Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы использования Твиттера в журналистике…………………………………………………………………….5 1.1. Характеристика платформы Твиттер……………………………….5 1.2. Применение Твиттер в журналистике………………………………8 Глава 2. Анализ применения платформы Твиттер в практической журналисткой деятельности………………………………………………….11 2.1. Анализ использования Твиттер в журналистике…………………11 2.2. Особенности и специфика использования Твиттер в журналистике…………………………………………………………………….19 Заключение……………………………………………………………………...23 Список источников…………………………………………………………….24 Приложения …………………………………………………………………….26

Твиттер как платформа для медиа»

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
30 страниц
81% уникальность
2023 год
5 просмотров
Кроликова К.
Эксперт по предмету «Макроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы использования Твиттера в журналистике…………………………………………………………………….5 1.1. Характеристика платформы Твиттер……………………………….5 1.2. Применение Твиттер в журналистике………………………………8 Глава 2. Анализ применения платформы Твиттер в практической журналисткой деятельности………………………………………………….11 2.1. Анализ использования Твиттер в журналистике…………………11 2.2. Особенности и специфика использования Твиттер в журналистике…………………………………………………………………….19 Заключение……………………………………………………………………...23 Список источников…………………………………………………………….24 Приложения …………………………………………………………………….26
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Твиттер как платформа для медиа». Данная тема является актуальной, так как в современных медиа для распространения информации активно применяются и используются те или иные социальные сети. Социальная платформа Твиттер активно используется западными журналистами, однако, не получила широкого распространения в нашей стране. В тоже время журналисты различных стран используют Твиттер для формирования и распространения новостного контента. Данная платформа обладает значительным количеством преимуществ для распространения новостной информации журналиста. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования журналистами социальной сети Твиттер, как платформы для распространения информации. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач:  Дать характеристику платформы Твиттер,  Рассмотреть применение Твиттер в журналистике,  Провести анализ использования социальной платформы Твиттер в журналистике,  Проанализировать особенности и специфику использования Твиттер в журналистике. В качестве объекта исследования в данной работе выступает социальная платформа Твиттер, как современный инструмент формирования и распространения новостной информации. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности применения социальной сети Твиттер, как платформы для распространения контента в журналистике. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  материалы наблюдений,  интернет-источники.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по финансам. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


. При написании работы были использованы следующие методы исследования:  метод анализа,  метод описания,  контент-анализ,  метод синтеза,  метод наблюдения,  метод анализа литературы. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура работы представлена следующими элементами:  введение,  теоретическая глава, где рассмотрены теоретические аспекты использования Твиттер в журналистской работе,  аналитическая глава, где проводится анализ практики применения Твиттер для распространения новостей,  заключение,  список использованных источников и литературы,  приложения

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Дана характеристика платформы Твиттер,  Рассмотрено применение социальной платформы Твиттер в журналистике,  Проведен анализ использования социальной платформы Твиттер в журналистике,  Проанализированы особенности и специфика использования Твиттер в журналистике. Когда популярность Твиттер только набирала обороты, к нему начали присоединяться медиа персоны, которые поняли, что свой микроблог в Твиттере может стать связью между простыми людьми и знаменитостями: актёрами, политиками, музыкантами, писателями. В то же время, это отличный способ недорогого и доступного пиара. Твиттер также используется многими знаменитостями и другими представителями индустрии развлечений (новостные журналы, журналисты, развлекательные новостные шоу и т. д.) Как способ лично общаться с фанатами, продвигать проекты и сообщать новости. Твиты знаменитостей часто становятся темой заголовков новостей и иногда используются основными СМИ и некоторыми новостными агентствами в качестве основного источника для подтверждения информации, относящейся к конкретной истории о знаменитости. Таким образом, цель курсовой работы достигнута. Проведен анализ особенностей и специфики использования платформы Твиттер в практической деятельности журналиста
Читать дальше
1. Агафонова, О. В. Категория разговорности и ее реализация в «Твиттере» (на материале электронных дневников Г. Зюганова, В. Жириновского, И. Лебедева) / О. В. Агафонова // Филологические науки. Вопросы теории и практики.- 2019.-№ 2 (68).- Ч. 1.- С. 89 – 102. 2. Атягина, А. П. Твиттер как новая дискурсивная практика в сети Интернет / А. П. Атягина // Вестник Омского университета. - 2019.- № 4 (66).- С. 203-208. 3. Ванько, Т. Р. Синтаксические характеристики политического медиадискурса «Твиттера» / Т. Р. Ванько // Вестник Московского государственного лингвистического университета.- 2020.- № 15 (810) .- С. 88-100. 4. Горошко Е.И. «Чирикающий» жанр 2.0 Твиттер или что нового появилось в виртуальном жанроведении // Вестник Тверского государственного университета. - 2021. - № 3. - С. 11-20. 5. Горошко, Е. И. Политический твиттинг как новый жанр интернет-коммуникации / Е. И. Горошко, Т. Л. Полякова // Вопросы психолингвистики. -2020.- № 19.- С. 92-103. 6. Иванова, А. И. Мы и Россия сегодня: лингвистический анализ Твиттер-платформы президента Дмитрия Медведева / А. И. Иванова // Политическая лингвистика.- 2021.- № 2 (36).- С. 104-107. 7. Кобрин, Н. В. Медиатексты Твиттера в когнитивном аспекте (на материале английского языка): автореф. дис. ... канд. филол. наук / Н. В. Кобрин.- Москва, 2019.- 28 с. 8. Кобрин, Н. В. Твиттинг - новый социокоммуникативный жанр интернет-коммуникации / Н. В. Кобрин // Филологические науки. Вопросы теории и практики. -2020.- № 9 (63).- Ч. 3.- С. 109-111. 9. Щипицина, Л. Ю. Твиттер как жанр компьютерно-опосредованной коммуникации / Л. Ю. Щипицина // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Межвузовский сборник научных трудов.- Орел, 2021.- С. 211-220. 10. Копцева, В. А. Жанр твиттинга в политическом дискурсе Г. А. Зюганова / В. А. Копцева. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanr-tvittinga-v-politicheskom-diskurse-g-a-zyuganova/viewer (10.01.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административно-правовой статус иностранных граждан в Российской Федерации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Права человека в рамках конституционного права» в образовательных организациях СПО»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Методы предупреждения конфликтов в туристском бизнесе
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image