Если вы интересуетесь, какая может быть цена эссе , посчитайте его стоимость, заполнив форму на сайте.
Процесс брендинга и управление им называется брендингом. Он может включать в себя создание, укрепление, репозиционирование, обновление и изменение этапов развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это метод создания уникального опыта, который способствует формированию имиджа и общего отношения целевого сегмента рынка к бренду. Каждое качество, которое автор этой марки дает потребителю, - это тот смысл, который вкладывает в него сам создатель. Бренды - это узнаваемые продукты, услуги или места, которые продвигаются таким образом, чтобы покупатели или потребители воспринимали дополнительную ценность, уникальную и полностью адаптированную к их потребностям и желаниям. Цель курсовой работы: изучить разработку системы характерных особенностей бренда (на примере Ginza Project). Задачи исследования: - рассмотреть сущность и значение брендинга; - изучить характеристику этапов процесса разработки бренда; - привести организационно-экономическую характеристику организации; - описать исследование отношения потребителей к товарной марке на примере «Ginza Project»; - провести оценку восприятия покупателями бренда на примере «Ginza Project». Предмет исследования: разработка системы характерных особенностей бренда (на примере Ginza Project). Объект исследования: разработка бренда. Методы исследования: наблюдение, анализ, описание. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.