Введение 3 1. Теоретические основы внешней экономической среды предприятия 5 1.1 Понятие и факторы внешней экономической среды предприятия 5 1.2 Методы анализа влияния внешней экономической среды на функционирование предприятия 12 2. Анализ влияния внешней экономической среды на функционирование ООО «Минусинские напитки» 16 2.1 Общая характеристика предприятия 16 2.2 Анализ факторов внешней экономической среды влияющих на деятельность предприятия 19 3. Рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней экономической среды на функционирование предприятия 28 Заключение 31 Глоссарий 33 Список используемых источников и литературы

Анализ факторов внешней среды как обязательный элемент разработки стратегии фирмы на примере ООО «Минусинские напитки

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
85% уникальность
2023 год
5 просмотров
Шукало Д.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы внешней экономической среды предприятия 5 1.1 Понятие и факторы внешней экономической среды предприятия 5 1.2 Методы анализа влияния внешней экономической среды на функционирование предприятия 12 2. Анализ влияния внешней экономической среды на функционирование ООО «Минусинские напитки» 16 2.1 Общая характеристика предприятия 16 2.2 Анализ факторов внешней экономической среды влияющих на деятельность предприятия 19 3. Рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней экономической среды на функционирование предприятия 28 Заключение 31 Глоссарий 33 Список используемых источников и литературы
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что ключевым источником данных для создания эффективной и действующей стратегии деятельности компании на рынке являются анализ внутренней и внешней среды, который помогает в свою очередь конкретизировать и оценить поставленные цели компании и грамотно составить прогноз на дальнейшие действия и эффективную работу. Анализ рынка - одна из важнейших частей стратегии любого стратегического планирования компании. Это действительно может помочь снизить риск, потому что, если вы действительно понимаете своих потенциальных клиентов и рыночные условия, у вас будет больше шансов разработать жизнеспособный продукт или услугу. Современная рыночная среда для компаний характеризуется достаточно высоким уровнем сложности, динамики развития и сложности в аналитике положения организации на рынке, которая является обязательной задачей компании для его дальнейшей эффективности производства. Целью работы является проведение анализа факторов внешней среды, как обязательного элемента разработки стратегии фирмы на примере ООО «Минусинские напитки». Задачи, которые необходимо решить, чтобы достичь поставленную цель: 1. Рассмотреть теоретические основы внешней экономической среды предприятия; 2. Проанализировать влияние внешней экономической среды на функционирование ООО «Минусинские напитки». Объект исследования – внутренняя и внешняя среда ООО «Минусинские напитки».


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Екатеринбурге переходите на сайт Work5.


. Предмет исследования – особенности и процесс анализа рыночного положения предприятия. Методы исследования, которые были применены в работе: - сбор и классификация полученных теоретических и практических данных; - табличное и графическое представление данных; - систематизация и анализ полученных данных. Гипотеза исследования заключается в том, что аналитика рыночного положения компании позволяет качественно спрогнозировать соответствующую ситуации стратегию, которая могла бы лучше соответствовать быстро изменяющейся среде, для дальнейшей ее реализации, в целях снижения рисков и более эффективной деятельности предприятия. Структура работы включает в себя введение, две главы с подразделами, заключение, глоссарий, список использованных источников и литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы определения ключевых фактов внешней и внутренней среды. Во второй главе проведен анализ системы управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды ООО «Минусинские напитки», а именно дана организационно-экономическая характеристика рассматриваемого предприятия, проведен анализ внутренней среды, изучено воздействие факторов внешней среды на ООО «Минусинские напитки». В третьей главе проведена разработка рекомендаций по совершенствованию управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды ООО «Минусинские напитки». В заключении помещены выводы и предложения по работе. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы для развития и совершенствования системы управления ключевыми элементами внешней и внутренней среды, а также повышения конкурентоспособности исследуемого предприятия санаторно-курортной отрасли. Общий объем работы составляет 35 страниц, включая введение, заключение, глоссарий и список источников и литературы.

