ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИТИЯ 5 1.1 Инновация: понятие, виды, цели внедрения 5 1.2 Методы внедрения инновации 8 1.3 Этапы инновационного процесса 10 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «ОКТОБЛУ») 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ организационного развития предприятия 18 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационного развития предприятия 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Инновационный подход к организационному развитию

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
72% уникальность
2023 год
5 просмотров
Колесова А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИТИЯ 5 1.1 Инновация: понятие, виды, цели внедрения 5 1.2 Методы внедрения инновации 8 1.3 Этапы инновационного процесса 10 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ООО «ОКТОБЛУ») 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14 2.2 Анализ организационного развития предприятия 18 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организационного развития предприятия 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Читать дальше
Быстрое вхождение России в мировую рыночную систему создает определенный разрыв между объективными условиями деятельности предприятий и уровнем технологии управления, который в состоянии реализовать менеджеры отечественных организаций. Причем, темп изменения внешних условий существенно превосходит темп перестройки сознания и уровня профессиональной компетентности подавляющего большинства российских управленцев. Ликвидация этого разрыва возможна за счет внедрения инноваций, позволяющих учесть исторический опыт развития управления как области профессиональной деятельности и с технологической точки зрения приблизиться к современному уровню стран с развитой рыночной экономикой. Актуальность данной темы обусловлена тем, что инновации являются важным фактором успешного выживания в конкурентной среде, но деятельности современных компаний часто не хватает грамотно выстроенной стратегии, что приводит к их поражению в рыночной битве.


Писать курсовые на заказ тоже работа . Узнай подробнее на Work5.


Целью работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию организационного развития предприятия. Задачи исследования: - изучение сущности инноваций, их виды, и цели внедрения; - исследование особенностей методов внедрения инноваций; - раскрытие этапов инновационного процесса; - организационно-экономический анализ предприятия; - анализ организационного развития предприятия; - разработка мероприятий по совершенствованию организационного развития предприятия. Объектом исследования работы является ООО «ОКТОБЛУ». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы по совершенствованию организационного развития предприятия. В качестве информационной базы послужили: экономическая литература, а также практические знания. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической по совершенствованию организационного развития предприятия. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методические подходы и методы исследования, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Теоретической основой отчета являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Амосова В.В., Балихина Н.В. и другие. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии определения стратегического управления отечественными учеными, как: Завлин П.М., Буздудный Ф.Ф., Волынкина Н.В. Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены: сущность инноваций, их виды, и цели внедрения, а также особенности методов внедрения инноваций. Кроме того, раскрыты этапы инновационного процесса. Во второй главе проведен анализ организационно-экономической характеристики организации, и организационного развития предприятия. Кроме того, разработаны мероприятия по совершенствованию организационного развития предприятия. В заключении сформулированы основные выводы работы

