Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Концепция брендинга………………………………………………….5 1.1. Сущность и значение брендинга……………………………………………5 1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда……………………9 Глава 2. Исследование и анализ бренда на примере «Ginza Project»………..22 2.1. Исследование отношения потребителей к товарной марке на примере «Ginza Project»………………………………………………………………….22 2.2. Оценка восприятия покупателями бренда на примере «Ginza Project»……………………………………………………………………….….24 Заключение………………………………………………………………………32 Список литературы………………………………………………………………33

Разработка системы характерных особенностей бренда (на примере Ginza Project)

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
88% уникальность
2023 год
5 просмотров
Суханова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Концепция брендинга………………………………………………….5 1.1. Сущность и значение брендинга……………………………………………5 1.2. Характеристика этапов процесса разработки бренда……………………9 Глава 2. Исследование и анализ бренда на примере «Ginza Project»………..22 2.1. Исследование отношения потребителей к товарной марке на примере «Ginza Project»………………………………………………………………….22 2.2. Оценка восприятия покупателями бренда на примере «Ginza Project»……………………………………………………………………….….24 Заключение………………………………………………………………………32 Список литературы………………………………………………………………33
Читать дальше
Актуальность. Каждый продукт имеет свою индивидуальность, которая может обеспечить успех на рынке или привести к полному провалу. Лицо товара - единственный образ, существующий в сознании потребителя. Это результат сочетания многих элементов, которые потребители воспринимают как единое целое: начиная с названия, упаковки, цены, стиля рекламы, характера продукта. Лицо товара может состоять как из материальных, так и из нематериальных атрибутов, материальных и невидимых. Сочетание всех этих функций с базовым продуктом делает его брендом. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимает определенную позицию. Каждый товар, появляющийся на рынке, создает о себе какое-то впечатление - положительное или отрицательное, оно неизбежно возникает, как только потребители узнают о новом товаре. Спонтанный интерес клиентов может быть неудовлетворенным компанией (покупатели могут не понимать преимуществ продукта, не удовлетворяться преимуществами, преувеличивать имеющиеся недостатки и даже возобновлять). Наоборот, бренд, управляющий показом, представляет все преимущества продукта, выделяя его из множества аналогичных товаров или услуг, которые предоставляются по доступной цене.


Если вы интересуетесь, какая может быть цена эссе , посчитайте его стоимость, заполнив форму на сайте.


