ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проведение активных продаж на В2С рынке 5 1.1 Классификация стилей и методов продаж в В2С сегменте 5 1.2 Построение воронки продаж в В2С 7 1.3. Особенности внедрения процедуры проведение активных продаж 11 ГЛАВА 2. Практические аспекты разработки процедуры проведение активных продаж на В2С рынке ( на примере ООО "ДНС Ритейл") 15 2.1 Организационно-экономический анализ деятельности компании 15 2.2 Оценки системы управления продажами в компании 17 2.3 Разработка процедуру проведения активных продаж и оценки её эффективности 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Разработка процедуры проведение активных продаж на В2С рынке (на примере ООО ДНС Ритейл)

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
85% уникальность
2022 год
5 просмотров
Иванчиков Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проведение активных продаж на В2С рынке 5 1.1 Классификация стилей и методов продаж в В2С сегменте 5 1.2 Построение воронки продаж в В2С 7 1.3. Особенности внедрения процедуры проведение активных продаж 11 ГЛАВА 2. Практические аспекты разработки процедуры проведение активных продаж на В2С рынке ( на примере ООО "ДНС Ритейл") 15 2.1 Организационно-экономический анализ деятельности компании 15 2.2 Оценки системы управления продажами в компании 17 2.3 Разработка процедуру проведения активных продаж и оценки её эффективности 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что продажи – это циклический процесс коммерческого взаимоотношения между двумя лицами, который заканчивается обменом товара на деньги. Важно понимать, что в слово «продажи» управленец и рядовой сотрудник закладывают разные понятия. В широком смысле продажа – это организация процесса реализации товара. С точки зрения продавца, продажа – это последовательность действий (этапов продаж) которая приводит к заключению сделки. Ещё в древние времена торговые отношения служили катализатором развития цивилизаций. На пересечении торговых путей возникали крупные города. За счет активной торговли развивались цивилизации, и происходил культурный обмен между народами.


Интересует сколько стоит курсач ? Посчитай на нашем онлайн-калькуляторе.


. В 19 и 20м веке для развития продаж стали строиться дороги, сначала железные, затем автомобильные. Они позволили наладить обеспечение товарами даже удаленные районы и дали возможность большей части населения уйти от натурального хозяйства, тем самым значительно улучшив социальные условия существования населения. Можно смело сказать, что именно развитие экономических отношений и продаж позволило человечеству дойти до столь высокого уровня развития. Продажи основаны на потребностях клиента. Если, товар или услуга востребована у населения, её начинают продавать. На потребности масс сказывается большое количество факторов. Есть базовые потребности, которые практически не меняются. Но при этом могут меняться способы реализации этих потребностей. Так же есть потребности, которые сформировались под влияние внешней среды: научно технического прогресса, социальности населения, культуры и моды. Целью данной работы является разработка процедуры проведение активных продаж на В2С рынке (на примере ООО ДНС Ритейл). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть классификацию стилей и методов продаж в В2С сегменте; - изучить построение воронки продаж в В2С; - рассмотреть особенности внедрения процедуры проведение активных продаж; - провести организационно-экономический анализ деятельности компании; - провести оценку системы управления продажами в компании; - разработать процедуру проведения активных продаж и оценки её эффективности. Объектом данного исследования выступает ООО ДНС Ритейл. Предметом - разработка процедуры проведение активных продаж на В2С рынке (на примере ООО ДНС Ритейл). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: разработка процедуры проведение активных продаж на В2С рынке (на примере ООО ДНС Ритейл). Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена классификация стилей и методов продаж в В2С сегменте; - изучено построение воронки продаж в В2С; - рассмотрены особенности внедрения процедуры проведение активных продаж; - проведен организационно-экономический анализ деятельности компании; - проведена оценка системы управления продажами в компании; - разработана процедура проведения активных продаж и оценки её эффективности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Участниками процесса продажи могут выступать различные лица: физические, юридические и государство. Создан ряд аббревиатур, делящих отношения между различными участниками процесса продаж на сектора. B2B (business-to-business) – переводится как бизнес для бизнеса. Это вид продаж, в котором продавцом и покупателем выступают юридические лица B2C (Business-To-Consumer) – в переводе бизнес для потребителя. Самый массовый сегмент рынка, в котором продавцом является юридическое лицо, а покупателем физическое лицо. C2C (consumer-to-consumer) – потребитель для потребителя. Данный вид продаж происходит между физическими лицами. Многие думают, что оптовая торговля это когда продаётся сразу много товара. На самом деле оптовые продажи – это продажи для ведения бизнеса. А розничные продажи – это продажи конечному потребителю. Такая терминология введена прежде всего для того чтобы использовать различное налогообложение, так оптовые продажи могут облагаться либо по Общей Системе Налогообложения (ОСН) или Упрощенной Системе Налогообложения (УСН). Розничные продажи облагаются Единому Налогу на Вмененный Доход (ЕНВД). Продавец может выходить на клиента различными способами, вот самые популярные: - Магазины самообслуживания. Наиболее массовый сегмент рынка, через такие магазины ежедневно проходят миллионы жителей крупных городов. - Активные продажи, достаточно популярный вид продаж, который заключается в том, что продавец самостоятельно ищет клиента. - Телемаркетинг или телефонные продажи. С распространение телефонов, всё больше продавцов начинают использовать такой вид активных продаж. - Пассивные продажи. Продажи с помощью распространения рекламных материалов. - Сетевой маркетинг. Ещё одно разновидность активных продаж, основное отличие в системе построения работы с персоналом. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб. пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2021. – 506с. 2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – Москва: СИНТЕГ, 2021. – 144 c. 3. Бунеева, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2022. – 320 c. 4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2021. – 368 c. 5. Васильева, Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник/ Л.С. Васильева, М.В. Петровская - М., КНОРУС, 2021. –544 с. 6. Гинзбург, А.И. Экономический анализ/ А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер, 2021. – 208с. 7. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия/ А.В. Грачев. – М.: Финпресс, 2022. – 306с. 8. Деятельность коммерческих банков / Под редакцией А.В. Калтырина. – Москва: Гостехиздат, 2021. – 400 c. 9. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник/ Л.В. Донцова. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 368с. 10. Друцкая, М.В., Платова С.Ю. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ М.В. Друцкая, С.Ю. Платова. – М.: РосЗИТЛП,– 2022. – 31с. 11. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2021. – 256 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сравнительный анализ методик оценки влияния инструментов цифрового маркетинга на развитие экономики Китая и России
Количество страниц:
20
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Методы управления проектами в сфере логистики
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Организация цифровизации инвестиционных строительных проектов на этапах жизненного цикла для объектов транспортной инфраструктуры
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image