Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоритические основы маркетинга ………………………………. 7 1.1 Классификация потребительских мотивов с точки зрения маркетинга 7 1.2 Маркетинговые технологии воздействия на потребителя ……………. 10 Глава 2. Разработка рекламы на основе маркетинговых технологий воздействия на потребителя для издательства «Истари комикс»………… 18 2.1 Характеристика издательства «Истари комикс» ………………………. 18 2.2 Исследование рекламной деятельности «Истари комикс» …………… 22 2.3 Разработка рекламы для «Истари комикс» с использованием технологий воздействия на потребителя …………………………………… 23 2.4 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Истари комикс» …………………………………………………………….. 25 Заключение ………………………………………………………………….. 29 Список используемых источников ………………………………………… 31 Приложение А: Материал для баннера …………………….……………… 33 Приложение Б: Дизайн-макет кружки для розыгрыша …………………… 34 Приложение В: Дизайн-макет рекламного баннера …………………….… 35

Разработка рекламы на основе маркетинговых технологий воздействия на потребителя на примере «Истари комикс»

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
72% уникальность
2023 год
5 просмотров
Нестерук О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоритические основы маркетинга ………………………………. 7 1.1 Классификация потребительских мотивов с точки зрения маркетинга 7 1.2 Маркетинговые технологии воздействия на потребителя ……………. 10 Глава 2. Разработка рекламы на основе маркетинговых технологий воздействия на потребителя для издательства «Истари комикс»………… 18 2.1 Характеристика издательства «Истари комикс» ………………………. 18 2.2 Исследование рекламной деятельности «Истари комикс» …………… 22 2.3 Разработка рекламы для «Истари комикс» с использованием технологий воздействия на потребителя …………………………………… 23 2.4 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Истари комикс» …………………………………………………………….. 25 Заключение ………………………………………………………………….. 29 Список используемых источников ………………………………………… 31 Приложение А: Материал для баннера …………………….……………… 33 Приложение Б: Дизайн-макет кружки для розыгрыша …………………… 34 Приложение В: Дизайн-макет рекламного баннера …………………….… 35
Читать дальше
В 30-50-е годы 20 века в странах с развитой рыночной экономикой начали обновляться принципы экономической и психологической организации рекламной деятельности. Это было связано с переходом экономики к такому варианту рынка, где основным активным субъектом является покупатель. Этот тип рынка характеризуется преобладанием предложения товаров и услуг над спросом, что дает потребителю возможность выбора. В то же время проблема продаж резко обостряется. Этот этап характеризуется интенсивным внедрением в маркетинговую экономику. Его главным девизом были слова: «Производить то, что продается, а не продавать то, что произведено». В этом случае становится экономически абсолютно невыгодно производить продукт, который не пользуется спросом. С годами развития на основе идей маркетинга формируется новое представление о задачах психологии в рекламной деятельности.


Work5 занимается написанием курсовых и дипломных работ уже более 15ти лет.


