ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 1.1 Аудирование как вид речевой деятельности 6 1.2 Цели и содержание обучения аудированию на начальном этапе 13 1.3 Способы обучения аудированию на начальном этапе общеобразовательной школы 17 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 23 ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 25 2.1 Определение Интернет-ресурсам и их классификация 25 2.2 Комплекс заданий с использованием Интернет-ресурсов при обучении аудированию, направленных на формирование навыков на уровне начального общего образования 35 2.3 Диагностика эффективности использования Интернет-ресурсов при обучении аудированию на уровне начального общего образования 41 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ

Использование Интернет-ресурсов при обучении аудированию на уровне начального общего образования»

дипломная работа
Языки
55 страниц
51% уникальность
2023 год
5 просмотров
Усаченко М.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУДИОМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 1.1 Аудирование как вид речевой деятельности 6 1.2 Цели и содержание обучения аудированию на начальном этапе 13 1.3 Способы обучения аудированию на начальном этапе общеобразовательной школы 17 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 23 ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 25 2.1 Определение Интернет-ресурсам и их классификация 25 2.2 Комплекс заданий с использованием Интернет-ресурсов при обучении аудированию, направленных на формирование навыков на уровне начального общего образования 35 2.3 Диагностика эффективности использования Интернет-ресурсов при обучении аудированию на уровне начального общего образования 41 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ
Читать дальше
Об актуальности темы данного исследования свидетельствует то, что многие учителя на уроках в начальных классах общеобразовательной школы больше обращают свое внимание и формируют такие речевые навыки как говорение, чтение, письмо и уделяют незначительное время навыку аудирования или слушания, считая, то этот навык может сформироваться самостоятельно, без стороннего вмешательства. Легче всего начинать обучение аудирванию в начальных классах общеобразовательной школы. В этом возрасте обучающиеся легко воспринимают незнакомую им речь, для них не существует «языкового барьера», они открыты для творчества, не боятся совершать ошибки, легко идут на контакт, открыты для общения. Педагогу необходимо овладеть приемами и технологиями обучения аудированию младших школьников, применять на занятиях все имеющиеся ресурсы школы, в том числе использовать интернет-технологии для наиболее эффективного обучения слушанию школьников начальных классов. Степень разработанности проблемы: Аудирование как процесс активного, целенаправленного речевого сообщения в процессе взаимодействия людей между собой в научном описание представлено на основе положений психологии деятельности человека и его речевой деятельности.


Чтобы заказать написание дипломной работы по политологии нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


Ученые Ш.А. Амонашвили, К.Д. Ушинский, Н.И. Жинкин, Л.С.Выготский, И.А. Бим, Т.А.Ладыженская, С.И. Львова, И.А. Зимняя и др. смогли установить четкую грань между такими понятиями как «аудирование», «говорение», «чтение», «письмо». Они указывали на то, что аудирование является важнейшим видом речевой деятельности, которая способствует развитию как других видов речевой деятельности, так и интеллектуальных способностей ребенка. Объект исследования: Интернет-ресурсы необходимые для обучения аудированию школьников начальных классов. Предмет исследования: процесс использования Интернет-ресурсов для обучения аудированию на уровне начального общего образования. Цель исследования: доказать эффективность обучения аудированию с помощью разработанного комплекса заданий с использованием Интернет-ресурсов. Задачи исследования: 1. Изучить литературу по теме исследования; 2. Проанализировать цели, содержание процесса аудирования, а также способы обучения слушанию в начальных классах общеобразовательной школы; 3. Выявить основные Интернет-ресурсы, способствующие обучения слушанию в начальных классах общеобразовательной школы; 4. Разработать комплекс заданий с использованием Интернет-ресурсов для обучения аудированию школьников на начальной ступени образования; 5. Провести первичную и повторную диагностику эффективности использования Интернет-ресурсов для обучения слушанию детей младшего школьного возраста; 6. Проанализировать полученные результаты, сделать выводы. Материалом для написания данной работы послужили исследования Л.С. Выготского, Ш.А. Амонашвили, И.Л. Бима, И.Н. Жинкина, М.А.Исайкиной, К.Э. Безукладникова, Е.И. Пассова и др. Методологическая база исследования: в работе были использованы как теоретические: сравнения, обобщения, анализа, систематизации, так и эмпирические: наблюдения, тестирования, статистическо-математические методы исследования. Характеристика информационных источников: в работе были использованы как методические, так и профессионально-научные и нормативно-правовые материалы. В первую очередь следует обратить внимание на анализ Ш.