Читать дальше
В процессе выполнения работы были решены все задачи в полном объеме, цель работы достигнута, гипотеза подтверждена практической частью работы. Любая организация должна сравнивать показатели потенциальных покупателей своей продукции, выявлять основных конкурентов, принимать к сведению новые достижения в области технологий, знать новые законы, правила и стандарты, которые могут повлиять на характеристики оборудования и маркетинга, анализировать все аспекты внутренней среды. Так как изменение любой внутренней переменной может повлиять на другие, а изменение одного фактора внешней среды может вызвать изменение других. В работе была изучена внешняя и внутренняя среда организации, на примере компании ООО «Минусинские напитки» и их влияние на работу предприятия, также проведены PESTEL-анализ и SWOT-анализ, характеризующиеся комплексным, системным подходом к изучению внешней и внутренней среды. Можно сделать вывод, что в целом компания имеет относительно стабильное положение, но отсутствие проработанных стратегических планов, а также отказ от использования современных методов анализа в стратегическом планировании, в частности анализа рынка компании позиции, может привести к искажению видения положения компании на рынке, что влечет за собой снижение эффективности и, как следствие, существенное снижение прибыли и, возможно, даже убыточность и банкротство, поскольку многие руководители не задумываются о тот факт, что они могут ожидать спада за близким порогом успеха. Существует несколько способов повышения уровня стратегии продаж:  повышение качества продукции;  снижение себестоимости;  промо-акции;  отличия товаров компании в глазах покупателей от товаров конкурентов;  изменение ценовой политики;  расширение ассортимента;  изменение дизайна. Руководство компании должно тщательно изучить внутренние и внешние факторы, влияющие на успех бизнеса и его конкурентоспособность. Кроме того, важно знать своих конкурентов и потребителей. И на основе всей полученной информации выбрать успешную, конкурентоспособную бизнес-стратегию, подходящую для компании. Однако правительство также должно сделать все возможное для выхода отечественных компаний на международный рынок. Для того чтобы предложить компании меры по совершенствованию стратегии продаж, необходимо обратить внимание на существующие положения о преимуществах и запаздывающих показателях. Поэтому использование анализа рыночного положения предприятия и его применение на практике необходимо для прибыльности, снижения рисков и стабильного долгосрочного роста компании.
Читать дальше
1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 250 с. 2. Андрианов, В.Л. Конкурентоспособность России в мировой экономике / В. Л. Андрианов. – М.: Маркетинг, 2019. – 380 с. 3. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. Маркетинг в России и за рубежом / В.Л. Белоусов. – М.: Дело, 2019. – 550 с. 4. Волкова, Н. Конкурентоспособность предпринимательских структур / Н. Волкова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 491 с. 5. Глухов, А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В. Глухов. – М.: Маркетинг, 2020. – 117 с. 6. Говорова, Н. Конкурентоспособность – основной фактор развития современной экономики / Н. Говорова. – М.: МЭЛИ, 2017. – 186 с. 7. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации / А.С. Головачев. – М.: Высшая школа, 2020. – 317 с. 8. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие / Е.А. Горбашко. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2021. – 103 с. 9. Гурков, И.Б. Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.Б. Гурков, – М.: Маркетинг, 2018. – 90 с. 10. Дашков, Л. П. Конкурентоспособность торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Приор, 2020. – 148 с. 11.Долинская, М. Г. Маркетинг и конкурентоспособность предприятия / М.Г. Долинская, И.А. Соловьев. – М.: Дело, 2019. – 384 с. 12. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг / Н.В. Еремеева, С.Л. Калачев. – М.: Колос, 2017. – 440 с. 13. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2018. – 557 с. 14. Конина, Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. – М.: Проспект, 2017. – 119 с. 15. Кормнов, Ю.Д. Ориентация экономики на конкурентоспособность / Ю.Д. Кормнов. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 460 с. 16. Кротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению и методы оценки / А.М. Коротков, Ю.Я. Еленева. – М.: Приор, 2019. 17. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко. – Молодой ученый, 2018. – 474 с. 18. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2021. – 350 с. 19. Лобанов, М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции: сборник трудов / М.М. Лобанов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2018. – 642 с. 20. Лобанов, М.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции / М.М. Лобанов, С.Н. Быков, Ю.М. Оспов. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2018. – 430 с. 21. Метелев, И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности / И.С. Метелев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 480 с. 22. Мошнов, В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности / В.А. Мошнов. – Корпоративный менеджмент, 2018. – 370 с. 23. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 263 с. 24. Осадчук, Е.В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2020. – 74 с. 25. Фаткин Л., Морозова К. Командообразование как фактор эффективности совместной деятельности. // Проблемы теории и практики управления. - 2021. – 232 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Твиттер как платформа для медиа»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Твиттер как платформа для медиа»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Административно-правовой статус иностранных граждан в Российской Федерации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image