Сделаем любую вкр, стоимость посчитаем при вас.
В последнее десятилетие онлайн-издания заняли особое место в экономической и социально-культурной сферах общественной жизни России. Эта форма издательства увеличивает доступность изданий. Степень разработанности проблемы. Проблема является достаточно разработанной. В разное время ее разрабатывали отечественные, зарубежные ученые: Д.Н. Акуленок, В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков, М.М. Алексеева, С.А. Аникеев и другие. Цель курсовой работы: изучить технологии создания онлайн-издания. Задачи курсовой работы: - рассмотреть цель, функции и принципы создания онлайн-издания; - пройти исследование рынков партнеров и сбыта; - провести организацию оптовой торговли журналом с использованием информационных технологий; - показать развитие ценовой политики организации на примере онлайн-версии журнала «Наука и жизнь». Объяснение того, как автор намеревается решать поставленные задачи, обоснование логической последовательности раскрываемых вопросов, общего порядка исследования и структуры работы. Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические основы технологии создания онлайн-издания. Во второй главе изучено практическое применение технологии создания онлайн-издания на примере журнала «Наука и жизнь». Каждая глава поделена на два параграфа. Кроме этого, в работе даны введение и список использованной литературы. Описание методологической базы: основными базовыми источниками послужили работы ученых-теоретиков и практиков по теме исследования: В.А. Баранов, Р.Г. Малиновский, И.А. Бланк, Ю.В. Богатин, В.А. Швандар, И.А. Бузова, Г.А. Маховикова, В.В. Терехова, В.Е. Есипова, Е.П. Голубков. Предмет исследования: технологии создания онлайн-издания. Объект исследования: онлайн-издание «Наука и жизнь». Методы курсовой работы: наблюдение, анализ, описание. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.