Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1 Рекламный продукт ………………………………………………… 3 1.1 Понятие и специфика рекламного продукта с сексуальными мотивами ……………………………………………………………………… 3 1.2 Типы сексуального содержания в рекламе и способы его донесения до зрителя ……………………………………………………………………. 8 1.3 Применение сексуального подтекста в российских и зарубежных компаниях ……………………………………………………………………. 11 1.4 Влияние сексуального мотива на эффективность рекламы ………….. 15 1.5 Правовые акты о публикации и распространении рекламы с сексуальными мотивами на территории Российской Федерации ………… 17 Глава 2 Разработка рекламного продукта …………………………………. 19 2.1 История предприятия …………………………………………………… 19 2.2 Сегментация потребительского рынка …………………………………. 24 2.3 Определение конкуренции ……………………………………………… 26 2.4 Разработка макета рекламы с сексуальным подтекстом для организации ………………………………………………………………….. 28 2.5 Средство распространения рекламы и ее носители …………………… 30 2.6 Технология производства рекламного продукта ……………………… 31 Заключение …………………………………………………………………… 33 Список используемых источников ………………………………………….. 34 Приложение А ……………………………………………………………….. 36 Приложение Б ………………………………………………………………… 37 Приложение В ……………………………………………………………….. 38

Формирование трендов сексуальности в современной рекламе российских и зарубежных брендов»

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
47% уникальность
2023 год
5 просмотров
Бабенко О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1 Рекламный продукт ………………………………………………… 3 1.1 Понятие и специфика рекламного продукта с сексуальными мотивами ……………………………………………………………………… 3 1.2 Типы сексуального содержания в рекламе и способы его донесения до зрителя ……………………………………………………………………. 8 1.3 Применение сексуального подтекста в российских и зарубежных компаниях ……………………………………………………………………. 11 1.4 Влияние сексуального мотива на эффективность рекламы ………….. 15 1.5 Правовые акты о публикации и распространении рекламы с сексуальными мотивами на территории Российской Федерации ………… 17 Глава 2 Разработка рекламного продукта …………………………………. 19 2.1 История предприятия …………………………………………………… 19 2.2 Сегментация потребительского рынка …………………………………. 24 2.3 Определение конкуренции ……………………………………………… 26 2.4 Разработка макета рекламы с сексуальным подтекстом для организации ………………………………………………………………….. 28 2.5 Средство распространения рекламы и ее носители …………………… 30 2.6 Технология производства рекламного продукта ……………………… 31 Заключение …………………………………………………………………… 33 Список используемых источников ………………………………………….. 34 Приложение А ……………………………………………………………….. 36 Приложение Б ………………………………………………………………… 37 Приложение В ……………………………………………………………….. 38
Читать дальше
Ежедневно мимо нашего взгляда проносится бесконечное множество рекламных посланий, многие из которых имеют сексуальных подтекст в завуалированном виде, но который очень четко считывается нашим взрослым сознанием. Человеческое сознание так устроено, что реагирует на сексуальные символы и намеки, так как сексуальные потребности находятся в разделе базовых, когда мы говорим о пирамиде Маслоу, важнее этого только утоление чувства голода, жажды и желание сна. Реклама такого рода так же интересна по той причине, что ее принято считать табуированной, есть определенные нормы поведения, правила распространения и этика разговора, превращаю тему сексуальности во что-то запретное, а рекламу особенно интригующей. В сознании человека обязательно отложится реклама с сексуальными мотивами, вполне вероятно, что это происходит без желания человека, а практически автоматически. Следовательно, реклама запоминается потребителями, что ведет и к запоминанию торговой марки. Рекламисты часто используют изображение сексуально привлекательных и почти раздетых тел обоих полов, связывая отложившиеся в памяти образы с конкретным рекламируемым товаром. Актуальность курсовой работы обуславливается тем, что сексуальный подтекст может значительно увеличить эффективность любого вида рекламы, поскольку привлекает к себе особенное внимание.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по информационным технологиям. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


Сексуальные образы вызывают реакцию у всех людей, не зависимости от того, в каком потребительском сегменте они находятся. Целью курсовой работы является максимальное привлечение внимания потребителей к рекламируемому товару бренда, за счет рекламы с сексуальными мотивами. Для этого нужно выполнить такие задачи, как: рассмотрение понятия и специфики влияния сексуальных мотивов на эффективность рекламы, а так же создание рекламного продукта на основе полученной информации

Читать дальше
Для этой курсовой была поставлена цель, заключающая в себе максимальное привлечение внимания потребителей к рекламируемому товару бренда, за счет рекламы с сексуальными мотивами. Исследуемым брендом является компания «Intimissimi», занимающаяся выпуском домашней одежды и нижнего белья для мужчин и женщин. Для достижения данной цели были поставлены задачи: 1. Рассмотрение понятия и специфики влияния сексуальных мотивов на эффективность рекламы. 2. Изучения истории и ассортимента бренда нижнего белья, а так же определить его конкурентов. 3. Создание макетов рекламной продукции на основе изученной информации. В ходе работы были выполненные все поставленные задачи, следовательно, цель курсовой работы на тему «Формирование трендов сексуальности в современной рекламе российских и зарубежных брендов», была достигнута.
Читать дальше
УК РФ. Статья 242. Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов. — 2012. 2. Афонина, Н. В. Лингвистическое манипулирование в рекламном дискурсе (на материале рекламных роликов, слоганов известных компаний) / Н. В. Афонина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — № 42 (332). — 2020. — 298-301 с. 3. Белогородский А. А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. ― №6. — 2005. 4. Белоусова С. Н. Маркетинг : учеб. пос-е / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. – 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов на Дону / Д : Феникс. — 2006. ― 320 с. 5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). М: Юнити. — 1994. 6. Джулер А. Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. Санкт-Петербург. 2004. ― 69 с. 7. Кратохвил С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний, М. Медицина», 1991. 8. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. 2-ое издание. — СПб: Санкт-Петербург. ― 2006. 9. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: Инфра-М. — 2000. 10. Николаева М. А. Основы рекламы: интегративный курс [Текст] + CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева. Екатеринбург, — 2012. ― 380 с. 11. Панкратов Ф. Г, Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность. ― 2012. ― 500 с. 12. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. — СПб: Санкт-Петербург, — 2000. 13. Шугерман Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. М. Издательство: Эксмо. Серия: Академия рекламы. — 2010. 14. Сайт бренда «Intimissimi». История бренда и информация об ассортименте нижнего белья. Ассортимент. 15. Сайт бренда «Харита». История бренда и информация об ассортименте нижнего белья. 16. Сайт бренда «Tezenis». История бренда и информация об ассортименте нижнего белья. 17. Сайт бренда «Incanto». История бренда и информация об ассортименте нижнего белья.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Условное осуждение. Причины отмены условного осуждения и ее последствия.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Особенности СО-кампаний для бренда Lego
Количество страниц:
35
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Интерпретация идей феминизма в сериале "Два холма"
Количество страниц:
40
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image