Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы организации обслуживания деловых мероприятий в гостиничной деятельности………………………………………5 1.1. Характеристика обслуживания деловых мероприятий……………5 1.2. Специфика гостиничного предприятия, предоставляющего услуги обслуживания деловых мероприятий…………………………………………..16 2. Анализ организации обслуживания деловых мероприятий на примере Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center…………20 2.1. Характеристика Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center…………………………………………………………………...20 2.2. Система обслуживания деловых мероприятий на примере Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center……………………………..21 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..30

Технологии и организация обслуживания деловых мероприятий в гостиничной деятельности

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
96% уникальность
2023 год
5 просмотров
токарев а.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы организации обслуживания деловых мероприятий в гостиничной деятельности………………………………………5 1.1. Характеристика обслуживания деловых мероприятий……………5 1.2. Специфика гостиничного предприятия, предоставляющего услуги обслуживания деловых мероприятий…………………………………………..16 2. Анализ организации обслуживания деловых мероприятий на примере Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center…………20 2.1. Характеристика Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center…………………………………………………………………...20 2.2. Система обслуживания деловых мероприятий на примере Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center……………………………..21 Заключение………………………………………………………………..27 Список источников………………………………………………………..30
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает актуальную тему «Технологии и организация обслуживания деловых мероприятий в гостиничной деятельности». Данная тема является актуальной, так как многие современные гостиничные предприятия реализуют спектр дополнительных услуг, которые связаны с организацией и обслуживанием деловых мероприятий. В тоже время с целью обеспечения определённого показателя конкурентоспособности обслуживание деловых мероприятий должно быть организовано на достаточно высоком уровне. Именно за счет данных инструментов формируется лояльность клиентов в гостиничной индустрии к конкретному предприятию. Современное состояние рассматриваемой темы заключается в том, что многие предприятия включают в спектр дополнительных услуг организацию и обслуживание деловых мероприятий. Однако, в различных предприятиях существенно различается уровень и качество сервиса обслуживания, что выступает показателем конкурентоспособности деятельности гостиничного предприятия. Гостиницы, располагающие площадками для проведения различного рода спортивных, деловых и развлекательных мероприятий больше сотрудничают с корпоративными клиентами посредством различных специализированных агентств. Однако, существуют гостиничные предприятия, которые самостоятельно занимаются организацией данного процесса. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как Бураковская Н.


Выполняем решение задач на заказ в Тюмени , обращайтесь к Work5.