Ведь главную свою цель маркетологи формулировали уже не как одностороннее воздействие на потребителя, чтобы «заставить его захотеть покупать то, что производится», а как изучение и удовлетворение многочисленных потребностей человека для получения от этого соответствующей прибыли. Для получения всей необходимой информации нужно было проводить маркетинговые исследования потребительского рынка с новой стороны вопроса. Маркетинг ― это комплексный процесс, направленный на достижение целей организации и реализуемый посредством изучения рынка и потребителей, создания и предложения продукта удовлетворяющего их потребности, имеющего цену адекватную его ценности, реализуемого в удобной для покупателя форме и имеющего коммуникационную поддержку, направленную на интенсификацию сбыта [13]. Для того, чтобы маркетинг работал так, как от него ожидают организации, необходимо знать психологическую составляющую, которая включена в это направление. Психология маркетинга — это ответвление прикладной психологии, изучающее факторы, которые влияют на отношение клиентов к товарам и услугам. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что покупка любого товара или услуги связана с принятием решений со стороны потребителя. Психологическое воздействие в рекламных сообщениях позволяет организациям направить фокус внимания в свою сторону и замотивировать потенциального клиента к покупке, даже если ранее он или она в этом товаре, как сначала казалось, не нуждался. Психология в рекламе помогает не только на более глубоком уровне понять желания и мотивы клиентов к приобретению тех или иных товара и услуги в определенные моменты времени, но и убедить этих потребителей сделать окончательный выбор в пользу чего-то определенного. Цель исследования состоит в выявлении и описании методов и приемов маркетинговых психологических воздействий на потребителя, путем разработки рекламы на примере издательства «Истари комикс». Для достижения прославленной цели, в работе необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Изучить основные мотивы потребителей, побуждающих их к совершению покупок. 2. Дать развернутую характеристику психологическим приемам в маркетинге. 3. Составить портрет издательства «Истари комикс». 4. Исследовать рекламную деятельность «Истари комик». 5. Создать рекламу для издательства «Истари комикс», применяя психологические приемы влияния на потребителей. Объектом исследования являются маркетинговые технологии воздействия на потребителя. Предметом исследования является издательства «Истари комикс». Практической значимостью работы является применение ее на практике для увеличения продаж издательства, путем внедрения разработанной рекламы с использованием технологий психологического воздействия на потребителя. Эмпирическая база исследования включает с себя литературу о психологии рекламы таких авторов, как Гребенкин Ю. Ю., Измайлова М. А., Маркова Е. В. Научная новизна: исследование несет познавательный характер и не претендует на авторский научный вклад в области маркетинга и конкретно сферы методов психологического воздействия. Метод исследования: метод наблюдения. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, главы разделены на параграфы, заключения, списка используемых источников, приложений. Во введении обосновывается актуальность заявленной темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе дана общая подробная характеристика методов психологического воздействия на потребителя, а так же описана классификация потребительских мотивов с точки зрения рекламы и маркетинга в частности. В первой главе содержится теоритическая часть курсовой работы. Вторая глава несет практический характер, она включает в себя портрет издательства «Истари комикс» и исследование используемых методов продвижения издательства на книжном рынке России. Разрабатывается реклама с применением методов психологического воздействия на потребителя, а так же даются рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности «Истари комикс». В заключении работы подведены итоги, сформулированы результаты исследования и проектные рекомендации. Список используемой литературы включает в себя технические документы, учебно-методическую и научную литературу, учебные пособия по рекламной деятельности, маркетингу, психологии и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты. В приложении находятся дизайн-макеты разработанной рекламы с использованием маркетинговых методов психологического воздействия на потребителя. Структура курсовой работы: 35 страниц, 2 глав, главы разделены на параграфы, 16 источников, 3 вложения.