А. Амонашвили, Л.С. Выготского, И.Л. Бима и др., где подробно раскрываются методические принципы построения процесса обучению слушанию обучающихся начальной школы. Кроме того, при написание данного исследования были проанализированы ФГОС начального общего образования, рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» для 2 класса общеобразовательной школы, учебники различных учебно-методических комплексов по предмету «Английский язык». Важными источниками информации при работе над данным исследованием стали и работы Н.В.Гусейновой, Л.Д. Есаулковой, Е.В. Карпенко, Е.В. Малых и др., в которых рассматривается возможность использования ресурсов сети интернет для обучения аудированию школьников начальных классов. Новизна исследования состоит в том, что в работе предлагается использовать Интернет-ресурсы в качестве основного средства для обучения аудированию детей на начальной ступени обучения общеобразовательной школы. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что материал по обучению аудированию на начальном уровне общего образования являлся достаточно обширным, но крайне разрозненным и был систематизирован в рамках работы над данным исследованием. Практическая значимость исследования заключается в том, что комплекс заданий по обучению аудированию с помощью Интернет-ресурсов смогут использовать в своей работе учителя иностранного языка, преподающие в начальных классах. Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
Использование Интернет-ресурсов в настоящее время является неотъемлемой частью образовательного процесса. Современные обучающиеся на уровне начального общего образования легко справляются с заданиями, созданными с использованием компьютерных технологий, так как они с детства пользуются различными гаджетами и обучение с применением Интернет-ресурсов происходит для них в форме игры, что значительно способствует развитию их познавательных способностей, позволяет легче усваивать учебный материал. Овладение аудированием как одним из видов речевой деятельности представляет для младших школьников некоторую сложность в ввиду того, что этот вид речевой деятельности редко используется на уроках в начальных классах. Поэтому учителям иностранного языка необходимо систематически применять аудирование и обучать школьников на начальном уровне общего образования. Педагогу самому необходимо овладеть всеми приемами и технологиями для введения в образовательный процесс слушания текстов, работу с ними, что позволяет развивать и другие виды речевой деятельности: говорение, письмо и чтение. Отбор материала для использования аудирования в начальных классах школы представляет значительную трудность для педагога, так как он должен ориентироваться на конкретный уровень развития каждого обучающегося, применять как личностно-ориентированный, так и дифференцированный подходы. Разработанный в данном исследовании комплекс заданий с использованием Интернет-ресурсов по обучению аудированию обучающихся начальных классов способен помочь учителю в организации уроков английского языка с применением аудирования, поможет активизировать обучающихся в процесс освоения знаний. Таким образом, задачи выполнены в полном объеме, цель, поставленная во введение «доказать эффективность обучения аудированию с помощью разработанного комплекса заданий с использованием Интернет-ресурсов» достигнута.
Читать дальше
риказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400807193/ (дата обращения: 15.11.2022). 2. Александрова, В. Ф. Использование упражнений на синонимы как эффективное средство обучения лексике английского языка в начальных классах / В. Ф. Александрова // Инновационная наука. – 2021. – № 4. – С. 148-150. 3. Алиева, И. Ф. Пути повышения эффективности обучения английскому языку в начальных классах / И. Ф. Алиева // Вестник науки и образования. – 2020. – № 12-2(90). – С. 92-94. 4. Амонашвили Ш. А. Психологические особенности усвоения второго иностранного языка младшими школьника / Ш.А. Амонашвили. — М.: Академия, 2003. — 416 с. 5. Антонова, И. В. Просмотр аутентичных художественных фильмов, как способ совершенствования коммуникативной компетенции в области английского языка. / И.В. Антонова // Сборник статей. – М: Молодой ученый. — 2011. — №6. Т.2. – 122с. 6. Безукладников, К. Э. Самостоятельная работа учащихся начальных классов в кабинете английского языка во внеурочное время : специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Безукладников Константин Эдуардович. – Москва, 1990. – 16 с. 7. Бим И.Л. Об одном из возможных подходов к составлению программы по иностранным языкам / И.Л. Бим. — М.: Академия, 2006. — 234 с. 8. Брильц, П. И. Обучение чтению на уроках английского языка во 2 классе начальной школы / П. И. Брильц // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях, Новосибирск, 08–10 декабря 2021 года / Под редакцией Л.П. Полянской. Том Часть 1. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2022. – С. 53-56. 