Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры организации ………………………………………………………………... 5 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры организации 5 1.2. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры организации ……………………………………………………. 8 1.3. Основные тренды и динамика развития корпоративного ивента ………………………………………………………………………. 20 Глава 2. Практические основы совершенствования корпоративной культуры организации …………………………………………………….. 24 2.1. Общая характеристика ООО «ВЕТПРОДАКС» ……………. 24 2.2. Разработка летнего корпоративного мероприятия по поводу дня рождения компании ООО «ВЕТПРОДАКС» ................................... 31 Заключение………………………………………………………………..... 47 Список использованной литературы ………………………………………… 49

-

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
80% уникальность
2023 год
7 просмотров
КИЦЮК О.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы исследования корпоративной культуры организации ………………………………………………………………... 5 1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры организации 5 1.2. Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры организации ……………………………………………………. 8 1.3. Основные тренды и динамика развития корпоративного ивента ………………………………………………………………………. 20 Глава 2. Практические основы совершенствования корпоративной культуры организации …………………………………………………….. 24 2.1. Общая характеристика ООО «ВЕТПРОДАКС» ……………. 24 2.2. Разработка летнего корпоративного мероприятия по поводу дня рождения компании ООО «ВЕТПРОДАКС» ................................... 31 Заключение………………………………………………………………..... 47 Список использованной литературы ………………………………………… 49
Читать дальше
В условиях современного этапа научно-технической революции, информационного характера, человеческий фактор превратился в решающий фактор устойчивого экономического развития. В связи с этим, в Российских компаниях появилась серьезная потребность в проведении глубоких преобразований в управлении человеческими ресурсами. Основной целью этих реформ явилось повышение конкурентоспособности российских предприятий на международных рынках, как важного условия интеграции экономики России в мировую экономическую систему. Современные руководители все больше склоняются к пониманию, что развитие своих сотрудников и коммуникаций внутри компании являются ключевым звеном успешного бизнеса. При управлении человеческими ресурсами работники рассматриваются как достояние предприятия, добытое в конкурентной борьбе, которое надо эффективно использовать, мотивировать и развивать наравне с другими ресурсами для достижения стратегических целей организации. Поэтому все более актуальным является развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создания и укрепления корпоративной лояльности. В такой ситуации корпоративные специальные мероприятия предоставляют возможность донести идеи компании непосредственно до сотрудников. Актуальность темы исследования, данной дипломной работы является возрастающая конкуренция и не только на почве капитала, земельных и природных ресурсов, а в первую очередь, высококвалифицированные и мотивированные человеческие ресурсы. Целью данной работы будет разработка корпоративного мероприятия для совершенствования корпоративной культуры организации. Объект исследования – ООО «Ветпродакс» (г.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по микроэкономике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Москва). Предмет исследования – корпоративная культура ООО «Ветпродакс». Исходя из цели, были определены следующие задачи исследования: - определить понятие и сущность корпоративной культуры организации; - рассмотреть факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры организации; - выявить основные тренды и динамику развития корпоративного ивента; - дать общую характеристику ООО «Ветпродакс»; - разработать летнее корпоративное мероприятие по поводу дня рождения компании ООО «Ветпродакс». Методы исследования: анализ научной литературы, анализ понятийно-терминологической системы, обобщение научных данных. По своей структуре работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
Проведённое исследование, посвящённое совершенствованию корпоративной культуры организации посредством корпоративного мероприятия, показало его актуальность и своевременность. В настоящее время интерес российских компаний к созданию корпоративной культуры заметно возрос. Зачастую одной из причин роста популярности становления корпоративной культуры в организации является дань модным деловым тенденциям, именно поэтому формирование корпоративной культуры заканчивается на стадии разработки ценностей компании. Многие руководители под организационной культурой понимают только проведение отдельных корпоративных мероприятий, тренингов или выпуск специальных внутрифирменных изданий. Корпоративная культура - все еще слишком зыбкий термин для описания всего, что лежит под рациональной, измеряемой поверхностью организации. Однако большинство теоретиков соглашаются с тем или иным вариантом базового определения: корпоративная культура – это воплощение отношения работника компании к ключевым ценностям, убеждениям и традициям в характерных моделях. Культура материализуется в корпоративных преданиях, церемониях, праздновании успехов, обычаях. А также – в целях, стратегии, процессе управления, структуре, методах распределения ресурсов компании. Важнейшей целью корпоративной культуры является ее направленность на внутреннюю среду через ее эффективную деятельность внутренних коммуникаций. Одним из эффективных инструментов формирования корпоративной культуры являются специальные мероприятия, или корпоративный event. Событие или специальное мероприятие – это «такое мероприятие, которое изменяет отношения целевых аудиторий и бренда и обладает в их глазах субъективной значимостью». Главные цели корпоративных специальных мероприятий: - создание духа единой и сплоченной команды профессионалов, объединенных корпоративной идеей или философией; - укрепление кадрового состава, поиск и выявление талантливых сотрудников; - предотвращение утечки кадров и нейтрализация конфликтных ситуаций в коллективе; - реализация функции «предохранительного клапана» - в ходе неформального общения выявляются назревающие проблемы или кризис; - развитие у сотрудников чувства корпоративной гордости за фирму; - дальнейшее развитие корпоративной культуры; - повышение качественных и количественных показателей работы персонала за счет создания и использования дополнительных (нематериальных) возможностей для стимулирования сотрудников. В ходе исследования были решены следующие задачи: - определены понятие и сущность корпоративной культуры организации; - рассмотрены факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры организации; - выявлены основные тренды и динамику развития корпоративного ивента; - дана общая характеристика ООО «Ветпродакс»; - разработано летнее корпоративное мероприятие по поводу дня рождения компании ООО «Ветпродакс». Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 501 с. 2. Захаров А. Корпоративное управление в России // Аналитический банковский журнал / А. Захаров. - М., 2017. - 23-25 с. 3. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2015. - 512 с. 4. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации / В. А. Макеев; под ред. В.Д. Грибова. - изд. 2-е. – М.: ЛЕНАНД, 2015. - 243 с. 5. Мартынов Г.И. Корпоративная культура / Мартынов Г.И. – М.: Лаборатория Книги, 2010. - 77 с. 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: «Дело», 2020. - 458 с. 7. Михалковская Н. Типы корпоративных культур и внутрикультурные вирусы / Н. Михайловская. - М., 2018. – 234 с. 8. Моргунов Е.Б. Организационное поведение / Моргунов Е.Б. - М.:РГГУ, 2017. - 261 с. 9. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика / В.А. Спивак. - СПб: Издательство «Питер», 2019. - 345 с. 10. Федин М. Корпоративная культура через регламентацию деятельности сотрудников / М. Федин. - М., 2017. - 24-25 с. 11. Шейн, Эдгар Г. Организационная культура и лидерство / Эдгар Шейн; пер. с англ. C. Жильцов. – М.[и др.]: Питер, 2011. - 330 с. 12. Колесников А.В. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / А.В. Колесников. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 167 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470006 (дата обращения: 17.01.2023). 13. Никитина В.В. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: электронное учебное издание: учебное пособие по дисциплине «Управление персоналом»: методические указания к самостоятельной работе студентов по дисциплине «Корпоративная культура» / В.В. Никитина. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2012. – 234 с. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/search#q (дата обращения: 17.01.2023). 14. Официальный сайт ООО «Ветпродакс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vet-prod.ru (дата обращения: 17.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-
Количество страниц:
22
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Социальная работа с детьми из неполных семей.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
СТАНОВЛЕНИЕ «НОВОЙ ЭКОНОМИКИ» В РОССИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image