Читать дальше
Цель исследования состояло в выявлении и описании методов и приемов маркетинговых психологических воздействий на потребителя, путем разработки рекламы на примере издательства «Истари комикс». Для достижения прославленной цели в работе необходимо было выполнить следующий ряд задач: 1. Изучить основные мотивы потребителей, побуждающих их к совершению покупок. 2. Дать развернутую характеристику психологическим приемам в маркетинге. 3. Составить портрет издательства «Истари комикс». 4. Исследовать рекламную деятельность «Истари комик». 5. Создать рекламу для издательства «Истари комикс», применяя психологические приемы влияния на потребителей. В ходе проведенной работы были сделаны следующие выводы: Во-первых, основные потребительские мотивы, как и сами потребности человека, сложны и многообразны по своей сути. Они могут быть сильными и слабыми, постоянными и временными, позитивными и негативными. Эти мотивы могут быть как осознанными, так и бессознательными и проявляться вследствие взвешенных рациональных решений в пользу того или иного товара или услуги, или быть полностью спонтанными, совершенными в порыве чувств или вследствие подражания за кем-то конкретным. Так же мотивы могут быть обусловлены не только практической ценностью, или бессознательно навязаны кем-то, но и осознанно выбраны по критерию эстетического чувства вкуса, просто чтобы радовать глаз, хотя покупать отдает себе отчет в том, что ему или ей сама по себе вещь не очень-то и пригодится когда-то. Во-вторых, характеристика основных маркетинговых приемов психологического воздействия на потребителя основана на мотивах человека к совершению той или иной покупки. Эти вещи являются взаимосвязанными, так как зная, например, тот факт, что потребители определенной категории ценят предложения, способные дать им гарантию того, что эта покупка не будет являться пустой тратой денег. Если потребители ведомы по своей сути и они хотят иметь у себя то, что есть у их любимой знаменитости, как пример, то по мере своих возможностей, организация может использовать метод, когда в центре всего будет тот факт, что условная есть вещь у определенного человека. В-третьих, издательство «Истари комикс» является довольно молодым издательством, но уже имеет большую аудиторию, которая состоит из Русских и русскоязычных потребителей из ближних стран. Издательство «Истари комикс» имеет наибольший потенциал на развитие в России, так как в последние пять лет Азия стала производителем контента, которое захватывает весь мир, ранее это удавалось только Западным странам, в основном США. Для продвижения товаров «Истари комикс» использует рекламу в интернете, а так же предоставляет свою продукцию на полки партнерских книжных магазинов, что повышает осведомленность. В данной курсовой работе были предложены меры по улучшению рекламы издательства «Истари комикс», что было реализовано в виде рекламной кампании в честь выпуска нового тома ранобэ «86». Призом к розыгрышу предложена кружка с изображением героев этого ранобэ. Ожидается, что результаты проведенного исследования будут полезны издательству для дальнейшей деятельности на рынке книг и комиксов.
Читать дальше
1. О рекламе. Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе // Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) // https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/e6ec70594b2bbac7a47fe870454e14bf17783583/ 2. О рекламе. Статья 18. Реклама в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2022) [Электронный ресурс] // www.consultant.ru 3. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов. ― М., 1966. ― 607 с. 4. Гребенкин Ю. Ю. Психотехнологии в рекламе, ― Новосибирск: РИФ-плюс, 2000. ― 214 с. 5. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2008. — 416 с. 6. Маркова Е. В. Психология рекламы: учеб. пособие. Е. В. Маркова. ― Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. ― Ярос-лавль: ЯрГУ, 2010. ― 152 с. 7. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А. ― Москва : Издательство Юрайт, 2021. ― 550 с. 8. Лукина, Л.В. Понятие и сущность стереотипа [Электронный ресурс], 2022 // https://studfile.net/preview/16567544/page:34/ 9. Маркетинг. Маркетинговые технологии психологического воздействия рекламы на потребителя [Электронный ресурс], 2019. ― 22 с. // https://studfile.net/preview/9717483/page:22/ 10. Методы и виды шелкографии, технология трафаретной печати [Электронный ресурс] // https://accent.su/blog/shelkografiya-chto-eto-takoe/ 11. Официальный сайт Итари комикс [Интернет портал] // https:// istari.ru. 12. Официальный сайт магазина Читай-город [Интернет портал] // https://www.chitai-gorod.ru/publisher/istari-komiks-130932?page=2 13. Попов Ю. Л. Маркетинг [Электронный ресурс] / Ю. Л. Попов. — Волгоград : ВолгГАСУ, 2014 // https://studfile.net/preview/2899382/#3 14. Структура мотивации потребителей [Электронный ресурс] // http://advertise.boom.ru/motiv.htm 15. Трусова Е., Психология рекламы [Электронный ресурс]. // http://www.kstudio.ru/brain/51.html 16. Электронная энциклопедия Википедия / Итари комикс [Интернет портал] // https://ru.wikipedia.org/wiki/Истари_комикс
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы финансового планирования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
МЕТОДИКА РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОТМЫВАНИЕМ ДОХОДОВ , ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ  
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Влияние национально-исторических факторов на формирование научных концепций управления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image