Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения применения методов наблюдения в маркетинговых исследованиях 5 1.1. Методы наблюдения в маркетинговых исследованиях 5 1.2. Область применения наблюдения в маркетинговых исследованиях. Метод наблюдения 7 2. Анализ применения методов наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере ОАО Глория джинс 12 2.1. Краткая характеристика ОАО Глория джинс 12 2.2. Проведение наблюдения за поведением потребителей ОАО Глория джинс 13 Заключение 18 Список литературы 20

Применение методов наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере ОАО Глория джинс

курсовая работа
Статистика
20 страниц
51% уникальность
2023 год
5 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения применения методов наблюдения в маркетинговых исследованиях 5 1.1. Методы наблюдения в маркетинговых исследованиях 5 1.2. Область применения наблюдения в маркетинговых исследованиях. Метод наблюдения 7 2. Анализ применения методов наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере ОАО Глория джинс 12 2.1. Краткая характеристика ОАО Глория джинс 12 2.2. Проведение наблюдения за поведением потребителей ОАО Глория джинс 13 Заключение 18 Список литературы 20
Читать дальше
Наблюдение является одним из методов, используемых для проведения маркетинговых исследований. Наблюдение в маркетинговых исследованиях — это метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями. Наблюдение относится к качественным методам сбора информации.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Новосибирске , заполните форму на Work5.


Наблюдение в маркетинговых исследованиях может быть направлено на достижение различных целей. Он может использоваться как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, может использоваться для извлечения дополнительной информации об изучаемом объекте. Наблюдение — очень трудоемкий метод. Обработка результатов наблюдений занимает иногда вдвое больше времени, чем само наблюдение. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что использование наблюдения в маркетинговых исследованиях позволяет провести предварительный анализ действий потребителей по отношению к тому или иному товару, то есть проанализировать предпочтения разных потребителей. Использование наблюдения — единственный способ собрать информацию, потому что лучший способ понять людей (в данном случае потребителей услуг) — это наблюдать за ними в естественной обстановке. Наблюдение в маркетинговых исследованиях — это метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями. Наблюдение в маркетинговых исследованиях может быть направлено на достижение различных целей. Он может использоваться как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, может использоваться для получения дополнительной информации об изучаемом объекте. С помощью наблюдения можно изучать не только поведение покупателей в магазине, персонал, обслуживающий потребителей, но и другие процессы. Например, как люди используют определенные продукты (укладка волос, приготовление завтрака, стрижка газона и т. д.). Результаты могут быть использованы для создания новых модификаций продукта, улучшения систем обслуживания, распространения и продвижения (новые темы для рекламных кампаний). Объектом данного исследования выступает ОАО Глория джинс. Предметом - применение методов наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере ОАО Глория джинс. Целью данной работы является изучение особенностей применение методов наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере ОАО Глория джинс. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть методы наблюдения в маркетинговых исследованиях; - изучить область применения наблюдения в маркетинговых исследованиях. Метод наблюдения; - дать краткую характеристику ОАО Глория джинс; - описать проведение наблюдения за поведением потребителей ОАО Глория джинс. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей применение методов наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере ОАО Глория джинс. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены методы наблюдения в маркетинговых исследованиях; - изучена область применения наблюдения в маркетинговых исследованиях. Метод наблюдения; - дана краткая характеристика ОАО Глория джинс; - описано проведение наблюдения за поведением потребителей ОАО Глория джинс. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Точность наблюдения в маркетинговых исследованиях, или его соответствие реальной ценности изучаемого явления/процесса, зависит прежде всего от соблюдения правил и требований методологии сбора и анализа данных. Чтобы избежать ошибок, выявить их или предотвратить, необходимо постоянно осуществлять логический и арифметический контроль собираемых данных. Несмотря на вышеперечисленные недостатки, наблюдение является эффективным методом исследования, результаты которого можно использовать не только для улучшения сервиса, повышения эффективности продаж и коммуникации, но и для установления и поддержания взаимоотношений с потребителями. В частности, при наблюдении можно увидеть поведение посетителей, которое необходимо учитывать для продажи брендовой одежды, предлагаемой в данной организации. Наблюдение, сделанное в данной работе, позволило получить важные аналитические результаты для дальнейшей разработки маркетинговых мероприятий, например, где лучше разместить предлагаемый товар, потребуются ли дополнительные затраты на рекламу, можно ли повысить или снизить цены. Подводя итог данной курсовой работе, можно сделать вывод, что наблюдение является достаточно трудоемким методом сбора информации. Сообщение о результатах наблюдения занимает в два раза больше времени, чем само наблюдение. Только сочетая это наблюдение в магазине одежды с другими методами маркетинговых исследований, можно сделать прогноз общего потребления и вкусов, спланировать мотивацию потребления. В данной работе использовался метод наблюдения, так как необходимую для исследователя информацию нельзя было получить иным путем, то есть люди не хотели или не могли точно и подробно описать последовательность своих действий, приобретенные действия людей. «автоматический» персонаж. Улучшение проведения маркетинговых исследований методом наблюдения возможно благодаря внедрению модернизации средств мониторинга (включают использование такого оборудования, как видеокамеры, микрофоны), введению в компанию новой должности (специалист, который будет заниматься маркетингом в целом и маркетинговыми исследованиями в частности), максимально защищать исследования от влияния внешних внешних факторов. Для получения информации, необходимой для целей исследования, то есть для получения сведений о важных характеристиках изучаемого объекта, чтобы не упустить ни каких важных фактов, связанных с его деятельностью, или сведений, значимых о нем, необходимо заранее тщательно разработать план и график наблюдения. При планировании необходимо четко установить время наблюдения и определить средства сбора информации. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Руководство. 3-е изд., пер. и доп./ИС. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 383 с. 2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Э. Г. Галицкий. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 с. 3. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозговой. — М.: Форум, 2018. — 336 с. 4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб. и доп. / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 с. 5. Каден, Р. Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р. Д. Каден; По. с английского. Ю.В. Рябинин. — М.: Эксмо, 2016. — 384 с. 6. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Мануэль / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М.: Мануэль Вузовский, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 368 с. 7. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебное пособие и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 с. 8. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: пособие для бакалавров / А. В. Коротков. — М.: Юрайт, 2016. — 591 с. 9. Коротков А. В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. пособие для одиночек / А. В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 с. 10. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования: Учебник / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгин. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 192 с. 11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с помощью SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик… — М.: НИТ ИНФРА-М, 2017. — 200 с. 12. Просветов, Г. И. Маркетинговые исследования: задачи и решения: Педагогически-практическое пособие / Г. И. Релизов. — М.: Альфа-Пресс, 2017. — 240 с. 13. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: Мануэль / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеев. — М.: Дашков и К, 2018. — 296 с. 14. Скляр, Е. Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е. Н. Скляр. — М.: Дашков и К, 2015. — 216 с. 15. Судас, Л. Г. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник / Л. Г. Судас, М. В. Юрасова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 272 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Процессуальные особенности рассмотрения дел о защите авторских прав
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Государственное управление в сфере образования
Количество страниц:
32
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image