9. Валькова, Н. Н. О возможностях учебного предмета «русский язык» для обучения аудированию / Н. Н. Валькова // Начальная школа. – 2013. – № 4. – С. 29-33. 10. Верещагина И.Н. Тексты для аудирования. 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка. [Электронный ресурс] / И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко. Режим доступа: https://happykidsgym11.ru/audiokurs/teksty-audiokursa-2-klass/k-uroku-1/ (дата обращения: 10.02.2023) 11. Ветохов А.Н. Наслушаться иностранного языка / А. Н. Ветохов // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 74-82. 12. Виторович, М. Р. Обучение аудированию на занятиях РКИ с помощью Интернет-ресурсов / М. Р. Виторович // Межкультурная коммуникация и СМИ. – 2020. – № 21. – С. 13-15. 13. Вульфович, Е. В. Обучение устной речи на занятиях по английскому языку с использованием интернет-сервисов для создания визуальных опор / Е. В. Вульфович // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2016. – № 2(36). – С. 11-15. 14. Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. — М.: ЭКСМО — Пресс, 2010. - 1008 с. 15. Галиуллина, А. И. Особенности использования образовательных веб-сайтов в процессе обучения английскому языку младших школьников / А.И. Галиуллина // Современная наука и молодые ученые : сборник статей II Международной научно-практической конференции. В 2 ч., Пенза, 10 мая 2020 года / Ответственный редактор: Гуляев Герман Юрьевич. Том 2. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 147-150. 16. Гараева, Х. И. Обучение говорению учащихся младших классов посредством использования сказки на уроке английского языка в начальной школе / Х. И. Гараева // Аллея науки. – 2018. – Т. 3, № 10(26). – С. 405-408. 17. Гусейнова, Н. В. Обучение школьников навыкам аудирования с помощью интернет – ресурса «ВВС-News» / Н. В. Гусейнова // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – 2018. – № 8. – С. 7. 18. Есаулкова, Л. Д. Использование ресурсов сети Интернет для развития учебно-познавательной компетенции при обучении английскому языку / Л. Д. Есаулкова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 02–04 декабря 2020 года / Под редакцией Л. П. Полянской. Том Часть 1. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. – С. 179-181. 19. Жинкин Н. И., Речь как проводник информации. - М., «Наука» 1982. - 453 с. 5. Исламова Э.М. Трудности при обучении аудированию на занятиях английским языком и пути их преодоления // Инновационная наука. 2015. - №10 - 3. - С. 107 - 110. 20. Зиновьева, Т. И. Профессиональная компетенция учителя начальных классов в области обучения младших школьников слушанию как виду речевой деятельности / Т. И. Зиновьева, Е. Г. Бегунова // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2010. – № 4(14). – С. 31-47. 21. Ибакаева, М. Л. Совершенствование умений аудирования младших школьников в учебной деятельности / М. Л. Ибакаева, М. Л. Кусова // Образование и наука. Известия УрО РАО. – 2009. – № 8(65). – С. 137-144. 22. Иванова, С. В. Обучение монологической речи на английском языке в начальных классах средней школы / С. В. Иванова // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях, Новосибирск, 08–10 декабря 2021 года / Под редакцией Л.П. Полянской. Том Часть 1. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2022. – С. 208-209. 23. Исайкина, М. А. Компьютерные игры как средство формирования иноязычной речевой деятельности младших школьников : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Исайкина Мария Александровна. – Саратов, 2004. – 21с. 24. Калашникова, А. В. Использование средств наглядности при обучении аудированию в начальных классах / А. В. Калашникова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : Материалы Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 29 ноября 2015 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2015. – С. 108-110. 25. Карпенко, Е. В. Использование ресурсов Интернета на уроках иностранного языка / Е. В. Карпенко // Язык для специальных целей: система, функции, среда : Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Курск, 17–18 мая 2018 года / Ответственный редактор Е.Г. Баянкина. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2018. – С. 113-117. 26. Котова, В. А. Развитие навыков аудирования с использованием аудиовизуального метода на уроках иностранного языка на уровне начального общего образования / В. А. Котова // Экономика и социум. – 2020. – № 5-1(72). – С. 771-775. 27. Красилова, И. Е. Пути интенсификации процесса обучения английскому языку в начальных классах средней общеобразовательной школы / И. Е. Красилова, А. А. Журкина // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2019. – № 4. – С. 5-9. 28. Крылова, И. А. Развитие умений аудирования на иностранном языке у младших школьников с использованием интернет-ресурсов / И.А.Крылова, Н. Д. Матюшин // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2022. – Т. 7, № 3. – С. 274-280. 