Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы фотоанималистики………………………...6 1.1. Понятие и основные принципы фотоанималистики……………….6 1.2. Особенности создания фотографий животных…………………...11 2. Анализ созданий фотографий животных………………………….17 2.1. Анализ создания фотографии в дикой местности………………...17 2.2. Анализ создания фотографии в естественных условиях…………20 2.3. Анализ создания фотографии дикого животного ………………...22 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..29  

Фотоанималистика: особенности создания фотографического материала

курсовая работа
Искусство
30 страниц
88% уникальность
2023 год
8 просмотров
Минаев А.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы фотоанималистики………………………...6 1.1. Понятие и основные принципы фотоанималистики……………….6 1.2. Особенности создания фотографий животных…………………...11 2. Анализ созданий фотографий животных………………………….17 2.1. Анализ создания фотографии в дикой местности………………...17 2.2. Анализ создания фотографии в естественных условиях…………20 2.3. Анализ создания фотографии дикого животного ………………...22 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..29  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает актуальную тему «Фотоанималистика: особенности создания фотографического материала». Актуальность темы работы заключается в том, что фотография животных приобретает все большую популярность и востребованность. Изображения животных используются в различных сферах жизнедеятельности современного человека.


Если вам необходимо написать бизнес план цена на него будет известна сразу, если заполнить форму на сайте Work5.


