Введение……………………………………………………………………… 3 1. Сущность и функции PR ………………………………………………… 5 2. Особенности организации PR-отделов в организациях……………….. 7 3. Специфика работы PR в обществе потребления………………………... 10 Заключение………………………………………………………………….. 15 Список использованных источников………………………………………. 16

Реклама и PR в обществе потребления

реферат
Реклама и РR
15 страниц
69% уникальность
2023 год
6 просмотров
Рябуха К.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………… 3 1. Сущность и функции PR ………………………………………………… 5 2. Особенности организации PR-отделов в организациях……………….. 7 3. Специфика работы PR в обществе потребления………………………... 10 Заключение………………………………………………………………….. 15 Список использованных источников………………………………………. 16
Читать дальше
С течением времени подход к работе с клиентами в различных компаниях менялся. В условиях дефицита товаров покупатели были готовы заплатить любую цену за получение продукции. С развитием производства и потребления покупатели стали избирательнее относиться к приобретению товаров, поскольку они могут выбирать среди различных поставщиков тот или иной товар в соответствии с их потребностями.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Кемерово . Заходите на Work5.


Более того, роль покупателей значительно выросла в последнее время, поскольку раньше производитель диктовал условия: вот мой товар, покупай или купит кто-то другой. Теперь потребитель формирует спрос, может участвовать в выборе дизайна, подборе материала изготовления, а также выбирает способ покупки, наиболее приемлемый для него (онлайн, офлайн, с доставкой или без). Усложнению отношений между потребителем и производителем способствовали множество различных факторов: рост экономики, смена потребностей, рост конкуренции и т.д. С ростом конкуренции выросла роль Public Relations, как инструмента выстраивания грамотного контакта с потенциальными и настоящими потребителями. Это обстоятельство обуславливает актуальность рассматриваемой темы. Цель работы – изучить специфику работы PR в обществе потребления. Задачи данной работы: – изучить сущность и функции PR; – рассмотреть особенности организации PR-отделов в организациях; – изучить специфику работы PR в обществе потребления. Развитие рынка, как внутри страны, так и за ее пределами, ставит перед производителями новые более сложные задачи. Высокая конкуренция и барьеры при входе на рынок создают большие трудности не только субъектам мелкого и среднего предпринимательства, но и крупным предприятиям, основной задачей которых остается удержание лидерских позиций в своей нише. Соответствовать занимаемой позиции в отрасли непросто, нужно продумывать каждый шаг и планировать тактику и стратегию ведения бизнеса в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Для этих целей на крупных предприятиях предусмотрен отдел по связям с общественностью. Следует отметить, что его функционал с течением времени растет, а, следовательно, растет и его роль на предприятии. Например, если на малых и средних предприятиях функции связи с общественностью возложены, в основном, на одного человека, то в крупных организациях, как правило, предусмотрена работа группы лиц, объединенных для достижения общих целей организации. Еще одна важная особенность, отличающая современный рынок, – рост стоимости репутации, имиджа компании в общем объеме ее капитализации. Специалисты отмечают рост репутации в общей стоимости компании с 15% до 82% за 20 последних лет. При этом снижение репутации на 1% дает падение рыночной стоимости фирмы на 3%. Важно понимать, что грамотно встроенный PR способствует выстраиванию и поддержанию эффективного диалога между общественностью и предпринимателями, своевременной корректировке негативным моментов при общении с покупателями, а также достижению взаимовыгодных отношений между всеми организациями, общественностью путем содействия плодотворному длительному взаимодействию между ними, заложения основ для получения компромисса. В данной работе будут рассмотрены особенности и сложности выстраивания эффективных коммуникаций с потребителями в современных реалиях. Также будет охарактеризована специфика PR-продвижения различных компаний, а также проблемы, с которыми сталкиваются современные компании в области рекламы и PR. Структура работы представлена введением, тремя параграфами, заключением и списком использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, можно заключить, что реклама и PR с течением времени меняли свою роль в обществе. Они превратились в мощнейшие инструменты управления человеческим сознанием. Сегодня ни одна сильная конкурентоспособная организация не обходится без PR-отдела. Функции рекламы и PR давно ушли за пределы простого позиционирования продукта. Они стали инструментом воздействия на чувства и эмоции потребителя. Люди стали зависеть от брендов, они хотят не просто получить желаемое, но и похвастаться перед друзьями, получить «статус», который легко потом можно потерять. Люди перестали ценить вещи, любая испорченная, но ремонтопригодная вещь выбрасывается и заменяется аналогичной. Утвердившееся рекламно-неманипуляционное пространство приковывает к себе человека, подчиняет его волю, чувства и психологическую направленность, формирует определенный (потребительский) тип мировоззрения. Оно указывает на технологический прогресс, на прогресс влияния одних людей на других. Но упразднение этого пространства следовало бы связывать с социальным, культурным и нравственным прогрессом. Сегодня максимальной значимостью обладает не защита рекламы и маркетинга, а поиск защиты от них.  
Читать дальше
. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 232 с. 2. Вартанова, Е.Л. Теория медиа и общественная динамика [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова // URL: https://clck.ru/GP3NU (дата обращения: 10.03.2023). 3. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2- е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 240 с. 4. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 256 с. 5. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2017. 383 с. 6. Матвеев П.П. Разработка коммуникативной стратегии продвижения услуг фирмы в социальных медиа. Автореф. дисс. на соиск. уч. степени канд. эк. наук. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01006650577?page=1&rotate=0&theme=white. – (Дата обращения 10.03.2023). 7. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2017. 502 с. 8. Сейтов Д.А. Современные методы продвижения товаров. //Наука, образование и культура, 2017 г. – № 1. – С 15-16. 9. Селезнева, Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л.В. Селезнева. – М.: Юрайт, 2018. 159 с. 10. Синяева И.М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 552 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Живопись в жанре цветы и птицы в период династии Мин, стили се-и и гунби.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Экономическая оценка целесообразности организации производства по выпуску деталей двух наименований
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Реальные опционы и методы оценки их стоимости
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image