Введение 3 1. История возникновения «жёлтой» прессы 5 1.1 Принцип развития зарубежной «жёлтой» журналистики 5 1.2 Принцип развития «жёлтой» журналистики в России 8 2. Анализ современной «жёлтой» прессы 11 2.1 Особенности и типы современной «жёлтой» журналистики 11 2.2 Проявление особенностей «жёлтой» прессы и ее влияние на массовую культуру 13 Заключение 19 Список использованной литературы 21

Влияние жёлтой прессы на массовую культуру.

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
71% уникальность
2023 год
8 просмотров
Алферова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. История возникновения «жёлтой» прессы 5 1.1 Принцип развития зарубежной «жёлтой» журналистики 5 1.2 Принцип развития «жёлтой» журналистики в России 8 2. Анализ современной «жёлтой» прессы 11 2.1 Особенности и типы современной «жёлтой» журналистики 11 2.2 Проявление особенностей «жёлтой» прессы и ее влияние на массовую культуру 13 Заключение 19 Список использованной литературы 21
Читать дальше
Актуальность темы. Распространение "желтых" СМИ на информационном рынке приводит к снижению качества информирования общества, что является нарушением одной из основных функций журналистики. По словам главного редактора таблоида "Твой День" Тимура Мардера, "редакторы солидных и респектабельных газет могут сколько угодно презирать таблоидные издания, называть их скандальными и низкопробными, возмущаться их вторжением в частную жизнь известных людей, беспардонностью репортеров, вбрасыванием "жареных" фактов и т. д., и т. п., но они вынуждены с досадой признать: традиционным газетам с каждым днем становится все труднее конкурировать с молодым желтым агрессором". Целью данной работы является анализ социальной сущности "желтой прессы" и изучение психологических механизмов воздействия на аудиторию.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по психологии на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. Исходя из цели, были определены следующие задачи: 1. ознакомиться с происхождением понятия "желтая" пресса, выделить ее основные черты; 2. проанализировать социальную сущность "желтой "прессы; 3. рассмотреть психологические механизмы воздействия на аудиторию. Объектом исследования является "желтая" пресса, а предметом - ее социальная сущность, суть ее воздействия на читательскую аудиторию. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух глав - теоретической и практической, заключения и списка литературы. В теоретической главе рассматриваются вопросы, касающиеся истории происхождения термина "желтая" пресса, ее характерные черты и причины популярности среди читательской аудитории. В практической части рассматриваются механизмы психологического воздействия на читателей, а также на примере российских изданий "желтой" прессы анализируются эти механизмы.

Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы обусловлена объективными факторами. В последнее время во всем мире - и особенно в России - отмечается возрастание интереса к изучению «желтой прессы» как важной части современной массовой культуры. Желтая журналистика - это уничижительное упоминание журналистики, в которой используются разжигание скандалов, сенсации, ура-патриотизм или другие неэтичные или непрофессиональные действия организаций средств массовой информации или отдельных журналистов. Желтая журналистика, придуманная в 1890-х годах для описания сенсационной тактики, которую использовали Джозеф Пулитцер и Уильям Рэндольф Херст в их конкуренции за рынок своих конкурирующих ежедневных газет Нью-Йорка, исчезла в двадцатом веке, отчасти из-за указания Пулитцера вернуть его газету. более высокое качество объективности отчетности. Однако эпоха желтой журналистики оказала влияние как на активизацию действий по социальной реформе для исправления проблем, выявленных в их отчетах, так и на создание беспокойства по поводу стандартов объективности и точности в репортажах. Средства массовой информации обладают властью в обществе, и во благо или во зло зависит от этики и мотивации тех, кто в этом участвует: свобода влечет за собой ответственность, и пресса несет ответственность за то, чтобы способствовать улучшению общества. Термин «желтая журналистика» в значительной степени вышел из употребления, поскольку мир средств массовой информации вырос как по своим масштабам, так и по сложности. В то время как мягкая «информационно-развлекательная» и неэтичная практика корпоративных СМИ может считаться «желтой» в смысле «трусливой», термин «желтая журналистика» традиционно относится к новостным организациям, для которых некоторая комбинация сенсаций, спекуляции, пропаганды, журналистской предвзятости или ура-патриотизма имеет значение. доминирование над фактическими сообщениями и общественное доверие профессии. В некотором смысле фейковые новости стали новой желтой журналистикой в начале двадцать первого века, хотя и преследуют более нечестные цели. Несмотря на то, что желтая журналистика потеряла популярность, она помогла газетам занять место в американской жизни. Конкуренция, возникшая в результате желтой журналистики, была жесткой и в конечном итоге привела к более доступному и широкому распространению газет. После начального периода сенсационных, эксплуататорских новостей новая база тиражей требовала новостей более высокого качества. Это привело к движениям за объективность в новостях и большей открытости со стороны репортеров и издателей, прозрачность которых была хорошим вкладом в общественную сферу.
Читать дальше
1. Благинина, Д. Г. Стилевая характеристика желтой прессы Курганской области на примере газеты "меридиан" / Д. Г. Благинина // Проблемы жанра и стиля в современном литературоведении : Сборник научных трудов. – Курган : Курганский государственный университет, 2009. – С. 8-11. – EDN WAGDOX. 2. Будивская, Л. П. "Желтая" пресса: об интересе к табуированной тематике / Л. П. Будивская, М. И. Одинцова // Вестник Луганского национального университета имени Владимира Даля. – 2018. – № 10(16). – С. 37-44. – EDN ZBLVOP. 3. Габрилян, С. О. Желтая пресса XXI века: подмена ценностей или путь к эффективности восприятия / С. О. Габрилян // Эстетико-коммуникативное пространство России и дискурс масс-медиа : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Владимир, 15 октября 2020 года / Под общей редакцией Ж.В. Латышевой. – Владимир: Издательско-полиграфическая компания "Транзит-ИКС", 2020. – С. 159-165. – EDN XUIMAK. 4. Егорова, Л. Г. Массовые печатные издания региона: специфика функционирования (на примере газеты "Московский Комсомолец в Крыму") / Л. Г. Егорова // Современная картина мира: Крымский контекст : коллективная монография. – Симферополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2018. – С. 233-248. – EDN YXNCZF. 5. Задитовская, М. В. Жанровое своеобразие российской "желтой прессы" начала XXI века / М. В. Задитовская // Научная мысль Кавказа. – 2013. – № 2(74). – С. 123-128. – EDN RDHRUF. 6. Задитовская, М. В. Прецедентность и языковая игра в заголовках Российской "желтой" прессы / М. В. Задитовская // Научная мысль Кавказа. – 2012. – № 2(70). – С. 162-167. – EDN PAPATF. 7. Задитовская, М. В. Формирование информационного потока в желтой прессе / М. В. Задитовская // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2013. – № 1. – С. 20-30. – EDN REAONB. 8. Кажикин, А. А. Качественная, массовая, бульварная пресса / А. А. Кажикин // Типология современной российской прессы. – Воронеж : Воронежский государственный университет, 2018. – С. 140-151. – EDN VRNALA. 9. Ким, М. Н. Журналистская этика: анализ современного состояния / М. Н. Ким // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2014. – Т. 5. – № 1(13). – С. 322-336. – EDN ULSPRD. 10. Киршин, Б. Н. Региональная пресса: актуальные тенденции национального медиарынка / Б. Н. Киршин // Вестник Челябинского государственного университета. – 2009. – № 17(155). – С. 42-45. – EDN KVNJPB. 11. Курдюкова, К. А. Особенности представлений современной молодежи о средствах массовой информации / К. А. Курдюкова, М. А. Латышева // Перспективы науки - 2016 : материалы III Международного заочного конкурса научно-исследовательских работ, Казань, 29 апреля 2016 года. – Казань: ООО «Рóкета Союз», 2016. – С. 268-274. – EDN WCRVED. 12. Лагутина, О. В. Массовая, "желтая", бульварная пресса: к вопросу разграничения понятий / О. В. Лагутина // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Лингвистика и педагогика. – 2013. – № 2. – С. 7-15. – EDN SCLRSN. 13. Малышев, А. А. Коммуникативная модель "цвет - смысл" в заголовках желтой прессы: поликодовая языковая игра / А. А. Малышев, А. И. Тютина // Медиаскоп. – 2019. – № 2. – С. 10. – DOI 10.30547/mediascope.2.2019.10. – EDN HWUVLB. 14. Мосесова, К. Ю. Традиции жанра анекдота в публикациях "желтой прессы" / К. Ю. Мосесова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2007. – № 10. – С. 166-168. – EDN MWEJVV. 15. Палей, М. Г. Концепция речевого облика издания «жлтой» прессы / М. Г. Палей // Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное : сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции, Москва, 15 апреля 2020 года. – Москва: Российский университет дружбы народов (РУДН), 2020. – С. 424-431. – EDN FWNAIO. 16. Панова, О. Н. Теоретические подходы к определению понятия "бульварная пресса" / О. Н. Панова, Т. Ф. Капитан // Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник конкурсных материалов Всероссийского научного семинара, Ставрополь, 29 апреля 2016 года / отв. ред. О.И. Лепилкина, А.М. Горбачев. – Ставрополь: Издательство Северо-Кавказского федерального университета, 2016. – С. 41-43. – EDN WEVIBD. 17. Полякова, Г. Б. Языковая игра в заголовках региональной прессы / Г. Б. Полякова, Е. А. Илюхина // Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 21–22 ноября 2019 года / Ответственный редактор Н.И. Степыкин. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 134-140. – EDN WIATHQ. 18. Прытков, А. В. Квалоид в системе современной российской прессы (типологический аспект) : специальность 10.01.10 "Журналистика" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Прытков Александр Владимирович. – Воронеж, 2014. – 22 с. – EDN ZPLQLB. 19. Grigorii Shidlovskii, “Razgrom ‘Trudovoi pravdy’ v 1914 g.: Arkhivnaia spravka,”Krasnaia letopis' 21 (1926): 154–163 (here: 155, 161). 20. V. D. Bonch-Bruevich, Bol'shevitskie izdatel'skie dela v 1905–1907 gg.: Moi vospominaniia (Leningrad: LOIZ, 1933), 7 (bribes), 47 (scale), 52 (security police), 130 (Kamyshanskii). For another case, see V. Bonch-Bruevich, Vospominaniia (Moscow: Khudozhestvennaia literatura, 1968), 125–128.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методы и принципы планирования рекламного бюджета
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Организация обслуживания госте в процессе проживания
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image