ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ ……………………………….. 6 1.1 Характеристика событийного маркетинга: понятие, сущность и преимущество ………………………………………………………………. 6 1.2 Виды событийного маркетинга ……………………………………….. 8 ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА В ОНЛАЙН СРЕДУ НА ПРИМЕРЕ «VK FEST» ……………………………………… 13 2.1 Характеристика сайта «VK» …………………………………………… 13 2.2 Анализ событийного маркетинга на примере конвертов «VK Fest» ... 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 20 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………. 23

Внедрение событийного маркетинга в on-line среду

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
86% уникальность
2023 год
4 просмотров
Никитина Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ ……………………………….. 6 1.1 Характеристика событийного маркетинга: понятие, сущность и преимущество ………………………………………………………………. 6 1.2 Виды событийного маркетинга ……………………………………….. 8 ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЕ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА В ОНЛАЙН СРЕДУ НА ПРИМЕРЕ «VK FEST» ……………………………………… 13 2.1 Характеристика сайта «VK» …………………………………………… 13 2.2 Анализ событийного маркетинга на примере конвертов «VK Fest» ... 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………... 20 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ …………………………………………………. 23
Читать дальше
Актуальность темы обуславливается тем, что событийный маркетинг представляет собой один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции, а онлайн пространство ― это то, без чего уже становится трудно существовать а обществе 21 века. Без интернета сложно представить жизнь современного человека, эта сеть плотно сплелась с человеческими жизнями и, скорее всего, уже не отпустит никогда. Там прошлое и будущее, случайные знакомства, досуговые развлечения, покупки, банки и учебные материалы.


Узнайте стоимость реферата на заказ , зайдя на сайт Work5.


Там содержатся и реклама. В телефон люди заглядывают каждый день, так что, где, если не в интернете пытаться завоёвывать расположение и внимание потенциальных потребителей? Пусть интернет и завладел вниманием, как ни что другое, это породило еще одну среду, помимо реального мира, где существует серьезная конкуренция. Практически каждое предприятие имеет свой виртуальный магазин в виде официальных сайтов, или хотя бы отмечает сою точку на картах, чтобы потенциальные потребители смогли обнаружить необходимую организацию. Само занятые граждане не исключение, хотя чаще прибегают к раскрутке личных страниц в соц. сетях, а не созданию и пиару сайтов, так как это более энергозатратно и финансово тяжело. Чтобы выделить одну организацию на фоне другой необходимо не только предоставить уникальный продукт, но и подобрать рекламу таким образом, чтобы потребитель почувствовал доверие к бренду и элементарный интерес к просмотру такой рекламы. Из-за обилия рекламных сообщений, потенциальные потребители могут пропустить рекламу, которая могла бы попасть прямо в цель и побудить к покупке, по той причине, что потребитель намеренно пропускает рекламу, не всматриваясь в изображения и не вчитываясь в тексты. Каждой организации важно находить способы быть индивидуальными, интересными и запоминающимися. Сплести событийный маркетинг, существующий в основном в офлайне, с онлайн продвижением ― это одна из таких свежих идей, которые стоит изучить и опробовать в дальнейшей практике того или иного предприятия. Целью курсовой работы является изучение событийного маркетинга и то, каким образом данный инструмент маркетинга можно внедрить в онлайн среду любой организации. Для достижения поставленной цели, будет необходимо выполнение следующего ряда задач: 1. Дать характеристику событийному маркетингу: понятие, сущность и преимущество. 2. Исследовать виды событийного маркетинга. 3. Провести анализ событийного маркетинга на примере концертов «VK Fest». 4. Сделать выводы на основе результатов от проведения концертов «VK Fest». Объект исследования: событийный маркетинг. Предмет исследование: внедрение событийного маркетинга в онлайн пространство. Содержание курсовой работы: состоит из введения, дух глав, заключения, списка используемых источников. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе заключается теоритическая часть работы. В ней описывается характеристика событийного маркетинга, раскрывается понятие данного термина, описываются его виды, суть и преимущество на фоне других маркетинговых офлайн инструментов. Вторая глава связана с практической частью работы. В данной главе проводится подробный анализ деятельности социальной сети «VK» и их событийного маркетинга в виде масштабных концертов «VK Fest», а так же подводятся итоги воздействия данного мероприятия на целевую аудиторию и внимание к социальной сети в ее привычном онлайн пространстве. В заключении курсовой работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведенного исследования и даны проектные рекомендации по урегулированию рекламной деятельности с точки зрения этики правонарушений. Список используемой литературы включает в технические документы, учебно-методическая, научная литература, статистические данные, учебные пособия по рекламной деятельности и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты и интернет ресурсы. Структура курсовой работы: 20 страниц, 2 главы, 9 источников