Читать дальше
Разработанные рекомендации и результаты проведенного в работе исследования сформулированы в следующих положениях. Анализ теоретические основ системы управления организацией показал, что инновация возникает в результате использования результатов научных исследований и разработок, направленных на совершенствование процесса производственной деятельности, экономических, правовых и социальных отношений в области науки, культуры, образования, в других сферах деятельности общества. Этот термин может иметь различные значения в разных контекстах, их выбор зависит от конкретных целей измерения или анализа. Под инновацией (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Под инновационным процессом понимается последовательная цепь событий, в ходе которых инновация вызревает от исследований и разработок новой технической идеи до практического внедрения, созданного на ее основе новшества. Поэтому необходима целостная система управления инновациями. Основу инновационного процесса составляет инновационная деятельность, связанная с трансформацией идей, результатов научных исследований и разработок в новый или усовершенствованный продукт, внедряемый на рынок или в производство. Она предполагает осуществления целого комплекса научных, технологических, организационных, финансовых, коммерческих мероприятий, направленных на создания и внедрение новшества. Выделяют следующие виды инновационной деятельности: подготовка и реализация производства, его освоение, маркетинг и реклама новых продуктов, приобретение вещественных и невещественных технологий, патентов, лицензий, торговых марок, ноу-хау; производственной проектирование. Результатом инновационной деятельности на этапах фундаментальных, поисковых, прикладных исследований и разработок является интеллектуальный продукт, становящийся объектом интеллектуальной собственности и товаром. 2. Анализ практических аспектов инновационного подхода к организационному развитию предприятия показал, что необходимо: - разработать политику взаимодействия с поставщиками, определить методы и способы расчетов, закрепить все в договорах. Предпочтение отдавать поставщикам, работающим без предоплаты или с четко оговоренными условиями поставок. Периодически пересматривать условия работы с ними, оптимизировать договора; - разработать слаженную систему взаимодействия с клиентами. Отменить возможность работы с длительными сроками оплат, рассрочками и иными видами финансовых льгот, а также установить лимит дебиторской задолженности для компании в целом; - создать каталог клиентов с четким распределением приоритетов по оплате и отсрочек, а также составить платежный календарь согласно разработанным приоритетам, с учетом реальных финансовых возможностей. Периодически, с заданными интервалами, проводить коррекцию платежного календаря. Состав проблем и их характеристики в значительной мере определяются общей постановкой задачи развития системы. Постановка задачи осуществляется на основе системного анализа и определяется ролью и местом (целевым назначением) системы и ее взаимосвязью с окружающей средой. Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что уровень инновационного подхода к организационному развитию предприятия значительно влияет как на ход разработки плановых показателей, так и на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности в ООО «ОКТОБЛУ». Поэтому на всех этапах процесса финансового планирования необходимо применять наиболее совершенные методы, технологию и средства научного обоснования бюджетов предприятия. В работе для совершенствования организационного развития была разработана система ССП. Скорректированная система позволит проводить постоянный мониторинг факторов внешней и внутренней среды предприятия, хода исполнения бюджетов и внесению корректив в утвержденные ранее бюджеты. С одной стороны, значения целевых и контрольных показателей, данные о ходе реализации организационного развития являются информационной базой принятия решений по управлению рисками, с другой стороны, позволяют обеспечить достижение целевых и контрольных показателей (либо сократить отрицательные отклонения фактических показателей от плановых), организацию выполнения и эффективный контроль выполнения плановых намеченных финансовых заданий. ССП, оказывая поддержку в принятии общих управленческих установок, решают и собственные специфические задачи: одна – в области финансового, другая – в области стратегического управления. Можно сделать вывод, что наиболее эффективной в применении станет единая система, совмещающая функции и задачи. Предложенный механизм совершенствования организационного развития позволит оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность в ООО «ОКТОБЛУ», расширит функциональные возможности организации, а также позволит повысить эффективность управления затратами и предприятием в целом.
Читать дальше
1. Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян.– М.: Эксмо, 2021. – 736 с. 2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: Юнити, 2018. - 256 c. 3. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 444 с. 4. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций. 3-е изд., стереотип / М.С. Мокий. — М.: Экзамен, 2018. — 254 c. 5. Прохоров А., Лысачев М. Научный редактор профессор Боровков А. Цифровой двойник. Анализ, тренды, мировой опыт. Издание первое, исправленное и дополненное. — М.: ООО «АльянсПринт», 2020. — 401 с. 6. Пыхов С.И.Управление качеством: уч. пос. С.И. Пыхов, Ж.С. Позднякова. — Челябинск: Издательство ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», 2021. — 181 с. 7. Реброва Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 186 c. 8. Ружанская, Л. С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л. С. Ружанская, Е. А. Якимова, Д. А. Зубакина; Мин-во науки и высш. образования РФ. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та, 2019. — 112 c. 9. Трошин А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c. 10. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. — Москва: ИНФРА-М, 2021. —
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тактика судебного следствия
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
Оптимизация работы с системой электронных заявок на примере технической поддержки второй линии
Количество страниц:
60
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
РОЛЬ НОВОВВЕДЕНИЙ В БОРЬБЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА РЫНКИ СБЫТА НА ПРИМЕРЕ ООО «ВКУСНО И ТОЧКА»»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image