Это могут быть фотостоки, рекламная продукция, изображения, используемые для рабочего стола и так далее. В тоже время, для того, чтобы получить качественное изображение животного необходимо провести значительную работу. Здесь необходимо выбрать качественное оборудование, а также знать повадки животного для того, чтобы фото было качественное и соответствовало заданной цели. Фотографии животного мира за внешним образом призывают нас увидеть и прочувствовать глубину содержания. Они служат для человека источником к размышлению, развитию воображения. Такое искусство, как фотоанималистика – это тот чуткий барьер, который отражает стремительные процессы изменения в культуре и обществе на данном этапе истории. Фотоизображение животных - одно из самых молодых направлений в жанре анималистики. Почти за 200 лет существования фотографическое искусство сделало огромный скачок в своем развитии: от первых, смазанных и размытых чёрно-белых кадров до цветной фотографии, удивляющей своей глубиной и реалистичностью. Естественно, что от любого фотографа требуется индивидуальный подход к съемке по выбранной им тематике. Уникальные кадры можно получить лишь, сконцентрировавшись на том виде животных, которых необходимо снять в данный момент. Особенности фотосъемки птиц, например, в корне отличаются от подхода к кошачьим или же псовым группам млекопитающих. Важно учитывать отличительные, неповторимые черты восприятия животными окружающего их мира любому человеку, а специалисту по съемке диких животных, в частности. Многие животные, например, способны распознавать цвета только черно-белого спектра, поэтому в чем одет фотограф и какого цвета его рубашка им абсолютно все равно. Однако его «человеческий» запах, звук настраивания объектива камеры или неловкое движение животное с развитым обонянием и слухом незамедлительно почувствует и убежит в лучшем случае. При написании работы ставилась цель – провести анализ особенностей создания фотографических материалов с использованием диких животных в естественной среде. Для достижения данной цели в курсовой работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и основные принципы современной фотоанималистики,  Выделить ключевые особенности создания и распространения фотографий животных,  Провести анализ создания фотографии животных в дикой местности,  Провести анализ создания фотографии животных в естественных условиях,  Провести анализ создания фотографии дикого животного. В качестве объекта исследования в данной работе выступает фотоанималистика, как актуальное и современное направление фотографического искусства. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика фотографической съемки животных для реализации того или иного результата. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод; - метод анализа; - графический метод; - аналитический метод; - метод классификации; - метод наблюдения; - метод контент-анализа; - метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и основные принципы современной фотоанималистики,  Выделены ключевые особенности создания и распространения фотографий животных,  Проведен анализ создания фотографии животных в дикой местности,  Проведен анализ создания фотографии животных в естественных условиях,  Проведен анализ создания фотографии дикого животного. Фотоанималистика (англ. animal – животное) – жанр, предполагающий фотосъёмку объектов животного мира. Очень часто анималистику путают с фотоохотой, которая является по сути разновидностью анималистического жанра с отличным способом получения снимков (в фотоохоте используются принципы длиннофокусных макрофотографий). Анималистический жанр может быть, как постановочным, так и естественно-научным. Последняя разновидность наиболее сложная в производстве, поскольку предполагает, что фотограф не только умеет хорошо снимать, но и знает особенности поведения животных, умеет выбрать нужный момент для спуска затвора не по своему чутью, а именно из-за точных знаний о животном мире. Очень много великих фотографов-анималистов работает в специализированных изданиях. Например, популярные журналы Geo и National Geographic специализируются исключительно на работах анималистов, поэтому фотоанималистику можно по праву считать востребованным жанром. Практика показала, что анималистика в чистом виде пользуется популярностью далеко не у всех. Любителей всё ещё много, но тренды современных лет явно указывают на то, что анималистику пора совмещать с бытовым жанром. В таком случае животные начинают привлекать широкие массы аудитории, а фотографии анималистического жанра становится легче монетизировать. За последние годы производители фототехники сделали огромный шаг вперед, предоставив пользователям такие возможности, о которых раньше можно было только мечтать. Благодаря этому все больше людей начинают увлекаться фотографией и многие из них углубляются в те жанры, которые еще недавно были доступны только избранным профессионалам с дорогой техникой. Съемка диких животных – один из самых сложных видов фотоискусства, ведь здесь нет дублей, и второй удачной возможности сделать хороший кадр может и не быть. Вы не попросите леопарда вновь запрыгнуть на камни, а антилопу – второй раз пробежать перед ним. Фотосъемка живой природы – это своего рода репортаж, в котором нужно по максимуму использовать каждую возможность, чтобы получить интересный снимок.
Читать дальше
1. Барбакадзе, А.О. Фотография с комментариями, примерами и иллюстрациями / А.О. Барбакадзе. - М.: Омега-Л, 2019. - 272 c. 2. Бэрнбаум, Б. Фотография. Искусство самовыражения / Б. Бэрнбаум. - СПб.: Питер, 2020. - 336 c. 3. Дабл, Рик Экспериментальная цифровая фотография / Рик Дабл. - М.: Астрель, 2019. - 288 c. 4. Келби, С. Цифровая фотография. Т.4. Цифровая фотография / С. Келби; Пер. с англ. В.С. Иващенко; Пер. с англ. В. Гинзбург. - М.: Вильямс, 2019. - 224 c. 5. Кинг, Д.А. Цифровая фотография для чайников / Д.А. Кинг; Пер. с англ. И.В. Берштейн.. - М.: Вильямс, 2021. - 352 c. 6. Кораблев, Д. Фотография: Самоучитель для моделей и фотографов / Д. Кораблев. - СПб.: Корона-Век, 2019. - 432 c. 7. Лэнгфорд, М. Профессиональная фотография: руководство Лэнгфорда / М. Лэнгфорд, Э. Билисси.. - СПб.: Рус. Ред., БХВ-Петербург, 2020. - 496 c. 8. Найтингейл, Д. HDR-фотография / Д. Найтингейл. - М.: Добрая книга, 2019. - 176 c. 9. Поуг, Д. Цифровая фотография. Исчерпывающее руководство / Д. Поуг. - М.: Эксмо, 2021. - 352 c. 10. Пронин, В.А. Фотография с прицелом / В.А. Пронин. - М.: Эксмо, 2019. - 208 c. 11. Фотография: Проблемы поэтики / Под ред. В.Т. Стигнеева. - М.: Ленанд, 2019. - 296 c. 12. Шанидзе, И.М. Фотография. Искусство обмана / И.М. Шанидзе. - М.: Эксмо, 2021. - 287 c. 13. Штомпка, П. Визуальная социология. Фотография как метод исследования. / П. Штомпка. - М.: Логос, 2020. - 168 c. 14. Aaron Asadi. Seniors Edition Digital Photography, 2020. – 322 с. 15. Bill Hurter. 100 Techniques for Professional Wedding Photographers, 2019. – 324 р. 16. Craig Stidham with Jeanne Harris. Dynamic Posing Guide. Modern Techniques for Digital Photographers, 2019. – 412 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование интеллектуальной творческой активности личности подростка в процессе внеклассной деятельности.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Финансовый и производственный циклы организации и их взаимосвязь
Количество страниц:
28
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Планирование рекламной кампании
Количество страниц:
26
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image