ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Актуальность и обоснованность использования интерактивных методов обучения в подростковом возрасте 5 1.2. Понятие и особенности интерактивного обучения у подростков 8 1.3. Особенности восприятия подростками интерактивного обучения 12 2. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО У ШКОЛЬНИКОВ 15 2.1. Английский язык в обучении подростков 15 2.2. Интерактивные методы в изучении английского языка 17 2.3. Особенности и результативность интерактивных методов обучения подроствов 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Применение интерактивных методов обучения подростков в процессе обучения английского языка»

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
78% уникальность
2023 год
7 просмотров
Великий К.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Актуальность и обоснованность использования интерактивных методов обучения в подростковом возрасте 5 1.2. Понятие и особенности интерактивного обучения у подростков 8 1.3. Особенности восприятия подростками интерактивного обучения 12 2. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО У ШКОЛЬНИКОВ 15 2.1. Английский язык в обучении подростков 15 2.2. Интерактивные методы в изучении английского языка 17 2.3. Особенности и результативность интерактивных методов обучения подроствов 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Вовлечение учащихся в интерактивные занятия и повышение мотивации к изучению иностранного языка может быть достигнуто за счет использования интерактивных методов на уроках. Инновация, особенно на начальном этапе изучения иностранного языка, обеспечивает единство эмоционального и рационального обучения. Различные интерактивные методы отвечают потребностям и желаниям ребенка, а также являются уникальным средством обучения. Эти методы не заменяет полностью традиционные формы и методы обучения, но помогут более эффективно достичь цели урока. В то же время интерактивные методы обучения английского языка вызывают интерес учащихся к занятиям, что способствует росту познавательной активности и позволяет получать и усваивать учащимся больше информации. Взаимодействия в рамках интерактивного обучения предполагает отчасти неформальное общение и позволяет участникам раскрыть свои личностные качества и повысить самооценку.


Реферат по финансовому менеджменту на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


. Интерактивные методы обучения на уроках английского языка в старших классах могут широко использоваться при изучении краеведческих и социально-бытовых тем. Кроме того, усвоение новой информации, аудирование и говорение в процессе изучения иностранного языка с помощью интерактивных методов происходит гораздо быстрее и результативнее. Этим обусловлена актуальность выбранной темы «Применение интерактивных методов обучения подростков в процессе обучения английского языка». Целью данной работы является «анализ методов интерактивного обучения подростков английскому языку». Для достижения целей были поставлены следующие задачи: 1. Выявить актуальность и обосновать использование интерактивных методов обучения в подростковом возрасте. 2. Рассмотреть понятие интерактивного обучения у подростков. 3. Проанализировать особенности восприятия подростками интерактивного обучения. 4. Определить особенности изучения английского языка у старшеклассников. 5. Оценить важность использования интерактивных методов в обучении английскому языку. 6. Проанализировать особенности и результативность интерактивного обучения английскому языку подростков. Объектом работы являются интерактивные методы обучения, а предметом – интерактивные методы обучения английскому языку. Теоретическую базу работы составили труды таких авторов: М.Х. Байбаева, Л.И. Корнева, А. Маслоу, И.В. Новожилова и др. Курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав (в каждой из которых три параграфа), заключения, списка использованной литературы. Структура работы обусловлена целью и поставленными задачами.