29. Лопатова, И. А. Особенности организации процесса обучения английскому языку в начальных классах в современной методической системе / И. А. Лопатова, Ю. А. Шурыгина // Язык как основа современного межкультурного взаимодействия : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 29 ноября 2021 года. – Пенза: Пензенский государственный технологический университет, 2022. – С. 276-279. 30. Магомедова, А. А. Формирование навыков аудирования на уроках английского языка в начальной школе / А. А. Магомедова, С. Э. Шамсудинова // СТУДЕНТ года 2022 : сборник статей II Международного учебно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 12 декабря 2022 года. Том Часть 2. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022. – С. 126-131. 31. Магомедова, А. Д. Технология обучения письму на уроках английского языка в начальных классах с использованием игровых приемов / А. Д. Магомедова, В. Б. Хансолтанова // Современные технологии обучения иностранным языкам в условиях модернизации педагогического образования : Материалы научно-практической конференции, Махачкала, 21 апреля 2016 года. – Махачкала: Дагестанский государственный педагогический университет, 2016. – С. 83-88. 32. Максимова Ю.А. Тексты для аудирования 1-2 классы (разноуровневые) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/06/21/raznourovnevye-teksty-dlya (дата обращения: 10.02.2023). 33. Малыгина, Е.В. Комплекс упражнений для обучения аудированию / Е.В. Малыгина // Молодой ученый. – 2010. - №7 (18). – С. 283-287. 34. Малых, Е. В. Использование Интернет-ресурсов для развития коммуникативных умений в процессе обучения английскому языку / Е.В.Малых, Е. А. Дудырева // Применение возможностей интерактивной доски в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС: областной научно-практический семинар, Киров, 26 октября 2018 года / Сборник материалов. – Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2018. – С. 41-45. 35. Малявина, Е. Л. Использование сказки при обучении ознакомительному чтению на английском языке в начальных классах / Е. Л. Малявина // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2020. – № 11. – С. 26-29. 36. Махина, Е. О. Использование межпредметных связей при обучении английскому языку детей начальных классов / Е. О. Махина // Лингводидактика и межкультурная коммуникация: актуальные вопросы и перспективы исследования : Сборник научных статей / Ответственные редакторы Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары : Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2018. – С. 233-238. 37. Мирзоев, Ш. С. Принципы компьютерного сопровождения обучения английскому языку в начальных классах / Ш. С. Мирзоев // Вестник Таджикского национального университета. – 2018. – № 2. – С. 259-263. 38. Огай, М. Х. Методические принципы использования мультимедийных приложений в обучении иностранному языку младших школьников / М. Х. Огай, В. И. Нормуратова // Сравнительная педагогика и психология и проблемы образования в современном мире : сборник статей Международной научно-практической конференции, Самара, 01 июня 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2020. – С. 141-145. 39. Остапенко, А. С. Гибридное обучение: новые возможности при обучении иностранному языку в школе / А. С. Остапенко // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2017. – Т. 3, № 1. – С. 270-279. 40. Папенина, М. П. Особенности обучения чтению на английском языке в начальных классах общеобразовательной организации / М.П.Папенина // Мировая наука. – 2021. – № 2(47). – С. 86-90. 41. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: Методическое пособие. – М.: Просвещение. – 1991. – 284с. 42. Пелевина, Н. Г. Игровые технологии в обучении лексике английского языка учащихся начальных классов / Н. Г. Пелевина, Е. Е. Таволжанова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. – 2020. – № 5(80). – С. 185-192. 43. Петрова, В. А. Гендерные особенности обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста : специальность 10.02.19 "Теория языка" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Петрова Вероника Александровна. – Великий Новгород, 2007. – 23 с. 44. Пирожкова, A. О. Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах : Учебное пособие / A. О. Пирожкова. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 151 с. 45. Плетнева, Н. Д. Методические обоснования обучения аудированию на уроках чтения в начальных классах / Н. Д. Плетнева // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 48-5. – С. 221-226. 46. Полушкина, Г. Ф. Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» в условиях реализации ФГОС начального общего образования. 2 класс / Г. Ф. Полушкина, Е. С. Брагина ; Под общей редакцией А.А. Пивоварова. – Киров : ООО «Типография «Старая Вятка», 2016. – 47 с. – (Федеральные государственные образовательные стандарты). 47. Рамазанова, В. Б. Методика использования игровых технологий в обучение английскому языку учащихся начальных классов рутульской школы : специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Рамазанова Валида Бакаровна. – Махачкала, 2007. – 22 с. 48. Русинова, А. А. Средства речевого воздействия в УМК по английскому языку для начальной школы / А. А. Русинова, Т. В. Воеводина // Известия института педагогики и психологии образования. – 2020. – № 3. – С. 135-148. 