного рынка. В соответствии с целью выделим ряд задач: 1. Изучить понятие и общую характеристику государственных и муниципальных унитарных предприятий; 2. Изучить особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий; 3. Изучить информационный рынок и его особенности; 4. Рассмотреть объекты информационного рынка в лице государственных и муниципальных унитарных предприятий; 5. Рассмотреть значимость государственных и муниципальных унитарных предприятий; 6. Рассмотреть информационный рынок, как средство оптимизации деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий. Объектом исследования являются государственные и муниципальные унитарные предприятия. Предметом исследования данной работы выступают особенности функционирования государственных и муниципальных унитарных предприятий в условиях информационного рынка. При написании работы были использованы следующие методы: изучение литературных источников; описание; статистический; правовой; исторический; сравнительный анализ.

Читать дальше
Формирование инновационной стратегии в системе управления унитарного предприятия является достаточно сложным и длительным процессом, ведь инновации в системах управления характеризуются высоким риском, который ученые объясняют психологическим барьером и избеганием неопределенности со стороны персонала, ведь эта группа нововведений в первую очередь касается именно их. Для данного типа инноваций в большей степени, чем для технологических и производственных присущий риск возникновения сопротивления со стороны работников предприятия, неприятие новых идей. Внедрение инновационной стратегии унитарного предприятия требует наличия соответствующих организационных и управленческих возможностей. Основная их функция – нивелировать негативное влияние от противодействия изменениям, которые в основном возникают в самых успешных предприятиях. Устойчивость предприятия приводит к его негибкости и неспособности развивать внутренние радикальные предложения, которые являются основой инновационной деятельности. Таким образом, сделаем выводы: управленческие инновации унитарного предприятия с течением времени трансформируют сам способ функционирования организаций, но в большинстве современных компаний не разработаны формальные процедуры для содействия созданию новых идей в сфере менеджмента и теоретико-методическое обеспечение реализации управленческих инноваций на низком уровне. В основном современные управленческие инновации унитарного предприятия возникают из-за необходимости преодоления определенных кризисных ситуаций, ликвидации или уменьшение давления внешних или внутренних угроз по отношению к предприятию. Следует учитывать, что инновации в сфере менеджмента являются локальными, то есть опыт их внедрения в одной не иметь пользы для другого, а также существуют различия зарубежной и отечественной корпоративных культур. Стоит отметить, что информационный рынок развивается стремительно и именно поэтому без должного внимания и приспособления к современным технологиям, предприятия не способно «выжить» на рынке. В настоящем исследовании были отмечены основные особенности и функции унитарных предприятий, а также выявлена их роль и место. Был сделан вывод о том, что государству необходимо стимулировать инновационные процессы как на корпоративном уровне (за счет роста доходов потребителей и обеспечение развития высококонкурентной среды), так и на уровне государственных предприятий (осуществление эффективной антимонопольной политики и финансирование внедрения управленческих инноваций), тем более что многие кто из них имеет незавидное финансовое положение, и в том числе через проблемы управленческого характера.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 №1-ФКЗ, от 06.10.2022 №6-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. 2. Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" // "Российская газета", N 229, 03.12.2002. 3. Басангов, Д. А. Комментарий к Федеральному закону от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" / Д.А. Басангов, С.А. Шайдуров. - Москва: Огни, 2019. - 248 c. 4. Вавилов, Д. Л. Концепция цифровой трансформации деятельности государственных унитарных предприятий / Д. Л. Вавилов, Л. В. Глухова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 2, № 3(46). – С. 5-14. 5.Грабельников, А.А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А.А. Грабельников. - М.: РУДН, 2019. - 330 c. 6.Маркова, О. В. Современная цифровизация государственного и муниципального управления: Управление на основе данных в муниципальных образованиях / О. В. Маркова, И. Ф. Аманова, В. К. Кирилова // Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов, Омск, 28 апреля 2022 года / Под редакцией Т.В. Ивашкевич, А.И. Ковалева, О.В. Фрик, Д.В. Саврасовой. – Омск: Омский филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации", 2022. – С. 290-293. 7. Рожков, Е. В. Современный подход в цифровизации процессов управления государственной и муниципальной собственностью / Е. В. Рожков // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2021. – Т. 11, № 4. – С. 284-293. 8. Ряполов, А. О. Инновации системы управления унитарным предприятием / А. О. Ряполов // NovaUm.Ru. – 2019. – № 22. – С. 73-76. 9. Седегов, Р.С. Оптимизация информационно-экономической системы предприятия / Р.С. Седегов, Н.М. Орлова, Ю.И. Сидоров. - М.: Экономика, 2019. - 320 c. 10. Угренинова, Е. А. Особенности правового статуса государственных и муниципальных унитарных предприятий / Е. А. Угренинова, А. Е. Камышанова // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2018. – № 2(28). – С. 47-49. 11. Химанен, Пекка Информационное общество и государство благосостояния. Финская модель / Пекка Химанен , Мануэль Кастелс. - М.: Логос, 2019. - 224 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль тьютора в условиях инклюзивного образования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Моральные ценности и личность
Количество страниц:
40
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Внешняя политика Италии в 21 веке
Количество страниц:
37
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image