Студентам интересна цена курсовой работы по логопедии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
В-третьих, в этот период появились новые социальные движения, такие как рабочее движение, женское движение и экологическое движение, которые бросили вызов существующим структурам власти и выступали за права маргинализированных групп. Изучение гражданского участия в этот период может помочь понять происхождение и развитие этих движений, их цели и их влияние на корейское общество и политику. Подводя итог, можно сказать, что исследование развития гражданского участия в Республике Корея в 1987-2000 годах имеет значение для понимания истории и динамики гражданского общества, стратегий и тактик, используемых организациями гражданского общества, и появления новых общественных движений в этот период. Эти знания могут быть полезны для информирования о будущих усилиях по продвижению демократического управления, социальной справедливости и прав человека в Корее и за ее пределами. Цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть развитие гражданского участия в Республике Корея в 1987-2000-х годах. Задачи исследования: изучить понятие «гражданская культура»; описать элементы и механизмы гражданского участия; определить предпосылки формирования гражданского общества в Корее; выделить этапы становления гражданского общества ; исследовать особенности гражданского общества в Корее; охарактеризовать тенденции развития гражданского общества в Корее на современном этапе. Объект исследования – характеристика развития гражданского участия в Республике Корея. Предмет исследования – тенденции развития гражданского участия в Республике Корея в 1987-2000-х годах. Методы и методология исследования. Методология исследования основана на принципах научной объективности и системности: все процессы рассматриваются в контексте конкретной ситуации, а факты и события анализируются в совокупности, а не отдельно друг от друга. К методам исследования, использованным при написании работы, относятся: сбор информации, метод анализа, синтеза, сравнения, классификации, группировки, историко-хронологический метод, индукция, дедукция. Поставленные цель и задачи определили структуру и содержание работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, содержащих структурные параграфы, заключения и списка использованных источников.