Введение…………………………………………………………….……...………...3 1. Назначение государственной автоматизированной системы «Управление»…5 1.1 Цели и задачи функционирования государственной автоматизированной системы «Управление» на примере Тюменской области…………………………5 1.2 История создания и внедрения государственной автоматизированной системы «Управление»……………………………………………………………...8 1.3 Возникающие проблемы при внедрении и использовании государственной автоматизированной системы «Управление»……………………………………..9 2. Порядок функционирования государственной автоматизированной системы «Управления»……………………………………………………………………….14 2.1 Особенности функционирования. …………………………………………….14 2.2 Порядок функционирования на федеральном уровне и функциональные возможности региональных информационных ресурсов на примере Тюменской области...…………………………………………………………………………….15 Заключение………………………………………………………………….............19 Список литературы…………………………………………………………………21

значение и функциональные возможности государственной автоматизированной системы «Управление».

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
78% уникальность
2023 год
8 просмотров
Воскобойник И.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………….……...………...3 1. Назначение государственной автоматизированной системы «Управление»…5 1.1 Цели и задачи функционирования государственной автоматизированной системы «Управление» на примере Тюменской области…………………………5 1.2 История создания и внедрения государственной автоматизированной системы «Управление»……………………………………………………………...8 1.3 Возникающие проблемы при внедрении и использовании государственной автоматизированной системы «Управление»……………………………………..9 2. Порядок функционирования государственной автоматизированной системы «Управления»……………………………………………………………………….14 2.1 Особенности функционирования. …………………………………………….14 2.2 Порядок функционирования на федеральном уровне и функциональные возможности региональных информационных ресурсов на примере Тюменской области...…………………………………………………………………………….15 Заключение………………………………………………………………….............19 Список литературы…………………………………………………………………21
Читать дальше
Актуальность темы. Процесс оказания государственной услуги является сложной системой с участием множества людей, в связи с этим государство постоянно стремиться унифицировать и централизовать его реализацию и сделать его проще и доступнее простому гражданину. Первый способ оказания услуги подразумевает личное обращение гражданина в соответствующий орган власти. Необходимо обратится в ближайшее ведомство (например, отделение пенсионного фонда России) или позвонить в центр консультирования, записаться на прием и получить нужную информацию либо услугу непосредственно на приеме. Второй способ оказания работает по принципу «единого окна», куда любой гражданин может обратиться для решения своих проблем, связанных с деятельностью государственных административных структур или муниципальных учреждений. Для его реализации были созданы многофункциональные центры, которые позволяют осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, через центр без участия заявителя. С развитием информационных технологий появился третий способ оказания - единый портал государственных и муниципальных услуг, основными целями работы которого являются снижение административных барьеров, упрощение процедуры предоставления услуг и сокращение сроков их оказания, внедрение единых стандартов для обслуживания граждан, проживающих на различных территориях.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в спб станет проще.


. Объектом исследования является оказание государственных и муниципальных услуг. Предмет исследования – назначение и функциональные возможности государственной автоматизированной системы «Управление». Цель данной работы – системный анализ назначения и функциональные возможности государственной автоматизированной системы «Управление» в Тюменской области. Для достижения поставленной цели был поставлен ряд конкретных задач: 1) Рассмотреть цели и задачи функционирования государственной автоматизированной системы «Управление» на примере Тюменской области; 2) Раскрыть историю создания и внедрения государственной автоматизированной системы «Управление»; 3) Определить возникающие проблемы при внедрении и использовании государственной автоматизированной системы «Управление»; 4) Представить особенности функционирования; 5) Проанализировать порядок функционирования на федеральном уровне и функциональные возможности региональных информационных ресурсов на примере Тюменской области. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.М., Гринберг А.С, Горбачев ПЛ., Бондаренко А.С., Амелин Р.В., Воронцова А.А., Губарева Т.В., Епифанова В.И. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция.