В., Джум Т. А., Зайцева Н.А., Квартальнов В. А., Зорин И. В., а также других авторов. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ технологий и организации обслуживания деловых мероприятий в гостиничной деятельности на примере предприятия Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач:  Дать современную характеристику обслуживания деловых мероприятий,  Рассмотреть специфику современного гостиничного предприятия, которое организует и предоставляет услуги обслуживания деловых мероприятий,  Дать характеристику Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center,  Проанализировать систему обслуживания деловых мероприятий на примере современной гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. В качестве объекта исследования в данной работе выступают основные технологии и система организации обслуживания деловых мероприятия в рамках гостиничной деятельности. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования технологий и организации обслуживания деловых мероприятий в гостиничной деятельности в работе предприятия Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  официальные данные о компании,  материалы наблюдений,  интернет-источники. При написании работы были использованы следующие методы исследования:  метод анализа,  метод описания,  контент-анализ,  метод синтеза,  метод наблюдения,  графический метод,  метод анализа литературы. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура работы представлена следующими элементами:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников. Практическая значимость исследования заключается в разработке направлений совершенствования обслуживания деловых мероприятий в работе гостиницы и их возможного использования в практической деятельности гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Дана характеристика обслуживания деловых мероприятий в современных гостиничных предприятиях,  Рассмотрена специфика гостиничного предприятия, предоставляющего услуги обслуживания деловых мероприятий,  Дана характеристика Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center,  Проанализирована система обслуживания деловых мероприятий на примере Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. Рынок делового туризма в последние годы активно развивается во всем мире, в том числе, и в России. И большинство гостиниц должно быть заинтересовано в привлечении таких посетителей. Различные деловые, корпоративные, событийные поездки, конгрессный туризм – все это приносит прибыль. И компании заключают с гостиницами договоры на корпоративное обслуживание таких групп и гостей. Мировая статистика говорит, что люди путешествуют по делам или работе чаще, чем с целью отдохнуть. И даже в пандемию количество деловых поездок снизилось не так уж существенно. Это говорит о том, что у бизнес-отелей будут клиенты даже в непростые времена. Главное - предусмотреть потребности таких постояльцев. Сфера делового туризма имеет организационные особенности, зависящие от места проведения. Эти особенности необходимо учитывать, чтобы мероприятие прошло с наибольшим успехом и обеспечило максимальный доход организаторам. Так, при бронировании отеля необходимо учитывать его месторасположение. Отель, где будут проживать участники конгрессно-выставочного мероприятия должен быть расположен в непосредственной близости к нему. Если гости приехали на выставку, то наиболее удобным является размещение недалеко от выставочного комплекса. Если это мероприятие проводится непосредственно в гостинице, где проживают участники, организаторы должны разработать культурную программу и организовать транспорт для участников мероприятия, чтобы наполнить свободное время экскурсиями и развлечениями. Отель Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center - это отличный выбор для тех, кто приехал в Санкт-Петербург с целью деловой поездки. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, тихой атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным и полезным одновременно. Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Часовня Святой Блаженной Ксении Петербургской (2,8 км) и Успенское Подворье Оптиной Пустыни (3,4 км), гости отеля Park Inn Pribaltiyskaya St Petersburg Hotel без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Санкт-Петербурга. Номера в Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center оборудованы ТВ с плоским экраном. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi. К услугам клиентов во время пребывания в Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center также фитнес-центр и бесплатный завтрак. Park Inn Pribaltiyskaya St Petersburg Hotel предлагает парковку для личного автомобиля. Комфорт и удовлетворение гостей отеля - это самое главное для сотрудников Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center часто используется для проведения мероприятий различного масштаба и характера. В отеле созданы все необходимые для этого условия. Можно выбрать любой из залов для мероприятий вместимостью от 10 до 1500 гостей. Можно использовать просторное фойе для встречи гостей, угощения коктейлями и кофе-брейков, и организовать деловые обеды и ужины в ресторанах или банкетных залах Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. К услугам гостей также предусмотрено выставочное помещение площадью 2000 кв. м. Конференц-зал Blue - это уникальное многофункциональное помещение, вмещающее до 1500 гостей. Он оборудован подвижными звуконепроницаемыми стенами, которые позволяют разделить его на пять отдельных конференц-залов. Каждый зал для мероприятий оснащен бесплатным подключением Wi-Fi, индивидуальной системой кондиционирования воздуха и канцелярскими принадлежностями. Специалисты по организации мероприятий помогут с оформлением и украшением зала, аудиовизуальным оборудованием и кейтерингом с учетом пожеланий клиента. Таким образом, цель исследования достигнута. Проведен анализ используемых технологий обслуживания деловых мероприятий в рамках работы проанализированной гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya Hotel & Congress Center. 
Читать дальше
1. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 2. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 3. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 340 с. 4. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 247 с. 5. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с. 6. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 316 c. 7. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2019. - 320 c. 8. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с. 9. RB.ru [Электронный ресурс]/ официальный сайт// Режим доступа: https://rb.ru/ (Дата обращения: 12.01.2023). 10. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]/ официальный сайт// Режим доступа: http:// https://tourism.gov.ru. (Дата обращения: 14.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
разработка конструкций механизма ЭВС
Количество страниц:
13
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Механика
курсовая работа
Разработать схему организации связи гибкой оптической транспортной сети на основе технологии DWDM - OTN/OTH по исходным данным
Количество страниц:
15
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Финансовые кризисы: причины и последствия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image