Решили заказать курсач? сайт Work5 поможет.
Реализация социально-педагогических услуг в наших условиях требует учета ряда специфических, социально-экономических и гуманитарных особенностей Проблема исследования. Проблема воспитания несовершеннолетних в неполных семьях отражена в трудах: И.В. Борисовой, И.Ф. Дементьевой, А.И. Захарова, М.И. Кириковой, Л.Г. Луняковой, А.С. Макаренко, А.В. Мудрика, Э.Г. Эйдемиллера и др. Большинство исследователей жизнедеятельности неполной семьи полагают, что в ней снижается воспитательный потенциал (М.И. Буянов, И.Ф. Дементьева, В.А. Иванченко, А.Ф. Калинин, Л.И. Новикова, Л.Я. Олиференко, В.А. Сухомлинский, А.Г. Харчев, С.Т. Шацкий, Т.И. Шульга и др.). Вместе с тем отмечается недостаточная теоретическая и практическая разработка многих аспектов проблемы неполной семьи. Тема исследования - социальная работа с детьми из неполных семей. Объект - процесс социальной работы с неполными семьями. Предмет – методы социальной работы с неполными семьями в дошкольной образовательной организации. Цель - на основе анализа теоретических и практических аспектов разработать комплекс мероприятий по социальной работе с неполными семьями в дошкольной образовательной организации. Задачи: 1 Изучить проблему воспитания несовершеннолетних в неполных семьях. 2 Охарактеризовать особенности детей из неполных семей как объекта социально-педагогической работы в общеобразовательном учреждении. 3 Рассмотреть деятельность социального педагога, связанная с неполной семьей. 4 Разработать комплекс мероприятий по социальной работе с неполными семьями в дошкольной образовательной организации. Практическая значимость работы заключается в возможности непосредственного использования полученных результатов в практике деятельности социальных работников в отношении неполных семей. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация социально-педагогической и учебно-методической литературы. База исследования. МБДОУ «Муравушка», г.Обнинска Калужской обл. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.