Читать дальше
В настоящее время в Российской Федерации её и иностранные граждане, а также лица без гражданства, имеют право получить ряд государственных услуг, предусмотренных законодательством. Государственная услуга - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. Иначе говоря, государственная услуга является обязательным для органов государственной власти инструментом, позволяющим реализовать права граждан, которым требуется получить соответствующую услугу. Существуют три основных способа получения государственных и муниципальных услуг: - личное обращение в соответствующее ведомство (орган власти); - через Многофункциональные центры города (МФЦ); - в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Однако с течением времени преимущества оказания услуг в электронном виде и популяризация информационных технологий в России привели к увеличению количества граждан, которые используют единый портал для получения государственных услуг. Таким образом, количество пользователей ЕПГУ с каждым годом увеличивается, что говорит о постоянном росте популярности оказания услуг в электронном виде. Оценка длительности оказания услуг является нетривиальной задачей, поскольку необходимо учитывать не только время, затраченное на выполнение услуги, но и косвенные затраты. Расходы государства на организацию процесса оказания государственных услуг с введением электронного способа получения услуги стали отличаться от классического способа. Необходимо рассмотреть два вида возможных расходов применительно к каждому способу: - прямые расходы — это затраты на производство конкретных товаров или услуг. Такие расходы можно включить в себестоимость: например, стоимость сырья и зарплаты сотрудников, которые работали над продуктом. - косвенные расходы — это расходы, связанные с производством, которые нельзя напрямую включить в себестоимость конкретного вида изделия. Таким образом, затраты на организацию способа оказания услуг в электронном виде намного меньше, чем затраты при классическом способе оказания услуг. Электронный способ оказания услуг является наиболее выгодным для государства. Однако одним из важных элементов организации предоставления услуг в электронном виде в Тюменской области является мониторинг качества оказания услуг. В силу специфики электронного способа предоставления услуги оценка удовлетворенности пользователей не будет являться единственным и ведущим критерием качества оказания услуги. Для охвата полной картины необходимо создание аналитических подсистем и ситуационных центров, позволяющих реализовать сбор данных и их удобное отображение на специальных экранах. Для создания такой аналитической подсистемы необходимо определить критерии оценки качества оказания услуг в электронном виде и сформировать перечень метрик.
Читать дальше
1. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 No 8-ФЗ (ред. от 28.12.2017)// Собрание законодательства РФ.– 2009.No 7. – Ст. 776 2. О государственной автоматизированной системе «Управление»: Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 № 1088 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 4 января 2010 г. - N 1. - ст. 101 3. О порядке проведения оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской области: Распоряжение Правительства Тюменской области от 30.12.2015 № 2041-рп // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 23.06.2020. 4. О вводе в эксплуатацию информационной системы планирования и мониторинга социально-экономического развития Тюменской области: Распоряжение Департамента информатизации Тюменской области от 08.08.2018 № 14-р // Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 08.08.2018. 5. О государственной регистрации документов стратегического планирования в системе ГАС «Управление»: Распоряжение администрации Ишимского муниципального района от 17.05.2016 № 491-р // Текст опубликован не был Учебная и научная литература 6. Амелин Р.В. Правовое регулирование разработки и внедрения автоматизированных информационных систем в сфере государственного и муниципального управления: монография / Р.В. Амелин; под ред. С.Е. Чанного.Москва: ГроссМедиа, 2010.– 164 с. 7. Амелин Р.В. Правовой режим государственных информационных систем: монография / под ред. С.Е. Чанного. – Москва: ГроссМедиа, 2016. – 338с 8. Вишневская Ю.А., Писарев А.В. ПРОБЛЕМАТИКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ // Проблемы науки. 2021. №3 (62). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/problematika-kachestva-okazaniya-uslug-v-elektronnom-vide (дата обращения: 20.01.2023). 9. Воронцова А.А. Государственная автоматизированная информационная система «Управление» / А.А. Воронцова // СПС КонсультантПлюс. 2018. 10. Губарева Т.В. Государственная автоматизированная система «Управление» / Т.В. Губарева // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2011. – No 2. – С. 47-64 11. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов ИМ. Базы данных: учеб. пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.М. Попов. М.: ИНФРА-М, 2004. – 230 с. 12. Гринберг А.С, Горбачев ПЛ., Бондаренко А.С. Информационные технологии управления: учеб. пособие для вузов / А.С. Гринберг, П.Л. Горбачев, А.С. Бондаренко. М.: ЮНИТИ, 2004. – 180 с. 13. Ефимова Я. Е. Государственное и муниципальное управление в цифровую эпоху / Я.Е. Ефимова // В сборнике: Социальная реальность виртуального пространства. Материалы III Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией О. А. Полюшкевич. Иркутск, 2021. С. 209–212. 14. Межгосударственный стандарт ГОСТ 24.104-85: Единая система стандартов автоматизированных систем управления. Автоматизированные системы управления. Общие требования". Москва, СТАРДАРТИНФОРМ
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
эмоциональный интеллект и как справляться с эмоциями
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image