ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕБЫВАНИЯ И ОТДЫХА ГОСТЯ 5 1.1 Понятие событийный туризм 5 1.2 Составление целевых программ отдыха на предприятиях сферы гостеприимства 8 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ В СОСТАВЛЕНИИ ПРОГРАММ ОТДЫХА В ПАРК-ОТЕЛЕ «МИЛЛЕНИУМ» 12 2.1 Характеристика парк-отеля «Миллениум» 12 2.2 Анализ программ отдыха, предлагаемых парк-отелем «Миллениум» 14 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию целевых программ пребывания клиентов в парк-отеле «Миллениум» 16 2.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28

Разработка целевой программы пребывания и отдыха клиента (с учётом категорий клиентов, сроков пребывания, мотивации пребывания и др.)

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
80% уникальность
2023 год
5 просмотров
Сосунов С.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РАЗРАБОТКЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕБЫВАНИЯ И ОТДЫХА ГОСТЯ 5 1.1 Понятие событийный туризм 5 1.2 Составление целевых программ отдыха на предприятиях сферы гостеприимства 8 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ В СОСТАВЛЕНИИ ПРОГРАММ ОТДЫХА В ПАРК-ОТЕЛЕ «МИЛЛЕНИУМ» 12 2.1 Характеристика парк-отеля «Миллениум» 12 2.2 Анализ программ отдыха, предлагаемых парк-отелем «Миллениум» 14 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию целевых программ пребывания клиентов в парк-отеле «Миллениум» 16 2.4 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Читать дальше
В современной научной литературе рассмотрено достаточно много подходов к определению туризма. С точки зрения законодательства РФ, «туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания» [1]. Понимание мотивации людей, собирающихся в путешествие, является важным фактором для их организации. При этом мотивы людей со временем меняются под воздействием как внешних факторов (так, пандемия COVID-19 сильно повысила спрос на безопасность туризма), так и внутренних изменений человека (накопленный опыт путешествий заставляет людей искать новые уникальные места и впечатления). Вместе с тем, профессионалы туристской отрасли не всегда успевают за изменяющимися потребностями людей. Все чаще возникает несоответствие между возросшими потребностями туристов, не ограничивающихся удовлетворением базовых потребностей, и доминированием на туристском рынке услуг, связанных с удовлетворением исключительно этих потребностей.


Для того чтобы купить дипломную работу по педагогике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


В связи с чем остро встает вопрос разработки таких программ отдыха для туристов, которые максимально полно удовлетворяли бы все их потребности исходя из целей путешествия, сроков пребывания, социально-демографических характеристик и других факторов. Актуальность темы исследования состоит в том, что в текущих условиях для повышения конкурентоспособности парк-отелю «Миллениум» необходимо разрабатывать программы целевого отдыха для клиентов. Целью данного исследования является разработка программ отдыха для клиентов парк-отеля «Миллениум» на основе исследования культурно-развлекательных объектов горда Тулы.