49. Рябкова, В. В. Развитие речевой деятельности с помощью мобильных устройств и их приложений (на примере английского языка) / В. В. Рябкова // Перспективы науки и образования. – 2019. – № 2(38). – С. 320-326. 50. Савельева, О. Е. Использование интернет-ресурсов для совершенствования работы с лексическим материалом при обучении английскому языку в школе / О. Е. Савельева // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 4(7). – С. 115-117. 51. Седельникова Л.М., Зиман Л.Я. Англоязычная литературная сказка: Учебное пособие. – М.: Флинта, Наука, Интерпериодика Маик, 2009. – 128 с. 52. Сергеева, Б. В. Методика обучения чтению на английском языке в начальных классах / Б. В. Сергеева, И. В. Беляева // Перспективы науки и образования. – 2018. – № 4(34). – С. 155-161. 53. Сиротинина, А. К. Организация обучения английскому языку при взаимодействии семьи и школы учащихся начальных классов / А. К. Сиротинина // Инновационное развитие экономики: Российский и зарубежный опыт : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Волгоград., 08 декабря 2018 года. – Волгоград.: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2018. – С. 226-230. 54. Тер-Минасова, С.Г. Книга для учителя к учебнику английского языка 2 класса: Методическое пособие. – М: Академкнига, 2012. – 160 с. 55. Токмакова, Ю. В. Оптимизация процесса обучения английскому языку с помощью интернет-ресурсов / Ю. В. Токмакова, Е. С. Саенко // Актуальные проблемы и современные технологии преподавания иностранных языков в неспециальных вузах : Материалы 11-й Всероссийской с международным участием научно-практической конференции неязыковых вузов на базе Воронежского государственного института физической культуры, Воронеж, 16–17 марта 2018 года / Под редакцией И.В. Смотровой, Л.В. Сложеницыной. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2018. – С. 125-127. 56. Урлапова, А. С. Развитие навыков аудирования английского языка у обучающихся начальных классов / А. С. Урлапова, Ю. А. Терещенко // Наука и образование: проблемыи перспективы - 2018 : Сборник материалов региональной научно-практической конференции, Тара, 05 апреля 2018 года. – Тара: Амфора, 2018. – С. 250-252. 57. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 2­х тт. / К.Д. Ушинский. – Т. 1. – М.: Просвещение, 2001. – 321 с. 58. Хромов, С. С. Методика использования аутентичных интернет-ресурсов для обучения английскому языку / С. С. Хромов, Н. А. Каменева // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2015. – № 7. – С. 275-284. 59. Цвижба, К. А. Обучение английскому языку в начальных классах / К. А. Цвижба, М. Ю. Шамшурова // Актуальные вопросы лингводидактики и межкультурной коммуникации : Сборник научных статей по материалам XIV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 20 октября 2017 года / Ответственные редакторы Н.В. Кормилина, Н.Ю. Шугаева. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2017. – С. 85-88. 60. Шаповалова, А. А. Электронное обучение английскому языку с помощью ресурсов сети интернет / А. А. Шаповалова // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КубГТУ». – 2014. – № S4. – С. 397-398. 61. Шинкоренко, А. В. Использование интерактивной доски как инструмента повышения эффективности обучения на уроках английского языка в начальных классах / А. В. Шинкоренко, Е. В. Филатова // Инновационное развитие науки и образования : сборник статей II Международной научно-практической конференции : в 2 частях, Пенза, 20 мая 2018 года / Отв. ред. Гуляев Герман Юрьевич. Том Часть 2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – С. 184-186. 62. Шишменцева, А. А. Обучение аудированию учащихся начальных классов / А. А. Шишменцева // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков : Сборник научных трудов по материалам очной XV Международной студенческой научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 апреля 2017 года. – Екатеринбург: Издательство «Перо», 2017. – С. 106-108. 63. Якупова, Э. Р. Современные приемы обучения лексике английского языка в начальных классах в средней общеобразовательной школе / Э. Р. Якупова // Энигма. – 2020. – № 21-1. – С. 76-79. 64. Янутик, С. Я. Приемы обучения аудированию на уроках английского языка в начальной школе / С. Я. Янутик, А. О. Щукина // Лексикография и коммуникация - 2022 : Сборник материалов VIII Международной научной конференции, Белгород, 14–15 апреля 2022 года / Отв. редактор А.П. Седых. – Белгород: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, 2022. – С. 152-157.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эмотивно-оценочная лексика в текстах российских, американских и китайских рэперов
Количество страниц:
52
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ЦВЕТОВЫХ АССОЦИАЦИЙ В КИТАЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
Количество страниц:
52
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Космография 1670” как источник по истории Японии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image