ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6 1.1 Понятие конкурентной стратегии 6 1.2 Основные конкурентные стратегии предприятия по признаку доли рынка 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 12 2.1 Краткая характеристика компании 12 2.2 Анализ конкурентной среды компании 20 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 24 3.1 Предложения по выбору конкурентной стратегии 24 3.2 Оценка эффективности рекомендаций 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 Приложение 1 34 Приложение 2 37 Приложение 3 38 Приложение 4 40

«Конкурентные стратегии предприятия на примере компании ООО «Бис»

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
71% уникальность
2023 год
6 просмотров
Кононова Ю.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6 1.1 Понятие конкурентной стратегии 6 1.2 Основные конкурентные стратегии предприятия по признаку доли рынка 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 12 2.1 Краткая характеристика компании 12 2.2 Анализ конкурентной среды компании 20 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 24 3.1 Предложения по выбору конкурентной стратегии 24 3.2 Оценка эффективности рекомендаций 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 Приложение 1 34 Приложение 2 37 Приложение 3 38 Приложение 4 40
Читать дальше
Каждая корпорация, начинающая собственную деятельность или уже действующая на рынке, обязана ясно представлять потребность в материальных, финансовых, интеллектуальных и трудовых ресурсах, знать источники их получения и уметь точно рассчитывать эффективность использования ресурсов, находящиеся в наличии процесса деятельности организации. В среде рыночной экономики предпринимателям не рекомендуется рассчитывать на стабильный доход без эффективного и успешного планирования своей деятельности, регулярного сбора информации о состоянии целевых рынков и о положении конкурентов на них. Одно из главных направлений конкурентной стратегии бизнеса – это планирование, предусматривающее перспективу развития, в случае если стратегия правильно составлена и отвечает на самый важный вопрос – стоит ли вкладывать финансовые средства и силы в тот или иной проект, будет ли там доход. Конкурентные стратеги – это одна из главных частей современных рыночных отношений. Корпорация выстраивает собственную конкурентную стратегию исходя их позиции, которую она занимает на рынке, то есть является она лидером рынка, претендентом на лидерство, последователем или же обитателем ниши. Корпорация проводит анализ имеющихся конкурентов и оценивает собственные возможности, и только потом выбирает и подстраивает нужную для себя конкурентную стратегию. Для любого из сегментов характерно индивидуальное поведение пользователей, а, следовательно, и собственная конкурентная стратегия, которая реализует корпорацию на данном сегменте. В конкурентной борьбе рекомендуется придерживаться наступательной и защитной стратегии. Каждое конкурентное преимущество подвергается атакам конкурентов, особенно тех, кто богат ресурсами. Именно две базовые причины сталкиваются с конкурентами противопоставляя друг другу конкурентные преимущества.


Если вы хотите узнать стоимость чертежных работ , заполните форму заказа на сайте Work5.


Первая причина – это старание занять рыночное пространство, превзойдя сильные стороны соперника. Атака слабого противника приносит однозначную победу и ведущее положение в конкуренции. Второй причиной является нужда устранения на нет конкурентных преимуществ одного или сразу нескольких организаций-соперников. Критерием успеха подобной тактики является соотношение затрат на атаку с итоговыми результатами. При поражении слабых сторон конкурента нападающий переводит собственные сильные стороны и ресурсы непосредственно на слабости конкурента. Атакуя слабые стороны конкурентов, корпорация имеет больше шансов на успех, чем атакуя сильные позиции. На рынке все организации могут быть объектами атаки со стороны соперников (в числе таких находятся новые участники рынка и компании, которые стремятся улучшить свои позиции). Объектом исследования представленной работы является конкурентная стратегия предприятия. Предмет исследования курсовой работы – конкурентные стратегии по доли рынка. Цель исследования: Раскрыть и предоставить анализ понятия «конкурентные стратегии «, выявить их основные виды и требования, а также определить их эффективность. Задачи исследования: 1. найти и проанализировать понятие «конкурентные стратегии»; 2. выявить основные виды конкурентных стратегий и требования к их реализации; 3. определить эффективность конкурентной стратегии в рыночных отношениях корпорации компании ООО «Бис». Степень разработанности темы исследования. В процессе развития концепций конкурентных стратегий компании прямо или косвенно внесли свой вклад достаточно широкий круг зарубежных учёных и специалистов: Дэй Д., Алдерсон В., Прахалад К., Хамел Г., Портер М., Барни Д., Авени Р. и другие. К числу отечественных ученых, занимающихся исследованием конкурентных стратегий относятся: Медведев Г.А., Азоев Г.Л., Виханский О.С., Коротков Э.М., Гаджиева М.М., Криворотов В.В., Фатхутдинов Р.А., Румянцева З.П., Тихомирова А.В. и другие. Вопросам исследования стратегий в целом и их связи с конкурентными преимуществами в частности посвящены научные труды Ильенкова С.Д., Пригожина А.И., Гохберга Л.М., Сазонова В.Б., Балабанова Г.Д., Завлина П.Н., Кругликова А.Г., Дынкина А.А., Медынского В.Г., Ивановой Н.И. и др.

