Выполняем решение задач на заказ в Тюмени , обращайтесь к Work5.
В., Джум Т. А., Зайцева Н.А., Квартальнов В. А., Зорин И. В., а также других авторов. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ технологий и организации обслуживания деловых мероприятий в гостиничной деятельности на примере предприятия Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач: Дать современную характеристику обслуживания деловых мероприятий, Рассмотреть специфику современного гостиничного предприятия, которое организует и предоставляет услуги обслуживания деловых мероприятий, Дать характеристику Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center, Проанализировать систему обслуживания деловых мероприятий на примере современной гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. В качестве объекта исследования в данной работе выступают основные технологии и система организации обслуживания деловых мероприятия в рамках гостиничной деятельности. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования технологий и организации обслуживания деловых мероприятий в гостиничной деятельности в работе предприятия Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, данные периодических изданий, официальные данные о компании, материалы наблюдений, интернет-источники. При написании работы были использованы следующие методы исследования: метод анализа, метод описания, контент-анализ, метод синтеза, метод наблюдения, графический метод, метод анализа литературы. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура работы представлена следующими элементами: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников. Практическая значимость исследования заключается в разработке направлений совершенствования обслуживания деловых мероприятий в работе гостиницы и их возможного использования в практической деятельности гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center.