СОДЕРЖАНИЕ Введение..……………..……………..…………….………………………………3 1. Современные технологические разработки применяемые в обучении…....5 2..Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами современных технологий..……………………………………………...……….10 Заключение..........…………….......………..……………..………………………30 Список литературы......……………......………..……………..…………………32

Современные технологии как средство развития исследовательского потенциала обучающихся»

реферат
Педагогика
30 страниц
41% уникальность
2023 год
7 просмотров
Скрябин А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ Введение..……………..……………..…………….………………………………3 1. Современные технологические разработки применяемые в обучении…....5 2..Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами современных технологий..……………………………………………...……….10 Заключение..........…………….......………..……………..………………………30 Список литературы......……………......………..……………..…………………32
Читать дальше
Развитие – неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы, методы действий, расширяя свои умственные возможности, человек тем самым постоянно развивается. Этот же процесс применим к любой человеческой деятельности, в том числе и педагогической. На разных стадиях своего развития общество предъявляет всё более новые стандарты, требования к содержанию и способам преподавания. Это обусловило необходимость развития системы образования. Одним из средств такого развития являются технологические изменения, разработки и инновационные технологии, т.е. это принципиально новые способы, методы взаимодействия преподавателей и учащихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.


Мы знаем, где курсовую купить в москве , заходи на сайт.


. Актуальность выбранного для изучения вопроса напрямую связана с тем, что в настоящее время современное образование не удовлетворяет запросы информационного общества. Школы и ВУЗы слабо развивают базовые компетентности, не учат школьников и студентов учиться и делать открытия. Система до сих пор сосредоточена на том, чтобы передавать знания, а не учить их искать. Это формирует потребность в реформации образования, перехода к новой системе, активному внедрению педагогических инноваций и технологических разработок для развития исследовательского потенциала обучающихся. Целью данной работы является изучение актуальной информации о современных технологиях как средства развития исследовательского потенциала обучающихся. Задачами данной работы являются: подробно рассмотреть современные технологические разработки применяемые в обучении, рассмотреть формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами современных технологий. Методология исследования в работе – метод сравнения, метод обобщения и сравнительный анализ. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы современных технологий как средства развития исследовательского потенциала обучающихся, явились работы Васильева В.В., Никишова А.И. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности современных технологий как средства развития исследовательского потенциала обучающихся. Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 2 параграфов и заключения.

Читать дальше
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что внедрение и повсеместное использование современных технологий в образовании и преподавании, позволяют получать практические решения на основании интеллектуальных сведений. Технологии включают способы осуществления педагогической деятельности и нюансы участия в ней обучающихся, в особенности для эффективного развития исследовательского потенциала обучающихся. Современные образовательные технологии выступают инструментом для реализации новых теорий в сфере обучения. Направленность их развития имеет тесную связь с идеями гуманизации, обеспечивающими условия для более эффективной личностной самореализации. Следует отметить, что понятие образовательные технологии выглядит гораздо обширнее в сравнении с термином технологии обучения, так как включает и фактор воспитания, которое направлено на развитие качеств личности учащихся. При этом если технологии базируются на научных достижениях, то основой искусства выступает интуиция. Началом всего является искусство, а завершением – технология, но на этом процесс не останавливается, а повторяется снова и снова. В соответствии с документами организации UNESCO, образовательные технологии рассматриваются в качестве методов формирования, внедрения и определения совокупного обучающего процесса и получения новых знаний, базирующихся на взаимодействии технических ресурсов и человеческих возможностей. Подводя итоги работы, можно сказать, что современные технологические разработки последних 30 лет, применяемые в преподавании в настоящее время, существенно отразились на содержании и способах преподавания. Они обеспечивают повышение качества образовательной технологии, позволяя совершенствовать учебно-воспитательный процесс, обеспечивая решение задач согласно стандартам образования при снижении финансовых, материальных и временных затрат, формируя исследовательские компетенции обучающихся средствами современных технологий.
Читать дальше
Авдеев В.А. Периферийные устройства. Интерфейсы, схемотехника, программирование. Учебное пособие / В.А. Авдеев. - М.: ДМК Пресс, 2018. – 848 с. 2.Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения. Учебное пособие / Л.П. Бурцева. - Москва: Наука, 2017. – 160 с. 3.Блинов В.И. Методика преподавания в высшей школе. Учебно-практическое пособие / В.И. Блинов, В.Г. Виненко, И.С. Сергеев. - М.: Юрайт, 2019. – 318 с. 4.Васильев В.В. Практикум по Web-технологиям / В.В. Васильев, Н.В. Сороколетова, Л.В. Хливненко. - М.: Форум, 2019. – 416 с. 5.Гончарова М.А. Образовательные технологии в школьном обучении. Учебное пособие / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. - М.: Феникс, 2020. – 272 с. 6.Галямова Э.М. Методика преподавания технологии. Учебник / Э.М. Галямова, В.В. Выгонов. - М.: Academia, 2019. – 176 с. 7.Гребенюк Е.И. Технические средства информатизации / Е.И. Гребенюк, Н.А. Гребенюк. - М.: Academia, 2019. – 352 с. 8.Кожухова Н.Н. Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой. Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. - М.: Владос, 2020. – 216 с. 9.Корягин А.В. Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов / А.В. Корягин. - М.: ДМК Пресс, 2019. – 976 с. 10.Никишов А.И. Теория и методика обучения / А.И. Никишов. - М.: КолосС, 2018. – 304 с. 11.Medcollegekzn.ru – «Информационно-образовательная система» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://medcollegekzn.ru/about/innovatsii-v-kolledzhe/informatsionno-obrazovatelnaya-sistema.php?/ // (дата обращения: 27.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
организация кредитного процесса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
«Развитие о представлении времени у детей старшего дошкольного возраста»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image