Читать дальше
Конкурентные стратегии — это важная и неотъемлемая часть современных рыночных отношений. Фирма или предприятие выстраивает свою конкурентную стратегию исходя из занимаемой позиции на рынке, т.е. является ли она лидером рынка, претендентом на лидерство, последователем либо обитателем ниши. Также компания проводит анализ своих конкурентов и оценивает свои возможности, и лишь затем выбирает подходящую для себя конкурентную стратегию. Успешность функционирования ООО «Бис» зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Анализ конкурентоспособности продукции позволяет: - оценить уровень необходимо своей продукции контроль по сравнению с фирмами – конкурентами; - выявить экономических недостатки продукции; - стимулирует к поиску продукции методов повышения фирмы конкурентоспособности продукции. В результате анализа производственно-финансовой деятельности и проведенных маркетинговых исследований, предлагаются следующие мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Бис»: 1) Привлечение на работу в ООО «Бис» специалиста по маркетингу и менеджера по продажам. 2) Проведение активной рекламной кампании сроком на 12 месяцев. Цели рекламной кампании: - увеличить сбыт услуг на 15% в 2019 году; - добиться уровня осведомленности 20% целевой аудитории в 2019 г. Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи: 1) доработка индивидуального образа фирмы ООО «Бис»; 2) усиление предпочтения заказчиков в отношении услуг, предоставляемых ООО «Бис». 3) максимизация количества телефонных звонков от потенциальных заказчиков; 4) Проведение рекламной, в которой будут использоваться такие носители, как: газеты; наружная реклама. 5) Введение системы скидок для постоянных клиентов, привлеченных благодаря компаниям, воспользовавшихся услугами ООО «Бис». 6) Создание яркого качества в Интернете. 7) Повышение качества предоставляемых услуг, при помощи регулярной оценки контроля качества услуг, материального и морального стимулирования работников предприятия за повышение качества оказываемых услуг; 8) Введение экономического качества работников, предусматривающее индивидуализацию оплаты труда; 9) Поддержание имиджа организации благодаря интегрированным маркетинговым коммуникациям, IT-технологиям, социальным сетям. Рекламная компания позволит повысить известность фирмы и выделить ее среди конкурентов. Здесь необходимо акцентировать внимание на конкурентные преимущества, как на существующие, так и на приобретаемые в результате мероприятий. Полный экономический эффект от предложенных мероприятий составит 352502,33 руб. Предлагаемые мероприятия по увеличению производства и сбыта продукции позволят предприятию ООО «Бис» улучшить свои технико-экономические показатели в плановом периоде.  
Читать дальше
1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации – М.: Прогресс, 2019. – 216 с. 2. Алексеев А.В., Пигалов В.И. Деловое администрирование на практике. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2019. – 197 с. 3. Анбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах собственности. Уч.пос. - М: ГАУ, 2020. – 513 с. 4. Андреев Г.М. Социальная психология. – Учебное пособие – М. Изд-во МГУ, 2020. – 382 с. 5. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как динамику устойчивого развития экономики // Экономист – 2019, №1. - с.81-89 6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2020. 7. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студентов вузов // А.А. Бачурин; под ред. З.И. Аксеновой. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 320 с. 8. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия в России, 2020, №5. с. 3-11 9. Бушмарин И.В. Современные требования к труду и использованию трудовых ресурсов. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 351 с. 10. Вейл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 2019. – 208 с. 11. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юрист, 2019. – 235 с. 12. Волгин А.П., Матирко В.Н. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 416 с. 13. Ворожейкин Н.Е. История труда и предпринимательство. – М.: ГАУ, 2020. - 521с. 14. Гаузнер Н., Иванов С. Инновации в управлении. – М.: Дело, 2019. – 323 с. 15. Горелов Н.А. Менеджмент. – М.: Высшая школа. - М.: Высшая школа, 2019. – 362 с. 16. Иванцев М.М. Менеджмент. – М. Дека, 2019. – 287 с. 17. Ирхин Ю.Я. Процесс принятия решений в торговой фирме. – М: Мысль, 2019. – 254 с. 18. Кондратьева В.В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя: совместный проект делового еженедельника «Эксперт» и компании «Биг менеджмент» //. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ЭКСМО, 2020. - 832 с. 19. Портер, М.Э. Конкуренция: уч. пособие. - пер. с анг. // ред. Я.В. Заблоцкий. - М. – СПБ, 2020. - 495 с. 20. Бухгалтерская отчетность ООО «Бис» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - https://www.audit-it.ru/contragent/1176313008937_ooo-samara-bis 21. Официальный сайт ООО «Бис» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - https://bis-samara.ru/ 22. Характеристика ООО «Бис» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1176313008937_6316231213_OOO-SAMARA-BIS
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Функции государства: понятие и виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
реферат
«Философские взгляды Иоганна Николаса Тетенса»
Количество страниц:
5
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Зарубежная философия
курсовая работа
Характеристика основных компетенций специалиста системы социального обслуживания населения
Количество страниц:
40
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image