Процесс брендинга и управление им называется брендингом. Он может включать в себя создание, укрепление, репозиционирование, обновление и изменение этапов развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это метод создания уникального опыта, который способствует формированию имиджа и общего отношения целевого сегмента рынка к бренду. Каждое качество, которое автор этой марки дает потребителю, - это тот смысл, который вкладывает в него сам создатель. Бренды - это узнаваемые продукты, услуги или места, которые продвигаются таким образом, чтобы покупатели или потребители воспринимали дополнительную ценность, уникальную и полностью адаптированную к их потребностям и желаниям. Цель курсовой работы: изучить разработку системы характерных особенностей бренда (на примере Ginza Project). Задачи исследования: - рассмотреть сущность и значение брендинга; - изучить характеристику этапов процесса разработки бренда; - привести организационно-экономическую характеристику организации; - описать исследование отношения потребителей к товарной марке на примере «Ginza Project»; - провести оценку восприятия покупателями бренда на примере «Ginza Project». Предмет исследования: разработка системы характерных особенностей бренда (на примере Ginza Project). Объект исследования: разработка бренда. Методы исследования: наблюдение, анализ, описание. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Разработка фирменного стиля относится к унификации и унификации элементов (конкретных графических объектов и шрифтовых решений), обеспечивающих единообразие внешнего вида всех объектов, относящихся к компании (продукция, упаковка, изделия, бордюры). При разработке фирменного стиля очень важно выделить ключевые моменты, определяющие конкурентное преимущество организации. Разработка фирменного стиля в каждом случае - личное дело. Должны быть привлечены специалисты из различных областей графического дизайна, компьютера, анимации, психологии, маркетинга и рекламы. Сегодня в России начала формироваться мощная сеть новых организаций гостиниц и курортов, работающих в конкурентной среде для клиентов, определяющих стратегии развития отрасли в целом. Сложность организации гостиниц и санаториев заключается в том, что оценка качества их услуг клиентами носит субъективный характер и зависит от многих факторов. В конечном итоге конкурентное преимущество получают те организации, которые учитывают специфику восприятия пользователем услуги и все возможные средства использования маркетинговых технологий для воздействия на процесс Для ведения бизнеса в современном бизнесе характерна повышенная конкуренция. В этой ситуации важным становится психологический аспект. Важно знать эмоциональный образ клиентов и положительные эмоции персонала гостиницы – как показала мировая и локальная практика в деловом мире, особенно в бизнесе, проблем с привлечением и удержанием клиентов нет. Как правило, важно не только привлечь клиента, оказать ему услугу. Важно предоставить эту услугу таким образом, чтобы клиент в будущем снова связался, а новый клиент связался в соответствии с его инструкциями.
Читать дальше
1. Анурин А., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - Спб.: Питер. 2020. – 590 с. 2. Анурин В.Ф. Социология и маркетинг: Техника социологических опросов в маркетинговом исследовании. - Н. Новгород: НКИ. 2020. – 580 с. 3. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием // Практический маркетинг. 2020. – 540 с. 4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынка. - М.: Русская Деловая Литература. 2020. – 560 с. 5. Березин И. 5 ступеней от названия к бренду// Практический маркетинг. 2020. №85. С. 13 6. Божук С., Межлумян Л. Брендинг для торговой фирмы. Практический маркетинг. 2020. №75. С. 59 7. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании, консалтинговая группа Имидж-контакт. – М.: Инфра-М, 2020. – 450 с. 8. Блинов А., Козырев А. Роль внутреннего имиджа корпорации, журнал «Маркетинг», 2020. №4. С. 15 9. Брендинг: новые технологии в России» В. Н. Домин. - СПб.: Питер, 2020. - 352 с. 10. Василевский Д.Ю. Новые возможности на гиперконкурентном рынке (аналитический обзор рынка мороженого). Маркетинг в России и за рубежом. 2021. №3. С. 17 11. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса, издательский центр агентства «PR-эксперт». - Н. Новгород, 2020. – 650 с. 12. Волков С.И., Восканян Р.С. Товарные знаки в условиях рыночной экономики. - М.: Путь. 2020. – 590 с. 13. Годин А.М. Брендинг. - М.: Дашков и Ко, 2020. – 560 с. 14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2020. – 650 с. 15. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2020. – 650 с. 16. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей / Маркетинг в России и за рубежом. 2020. №5. С. 16 17. Исследование компании MY – MARKET обзор уфимского рынка мороженого/ Российский продовольственный рынок. 2020. №3. С. 12 18. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / под ред. А. Уиллер, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 569 с. 19. Как создается имидж/ Маркетолог. 2020. №3. С. 13 20. Кашани К. Торговая марка: новые перспективы роста/ Маркетинг. 2020. №6. С. 19 21. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 590 с. 22. Концепция формирования имиджа компании/ Практический маркетинг. 2020. №5. С. 12 23. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / под ред. К. А. Иванова. Маркетинг для профессионалов. - СПб.: Питер, 2020. – 690 с. 24. Как создать мощный бренд/ под ред. Л. Чернатони, М. Макдональд, Б.Л. Ерёмина. - М.: ЮНИТИ. 2020. – 650 с. 25. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – Спб.: Питер. 2020. – 590 с. 26. Логотип: пер. с франц. / Б. Эльбрюнн; Под ред. С. Г. Божук. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2020. – 450 с. 27. Мишанова М.В. Брендинг: первое знакомство Учебно-методическое пособие. - Н. Новгород: АВС. 2019. – 560 с. 28. Муромкина И.И. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров. - Н. Новгород: НКИ. 2020. – 980 с. 29. Огилви о рекламе / под ред. Д. Огилви, А. Гостева, Т. Новиковой. - М.:Эксмо, 2021. – 460 с. 30. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахрун В.Г. Рекламная деятельность. – М.: АВС. 2020. – 560 с. 31. Попов Е. Формирование общественного мнения/ Маркетинг. 2020. №5. С. 17 32. Реклама & дизайн на улицах России / под ред. О. Вахитов, - М.:Вортекс, 2021, № 9. С. 13 33. Реклама, которая дает сверхприбыли / под ред. А. Альпеншталь. - М.:НТ ПРЕСС, 2022. – 560 с. 34. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / под ред. Д. Шульц, Б. Барнс. - М.: ИД Гребенщикова, 2020. – 680 с. 35. Современная реклама / под ред. Кортлэнд Л.Бове, Уильям Ф. Аренс. - М.: Издательский дом Довгань, 2020. – 560 с. 36. Телевизионная и радиовещательная реклама. Учеб. Пособие. / под ред. В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская. - М.: Дашков и Ко, 2020. – 560 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
профилактика инфекционных заболеваний лошадей
Количество страниц:
25
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Проблемы управления трудовой мотивацией персонала на примере ООО «Губернская оптика»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image