Читать дальше
Целью курсовой работы являлось изучение событийного маркетинга и то, каким образом данный инструмент маркетинга можно внедрить в онлайн среду любой организации. Для достижения поставленной цели, было необходимо выполнение ряда задач: 1. Дать характеристику событийному маркетингу: понятие, сущность и преимущество. 2. Исследовать виды событийного маркетинга. 3. Провести анализ событийного маркетинга на примере концертов «VK Fest». 4. Сделать выводы на основе результатов от проведения концертов «VK Fest». При выполнении данных задач, удалось прийти к определенному количеству выводов: Во-первых, было обнаружено, что событийный маркетинг ― идеальный инструмент рекламной кампании с точки зрения запоминаемости, привлечения внимания и последующей прибыли. Это тот самый способ продвижения, который работает на организацию наилучшим способом. Использование данного инструмента в онлайн среде ― это то, что делает событийный маркетинг еще более интересным для потребителей и дает компаниям более широкий круг возможностей для получения большой выгоды. Событийный маркетинг направлен на широкую аудиторию клиентов и партнеров. Эти ивенты не проводятся часто, только для каких-то важных дат и событий, но именно это и является главной причиной, почему аудитория так сильно в это вовлекается. Это уникальное предложение, которое установлено в жесткие временные рамки. Во-вторых, обычно Интернет событийный маркетинг выглядел укомплектовано и в целом не переживал каких-либо глобальных изменений, никакие организации не ставили эксперименты для новых форматов, лишь усовершенствовали уже существующие. Обычно событийный маркетинг в Интернет пространстве представлял из себя вебинары, флешмобы, онлайн-конкурсы, интернет-марафоны и разного рода челленджи. Формат проведения в виде онлайн концертов уже существовал ранее, но не пользовался популярностью больших масштабов в России до пандемии корона-вируса, которая полностью перевернула уклад жизни и позволила найти новые пути продвижения той или иной организации, когда нет возможности встретить клиентов лицом к лицу. Фестивали ― это в первую очередь о прямых взаимодействиях между людьми с живой музыкой под открытым небом и на свежем воздухе, онлайн формат не мог и не может по сей день в значительной степени заменить офлайн фестивали по ряду определенных очевидных причин. Однако помогает находить новых потенциальных гостей и партнеров, которые могут без личного присутствия понаблюдать за тем, как проходит фестиваль и насколько велики его охваты. Во-третьих, Событийный маркетинг в виде фестиваля для любителей музыки и развлечений на свежем воздухе, обеспечил компании VK широкую популярность в офлайн формате и привлекал к себе дополнительное внимание в интернете, что делает этот опыт одним из самых удачных в качестве внедрения событийного маркетинга в онлайн среду. VK Fest наилучшим образом показывает, как работает событийный маркетинг на пользу организации и как можно приспособить разные способы маркетинга в одном месте одновременно, задействуя при этом различные инструменты. В случае фестиваля VK Fest используется практически все, что только можно вообразить, практически в одном месте. Фестиваль включает в себя мастер-классы от профессионалов всевозможных отраслей, проводятся лекции от специалистов и презентации, соревнования по различным видам спорта и многое другое. Фестиваль сам по себе является одним из инструментов событийного маркетинга, однако в случае VK Fest получается так, что один инструментом собирает в себе множество других, тем самым охватывает наибольшее количество интересов своей елевой аудитории в социальных сетях, чем и привлекает ее к непосредственному участию. Для привлечения внимания к фестивалю в режиме онлайн, VK использует метод подарочной рассылки стикер-паков, специально разработанных в честь мероприятия, а так же рассылает уведомления всем пользователям социальной сети «ВКонтакте», даже если аудитория не подписана на официальную группу с трансляцией концерта в рамках фестиваля. VK представляет собой комплекс различных компаний собранных под единым началом, то же самое можно сказать и об их ежегодном фестивале. Событийный маркетинг в онлайн и офлайн формате одновременно помогает компании удерживать внимание аудитории и поддерживать свою актуальность на фоне других гигантов ― социальных сетей, популярных не только среди русскоговорящей аудитории, а по всему миру. Тот факт, что показатели статистики VK Fest растут из года в год, говорит о том, что компания двигается в верном направлении.
Читать дальше
1. Зырянова А. Статья «Mail.ru Group запускает акцию по борьбе с онлайн-травлей» [Электронный ресурс]. URL: kp.ru (дата обращения: 24.03.2023). 2. Манихин А. А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-suschnost-i-preimuschestva-sobytiynogo-marketinga (дата обращения: 24.03.2023). 3. Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и перспектива. [Электронный ресурс]. URL: http://www.adv school.ru/articles/article1090.htm (дата обращения: 24.03.2023). 4. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. ― М.: Дашков и Ко, 2009. ― 116 с. 5. Событийный (event) маркетинг — что это, примеры, виды, инструменты, 2019 [Электронный ресурс]. URL: https://postium.ru/sobytijnyj-event-marketing/ (дата обращения: 24.03.2023). 6. Социальная сеть ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL: vk.com (дата обращения: 24.03.2023). 7. Туристер. Фестиваль VK Fest [Электронный ресурс]. URL: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/saint_petersburg/parades/33135 (дата обращения: 24.03.2023). 8. Esports Charts. Статистика VK Fest 2022 Online [Электронный ресурс]. URL: https://escharts.com/ru/tournaments/music/vk-fest-2022-online (дата обращения: 24.03.2023). 9. MR.RU. Статья «Россияне назвали VK Fest самым известным фестивалем в стране» [Электронный ресурс]. URL: https://www.mk.ru/culture/2023/03/24/rossiyane-nazvali-vk-fest-samym-izvestnym-festivalem-v-strane.html (дата обращения: 24.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовой статус работодателя
Количество страниц:
21
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Трудовое право
реферат
Алкоголизм как болезненная зависимость
Количество страниц:
10
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image