Введение 3 Глава 1. Особенности маркетингового исследования 3 1.1 Понятие, виды 4 1.2 Процесс и значение маркетинговых исследований 5 Глава 2. Методы маркетинговых исследований 7 2.1 Виды методов маркетинговых исследований 9 2.2 Общенаучные методы 9 2.3 Аналитико-прогностические методы 9 2.4 Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний 10 2.5 Организационная система маркетингового исследования 12 2.6 Задачи и методы исследования рынка 19 2.7 Организация социологического обследования 23 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Методы маркетинговых исследований

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
71% уникальность
2023 год
4 просмотров
Ваганова С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Особенности маркетингового исследования 3 1.1 Понятие, виды 4 1.2 Процесс и значение маркетинговых исследований 5 Глава 2. Методы маркетинговых исследований 7 2.1 Виды методов маркетинговых исследований 9 2.2 Общенаучные методы 9 2.3 Аналитико-прогностические методы 9 2.4 Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний 10 2.5 Организационная система маркетингового исследования 12 2.6 Задачи и методы исследования рынка 19 2.7 Организация социологического обследования 23 Заключение 29 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Актуальность исследования темы обоснована тем, что в современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка – не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине "экономии средств": потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 – 100 раз большими. Целью работы является изучение темы методы маркетинговых исследований. Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи: Изучить особенности маркетингового исследования. Рассмотреть методы маркетинговых исследований.


Заказать решение задач по экономике на заказ сохранит вам уйму времени, которое вы можете потратить на более интересные вещи. Доверьте решение задач Work5!


. Изучить задачи и методы исследования рынка. Объект исследование: методы маркетинговых исследований. Предмет исследование: маркетинг. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят две главы и девять подтемы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Из проделанной работы можно сделать вывод, что фундаментальной особенностью маркетинговых исследований является то, что, в отличие от сбора и анализа внутренней и внешней информации о состоянии дел, их целью является решение конкретной маркетинговой проблемы или набора проблем. Это чувство цели превращает сбор и анализ информации в маркетинговые исследования. Были изучены особенности маркетингового исследования, также рассмотрены методы маркетинговых исследований. Основная цель маркетингового исследования - определить величину ожидаемого спроса на производимый компанией товар на рынке, где его продажи обещают быть наиболее успешными, с учетом производственных возможностей и затрат компании, а также наличия конкуренции. В результате маркетинговые исследования проводятся для обоснования типа и доли товаров, которые компания намерена вывести на конкретный рынок. В то же время, задачей данного исследования является сбор, анализ и разработка информации, необходимой для формулирования и принятия будущих планов действий. Исследование рынка проводится за счет заинтересованных в результатах предпринимателей, то есть компаний, которые производят и продают товары и услуги. Во многих крупных компаниях есть отделы, которые проводят маркетинговые исследования. Такие исследования требуют больших затрат, но они окупаются за счет повышения эффективности продаж и снижения коммерческого риска. В результате исследования рынка предприниматели, ориентирующиеся на рынок, могут составить "навигационную карту" для безопасного плавания по океану рынка.
Читать дальше
1. Азоев Г.Л., Челенков А,П, Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО "Типография НОВОСТИ", 2018. 256с. 2. Акулич И.Л., Международный маркетинг: Учеб. пособие / М.: Выш. шк., 2018. 150с 3. Ансофф И, Новая корпоративная стратегия. - СПб: Питер Ком, 2018. 416с, 4. Беленов О., Долгих В.В., Конкурентные преимущества и конкурентоспособность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка. -- Воронеж; Изд-во ВГУ, 2018 80с. 5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2018. 145с 6. Виханский О.С., Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2018. 296 с. 7. Гилберт А., Черчилль., Маркетинговые исследования. - СПб: Питер, 2018. 752с. 8. Мурахтанова Н.М., Маркетинг: Учебное пособие. - М.: "Академия", 2018. 208с. 9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: «Фин пресс», 2018 464с. 10. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2018. - 608с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ВОПРОС МИГРАЦИИ МЕКСИКАНЦЕВ В США ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ДОНАЛЬДА ТРАМПА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
реферат
-
Количество страниц:
12
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Взаимосвязь эмоционального выгорания с преобладающими копинг-стратегиями у современных педагогов общеобразовательной школы
Количество страниц:
60
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image