Выполняем решение задач на заказ в Красноярске , обращайтесь к Work5.
Отмечается, что исследовательская деятельность детей с задержкой психического развития имеет более низкий уровень сформированности по сравнению с их нормально развивающимися сверстниками: младшие школьники не умеют рассматривать предмет, не проявляют исследовательской активности, длительное время прибегают к методам практической ориентации в свойствах объектов[12]. В начале школьного обучения у них обнаруживается несформированность даже основных мыслительных операций и действий, которыми нормально развивающиеся дети владеют уже в старшем дошкольном возрасте. Эта несформированность проявляется, как в полном неумении использовать некоторые мыслительные операции, так и в нестойкости, зависимости от сложности задачи тех операций и умственных действий, которыми они, казалось бы, уже умеют пользоваться[4]. Недостаточный уровень сформированности мыслительных операций обуславливает трудности понимания учебных заданий младшими школьниками с ЗПР. Всё вышеперечисленное даёт право говорить о актуальности выбранной темы. Объект исследования: задержка психического развития. Предмет исследования: развитие мыслительных операций у младший школьников с задержкой психического развития. Цель исследования: рассмотреть коррекционно-педагогическую деятельность по развитию мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития Для реализации данной цели, нами были выделены следующие задачи: 1. дать понятие задержка психического развития, определить её виды и признаки; 2. выявить причины задержки психического развития; 3. определить проблемы развития мыслительных операций у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития; 4. выбрать диагностические методики для психолого-педагогического изучения детей с задержкой психического развития 5. рассмотреть коррекционную работу с детьми с задержкой психического развития 6. провести исследовательскую деятельность по диагностики уровня развития мыслительных операций у младших школьников с задержкой психического развития. Гипотеза: уровень задержки психического развития можно понизить с помощью коррекционных работ. Методы исследования: теоретический анализ и практическое применение психолого-педагогической и методической литературы, синтез, обобщение. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.