Читать дальше
С каждым годом на рынке гостиничных услуг наблюдается рост числа разнообразных предложений и усиление конкуренции. Именно поэтому проблема привлечения новых клиентов и удержания существующих становится все более актуальной для многих средств размещения. Ценовые методы борьбы за увеличение доли рынка и завоевание постоянных покупателей постепенно утрачивают свою эффективность. Традиционные маркетинговые инструменты часто не справляются с вызовами современного мира, поэтому на смену им приходят механизмы маркетинга взаимоотношений, целью которого является построение долгосрочных, доверительных и взаимовыгодных отношений с клиентами. Одним из способов привлечения и удержания потребителей гостиничных предприятий становится разработка для них индивидуальных программ отдыха, которые учитывают все явные и скрытые потребности. Именно этой теме и была посвящена данная курсовая работа. В первой главе данной работы были рассмотрены особенности событийного туризма и специфика его организации в нашей стране. Также было изучено понятие «программы отдыха» и процесс их составления на предприятиях индустрии гостеприимства. Вторая глава была посвящена изучению парк-отеля «Миллениум» и тех услуг, которые они предлагают своим клиентам. В результате проведенного исследования было выявлено, что предлагаемые предприятием услуги по организации досуга весьма однообразны и схожи с предложениями конкурентов. В связи с этим были предложены и описаны программы отдыха для двух целевых аудиторий – семейных туристов и реконструкторов. Также был произведен расчет экономической эффективности предлагаемых программ, который показал их потенциальную прибыльность. Таким образом, поставленная во введении цель курсовой работы – разработка программ отдыха для клиентов парк-отеля «Миллениум» на основе исследования культурно-развлекательных объектов горда Тулы, - была достигнута. 
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 28.05.2022) 2. Галенко Е.В. Теория поколений: возможности практического применения в туристской индустрии // Вестник ТГЭУ. 2019. №1 (89). С. 57-67 3. Логвина Е.В. Историческая реконструкция событий одна из форм событийного туризма // Геополитика и экогеодинамика регионов. 2020. №2. С.206-217 4. Москалевич Г.Н. Роль культурно-познавательных программ для семейного туризма в устойчивом развитии региона // Россия: тенденции и перспективы развития. 2022. №17-3. С.459-465 5. Нюренбергер Л.Б., Петренко Н.Е. Городской туризм: сущность, взаимосвязи, мультипликативный региональный эффект // Человек. Спорт. Медицина. 2021. №S1. С.153-158 6. Питюков С.В., Мошняга Е.В. Сити-туризм как основание диверсификации услуг гостиничного предприятия // Вестник РМАТ. 2020. №1. С. 135-142 7. Сабанова М.М., Виндижева А.Х., Виндижев Т.Х. Событийный туризм: классификация и международная практика // Инновационные аспекты развития науки и техники. 2021. №9. С. 142-146 8. Федорчукова С.Г. Инновационные походы к организации культурно-досуговой деятельности в сфере гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2-2. С.134-147 9. Ipsos Агентство маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ipsos.com/ru-ru (дата обращения: 27.02.2023) 10. База отдыха Миллениум, Велегож – цены турбазы, отзывы, фото, номера, контакты | 101Hotels.com [Электронный ресурс]. – URL: https://101hotels.com/main/cities/velegozh/park_otel_millenium.html#hotel-rooms-container (дата обращения: 13.03.2023) 11. Вакансии менеджер по туризму в Туле. Работа менеджером по туризму в Туле [Электронный ресурс]. – URL: https://tula.rabotajob.ru/vakansii/menedzer-po-turizmu/ (дата обращения: 13.03.2023) 12. Национальная премия в области событийного туризма RUSSIAN EVENT AWARDS [Электронный ресурс]. – URL: https://rea-awards.ru/ (дата обращения: 27.02.2023) 13. Парк-отель «Миллениум» [Электронный ресурс]. – URL: https://millenium-velegozh.ru/ (дата обращения: 13.03.2023) 14. Парк-отель «Миллениум» ООО «Велегож-Сервер» [Электронный ресурс]. – URL: https://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/35407 (дата обращения: 13.03.2023) 15. Пляжи, экскурсии и лыжи. Какие виды отдыха выбирали россияне в 2020 году [Электронный ресурс]. – URL: https://tass.ru/obschestvo/10452899 (дата обращения: 08.03.2023) 16. Сборник туристических событий «Россия событийная-2023» [Электронный ресурс]. – URL: https://rea-awards.ru/sbornik/sbornik2023/ (дата обращения: 27.02.2023) 17. События России – Календарь событий [Электронный ресурс]. – URL: https://eventsinrussia.com/ (дата обращения: 27.02.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Циклические упражнения и закаливающие процедуры
Количество страниц:
15
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Сравнительные испытания норных и гончих собак
Количество страниц:
19
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Зоология
курсовая работа
Нарушения в общении и пути их преодоления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image