Читать дальше
Обучение английскому языку представляет собой целостную систему, основными целями которой являются формирование и развитие коммуникативных и культурных навыков учащихся. В то же время особое внимание следует уделять индивидуальным особенностям подростков и их активной учебной деятельности. Учитель должен сделать всё возможное, чтобы создать положительную мотивацию к изучению английского языка. Противоречия между требованиями общества и низкой мотивацией школьников к изучению иностранных языков в целом указывают на необходимость использования эффективных методов и форм обучения, способствующих формированию коммуникативной компетенции. Опыт методистов показывает, что такие методы являются интерактивными, поскольку они основаны на взаимодействии и сотрудничестве учителя и ученика. Чтобы создавать ситуации интерактивного взаимодействия, необходимо исключить ограничения на выполнение заданий, которые требуют от учащихся представлять себя в любой ситуации. В этом случае целью обучения старшеклассников следует считать не только изучение языка, которое подходит для филологического образования в специальном университете, а и методом формирования и формулирования мыслей и средство социального языкового сотрудничества. Реализация коммуникативной цели требует соответствующих технологий обучения. Такую технологию можно рассматривать как технологию интерактивного обучения, ключевым понятием которой является взаимодействие или межличностная коммуникация. Интерактивность даёт возможность качественно взаимодействовать всем участникам процесса с соблюдением своеобразного равноправия, при этом мнение каждого ученика будет услышано и принято во внимание. Учебный процесс с применением интерактивных методов при его грамотной организации становится увлекательным для подростков, мотивируя их к дальнейшим самостоятельным действиям в изучении материала. С учётом сложностей с мотивированием учащихся этой возрастной группы, использование интерактивных методов очень актуально для современного обучения. Использование интерактивных методов обучения имеет большое значение для процессов преподавания английского языка подросткам, поскольку позволяет формировать у них коммуникативные компетенции. Помимо владения английским языком, студенты получают возможность развить свою индивидуальность и навыки, которые будут необходимы для будущей профессиональной работы или же для повседневной жизни, общения с другими людьми. Кроме того, интерактивность становится своего рода толчком к продолжению учёбы, закреплению полученных знаний и умений. Особенно это актуально для закрепления навыков говорения и аудирования в процессе взаимодействия.
Читать дальше
1. Байбаева М. Х. Психологические особенности интерактивных методов обучения / М. Х. Байбаева, П. С. Уразбаева. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 2-4. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/8038/ (дата обращения: 10.03.2023). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Молуч. – Текст : электронный. 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. - Москва : Педагогика, 1989. - 190,[1] с. : ил.; 20 см.; ISBN 5-7155-0099-0. – Текст : непосредственный 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Лев Выготский. - Москва : АСТ [и др.], 2005. - 670, [1] с. : табл.; 22 см.; ISBN 5-17-027239-1 (ООО "Изд-во АСТ"). – Текст : непосредственный 4. Егорова Л.М. Нетрадиционные формы урока - один из способов повышения интереса к предмету/ Л.М. Егорова. – Текст : непосредственный // ИЯШ 1991 № 3.- С 46 - 48 5. Задонская Э. Мотивация учения как основа прочных знаний / Э. Задонская. – Текст : непосредственный// Управление школой. – 2005.– №2. – С. 56-61 6. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности / В. И. Ковалев; Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. - Москва : Наука, 1988. - 191,[2] с.; 20 см.; ISBN 5-02-013719-7. – Текст : непосредственный 7. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт / Л.И. Корнеева. – Текст : непосредственный // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – №4.–83 с. 8. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 - Педагогика) / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 393, [1] с. : ил., табл.; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности) (Учебное пособие).; ISBN 978-5-7695-5491-9. – Текст непосредственный 9. Кудиярбекова Г.К. Игра как средство формирования будущей профессиональной деятельности/ Г.К. Кудиярбекова. – Текст : непосредственный // Управление школой – 2006. – №6. – С. 80. 10. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции : Конспект лекций / Кафедра общ. психологии. - Москва : Изд-во Моск. ун-та, 1971. - 38 с. : ил., 21 см. ; ISBN отсутствует. - Текст : непосредственный 11. Маркова А.К. Формирование мотивации учения : Кн. для учителя / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. - Москва : Просвещение, 1990. - 191,[1] с.; 21 см.; ISBN 5-09-001744-1 (В пер.). - Текст : непосредственный 12. Маслоу А. Мотивация и личность / Абрахам Маслоу ; [пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина]. - 3-е изд. - Москва : Питер, 2013. - 351 с.; 24 см. - (Мастера психологии).; ISBN 978-5-459-00494-7 . - Текст : непосредственный 13. Меерович М.И. Технология творческого мышления / Марк Меерович, Лариса Шрагина. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 494 с. : ил., табл.; 21 см.; ISBN 978-5-9614-0881-2. - Текст : непосредственный 14. Найссер У. Познание и реальность : Смысл и принципы когнитивной психологии / У. Найссер; Перевод с англ. В. В. Лучкова. - Москва : Прогресс, 1981. - 230 с. : ил.; 20 см. - (Обществ. науки за рубежом).; ISBN отсутствует. - Текст : непосредственный 15. Немов Р. С. Психология в 2 ч. Часть 1 : учебник для вузов / Р. С. Немов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 243 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9196-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512566 (дата обращения: 08.03.2023) 16. Новожилова И.В. Интерактивные методы обучения / И.В. Новожилова. – Текст : непосредственный // Управление школой. – 2010. – №5.– С. 38-47 17. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность : Практикум : Учеб.-метод. пособие для студентов высш. пед. заведений. - Москва : ИЦ Академия, 2004 (ГУП Сарат. полигр. комб.). - 255 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).; ISBN 5-7695-1520-1 (в пер.). – Текст : непосредственный 18. Паламарчук Н.Ф. Школа учит мыслить : Пособие для учителей. [Пер. с рус.] / В. Паламарчук. - Рига : Звайгзне, 1984. - 109 с.; 20 см. - (Б-ка педагога); ISBN отсутствует. - Текст : непосредственный 19. Педагогические технологии : учеб. пособие для студентов пед. специальностей / М. В. Буланова-Топоркова [и др.] ; под общ. ред. В. С. Кукушкина. - Изд. 3-е, испр. и доп. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2006. - 333 с. : ил., табл.; 21 см. - (Педагогическое образование).; ISBN 5-241-00145-X (В пер.). - Текст : непосредственный 20. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат. – Текст : непосредственный //Иностранные языки в школе. - 2000. - № 2. - С .7 3. 21. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность : учеб. пособие для студентов пед. вузов / [А. С. Роботова и др.]. - 3-е изд., стер. - Москва : Academia, 2006. - 206, [2] с. : ил., табл.; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности).; ISBN 5-7695-2604-1 (в обл.). - Текст : непосредственный 22. Российская педагогическая энциклопедия : В 2 т. / Гл. ред. В. Г. Панов. - Москва : Большая Рос. энцикл., 1993-1999. - 27 см. Т. 1: А - М. Т. 1 / Гл. ред. В. В. Давыдов. - 1993. - 607,[1] с. : ил.; ISBN 5-85270-140-8 (В пер.). - Текст : непосредственный 23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии : Учеб. пособие для пед. вузов и ин-тов повышения квалификации / Г. К. Селевко; Проф. пед. б-ка. - Москва : Нар. образование, 1998. - 255 с. : ил.; 23 см; ISBN отсутствует. - Текст : непосредственный 24. Синельников В. Н. Исследование воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии / В.Н. Синельников. - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. 2013.– №10.– С. 67-73. 25. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей : Попул. пособие для родителей и педагогов / Л. Ю. Субботина. - Ярославль : Акад. развития, 1996. - 235 с. : ил.; 20 см. - (Вместе учимся, играем).; ISBN 5-7797-0021-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный 26. Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности : Учеб. пособие / В. И. Чирков; Яросл. гос. ун-т. - Ярославль : ЯрГУ, 1991. - 51 с. : ил.; 20 см.; ISBN 5-230-18174-5. - Текст : непосредственный 27. Якобсон Психологические проблемы мотивации поведения человека [Текст] / П. М. Якобсон. - Москва : Просвещение, 1969. - 316 с.; 21 см. - Текст : непосредственный
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Трансформация жанра литературной рецензии в китайских специализированных медиа
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Использование Internet – технологий в управлении персоналом фирмы (на примере Bottalk UG)
Количество страниц:
60
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
реферат
статистика
Количество страниц:
10
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image