ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 5 1.1 Сущность и структура региональной сферы образования 5 1.2 Правовая основа управления региональной сферой образования в Российской Федерации 7 1.3 Зарубежный опыт управления региональной сферой образования 9 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 11 2.1 Общая характеристика Удмуртской Республики 11 2.2 Анализ системы управления региональной сферой образования Удмуртской Республики 12 2.3 Динамика основных показателей региональной сферы образования 15 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 18 3.1 Перспективы развития региональной сферы образования в республике 18 3.2 Рекомендации по повышению эффективности управления региональной сферы образования и оценка их результативности 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Повышение эффективности управления региональной сферой образования (на примере Удмуртской республики)»

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
83% уникальность
2023 год
8 просмотров
Матвеев Д.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 5 1.1 Сущность и структура региональной сферы образования 5 1.2 Правовая основа управления региональной сферой образования в Российской Федерации 7 1.3 Зарубежный опыт управления региональной сферой образования 9 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 11 2.1 Общая характеристика Удмуртской Республики 11 2.2 Анализ системы управления региональной сферой образования Удмуртской Республики 12 2.3 Динамика основных показателей региональной сферы образования 15 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СФЕРОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 18 3.1 Перспективы развития региональной сферы образования в республике 18 3.2 Рекомендации по повышению эффективности управления региональной сферы образования и оценка их результативности 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
В последние три десятилетия многие известные ученые возглавили кампанию по инвестированию человеческого капитала. Лауреат Нобелевской премии Теодор Шульц сделал, наверное, больше всех для привлечения интереса к значению образования в развитии. В своих многочисленных работах он доказывает, что качество населения и знания являются основными показателями, определяющими будущее благосостояние человечества. Большое количество хорошо образованных людей является непременным условием выживания нации, ее экономического и социального развития и источником военной мощи. Образование рассматривается как путь к экономическому процветанию, ключ к научному и технологическому прогрессу, средство борьбы с безработицей, основа социального равенства, политической социализации и жизнеспособности культуры. Актуальность исследования заключается в том, что содержание общего образования обеспечивает участие школьников в социальной, непрофессиональной деятельности, формирует их мировоззрение, систему ценностей и идеалов, обусловливающих гражданскую позицию личности, ее отношение к миру и определение своего места в нем. Выбор актуальных проблем содержания образования в качестве специального объекта исследования обусловлен также недостаточной изученностью некоторых их них. Целью данной работы является определить и охарактеризовать актуальные проблемы содержания современного образования. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по уголовному праву, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


. Описать сущность и структура региональной сферы образования. 2. Изучить правовую основу управления региональной сферой образования в Российской Федерации. 3. Изучить зарубежный опыт управления региональной сферой образования. 4. Описать общую характеристику Удмуртской Республики. 5. Провести анализ системы управления региональной сферой образования Удмуртской Республики. 6. Изучить динамику основных показателей региональной сферы образования. 7. Провести оценку перспективы развития региональной сферы образования в республике. 8. Предложить рекомендации по повышению эффективности управления региональной сферы образования и оценка их результативности. Объектом исследования выступают экономические отношения возникающие в процессе оказания образовательных услуг. Предметом исследования являются образовательные услуги в Республики Удмуртия. Основными методами данной научной работы являются изучение научной литературы и контекстологический анализ. Теоретической и информационной базой исследования служат данные из открытых Интернет источников, научные труды современных экспертов. Практическая ценность работы заключается в возможности использования результатов исследования в процессе обучения, как в старших классах школ, лицеев, гимназий, так и ВУЗах, а также при написании рефератов и контрольных работ по педагогике, методике и дидактике. Методологической базой исследования выступают научные труды таких авторов, как А.М. Макаров, С.Ф. Федулова, В.М. Чучков и Г.Н. Швецов. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Читать дальше
Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие общества, укрепление и совершенствование правового государства. Однако, в свете рассмотренного выше, мы можем сказать, что содержание современного образование далеко от совершенства. Оно погрязло в многочисленных проблемах, связанных с различными политическими, экономическими, социальными, религиозными, этническими, информационными, культурными конфликтами XXI века, которые и стали основными причинами этих проблем. Таким образом, очевидным становится факт негативного воздействия средств массовой и информации на содержание образования и, следовательно, на его качество. Пропагандируя культуру потребления, масс-медиа вовлекают и систему образования в этот круговорот купли-продажи, где значение имеют не знания и умения, а сам факт получения образования. Кроме того, быстрый рост количества информации в науке и попытки научить «всему и всех» приводят к большому увеличению нагрузок на учащихся. Они понимают, что такой объем информации уяснить не смогут, и не имеют достаточно опыта, что справиться с подобной проблемой. В результате — «отчужденность» ученика от обучения. Важной является и проблема содержания допредметного школьного образования. Приходя в школу, ученики получают знания о тригонометрических функциях, правиле буравчика и постоянной Авогадро. Но выходя во взрослую жизнь они не владеют языком культуры, способами познания мира; не умеют ориентироваться на рынке труда и эффективно действовать в процессе трудовой деятельности; не могут эффективно строить взаимодействие с другими людьми и т.д. Таким образом, мы рассмотрели наиболее актуальные, с нашей точки зрения, проблемы содержания образования и представили некоторые возможные пути и средства его совершенствование. Именно к этому мы все и должны стремиться, так как содержание образования должно обеспечивать адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества, формировать адекватную современному уровню знаний картину мира, интегрировать личность в национальную и мировую культуру, нацеленную на совершенствование и на воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) «Об образовании в Российской Федерации» 2. Закон Удмуртской Республики от 21 марта 2014 года №11-РЗ «О реализации полномочий в сфере образования» 3. Приказ Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 24.11.2016 г. № 930 «об утверждении положения о порядке и формах проведения государственной итоговой аттестации по родному языку и родной литературе обучающихся удмуртской республики, изучавших родной язык из числа языков народов российской федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования». 4. Балакин, Д. А. Проблемы регионального управления системой среднего профессионального образования в сфере подготовки педагогических кадров и направления их решения / Д. А. Балакин, Е. А. Коротаева // . – 2022. – Т. 26, № 1. – С. 13–22. 5. Кутявин, А. Н. Формирование и развитие системы общего и профессионального образования в Удмуртии второй половины XIX - начала XX века: специальность 07.00.02 «Отечественная история» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук / Кутявин Александр Николаевич. – Ижевск, 2021. – 25 с. 6. Макаров, А. М. Приоритеты социально-экономического развития Удмуртии и требования к системе высшего образования в контексте реализации национальных проектов // 100-летие государственности Удмуртии: исторические вехи и перспективы развития : сборник материалов Форума, Ижевск, 06 октября 2020 года. Том 1. – Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2020. – С. 125–129. 7. Никитина, Е. В. Система образования Удмуртии - фактор развития цифровой экономики региона // Цифровое развитие экономики и социальной сферы Удмуртской Республики: актуальные вопросы и роль высшей школы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ижевск, 15 ноября 2019 года / Ответственный редактор А. М. Макаров. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2019. – С. 86–88. 8. Федулова, С. Ф. Анализ региональных финансовых ресурсов и их специфика / С. Ф. Федулова //. – 2019. – Т. 27, № 2. – С. 67–73. 9. Чучков, В. М. Развитие профессионального образования в Удмуртии: от модернизации к системному эффекту / В. М. Чучков //. – 2020. – № 3. – С. 4–6. 10. Швецова, Г. Н. Региональная образовательная среда: опыт повышения эффективности / Г. Н. Швецова // Народное
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие тревожности и особенности ее проявления у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
40
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Роль кредитования в формирование доходов и расходов коммерческого банка
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Влияние юмора в телевизионных рекламных роликах на запоминаемость рекламного сообщения
Количество страниц:
15
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image