Введение 5 1 Теоретические основы Swot-анализа 7 1.1 Swot-анализ: понятие и основные элементы 7 1.2 Цель и особенности проведения swot-анализа 14 2 Практические аспекты Swot-анализа (на примере рекламного агентства «Media connect») 21 2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ рекламной деятельности агентства 21 2.2 Swot-анализ деятельности агентства 26 Заключение 38 Список использованной литературы 40

Swot- анализ рекламного агентства»

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
41% уникальность
2023 год
6 просмотров
Ризо А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 5 1 Теоретические основы Swot-анализа 7 1.1 Swot-анализ: понятие и основные элементы 7 1.2 Цель и особенности проведения swot-анализа 14 2 Практические аспекты Swot-анализа (на примере рекламного агентства «Media connect») 21 2.1. Организационно-экономическая характеристика и анализ рекламной деятельности агентства 21 2.2 Swot-анализ деятельности агентства 26 Заключение 38 Список использованной литературы 40
Читать дальше
SWOT-анализ является одним из эффективных разновидностей экономического анализа, при помощи которого определяются слабые и сильные стороны хозяйствующего субъекта в целях дальнейшего его развития. Несмотря на имеющиеся недостатки, данный анализ признается необходимым инструментом формирования обоснованной стратегии развития предприятия. Грамотно проведенный SWOT-анализ позволяет сформировать стратегию по эффективному развитию организации, которая разрабатывается с учетом всех положительных, негативных, внешних и внутренних факторов влияния. Актуальность данной темы обусловлена тем, что состояние любой организации во многом зависит от ее способности реагировать на различные воздействия извне. Одним из наиболее известных методов, с помощью которых оцениваются в комплексе внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие предприятия является SWOT-анализ.


Если вам нужна презентация в powerpoint цена на нее будет известна, если заполнить форму заказа на сайте.


Целью данной работы является провести Swot-анализ рекламной деятельности организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность swot-анализа, основных элементов; - раскрыть цель и особенности проведения swot-анализа; - дать краткую характеристику объекта наблюдения, провести swot-анализ; - анализ рекламной деятельности. Объектом исследования работы является деятельность рекламного агентства «Media connect». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы по совершенствованию рекламной деятельности. В качестве информационной базы послужили: экономическая литература, а также практические знания. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности при совершенствовании рекламной деятельности. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методические подходы и методы исследования, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Теоретической основой отчета являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Божук С.Г., Григорян Е. С. и другие. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии определения стратегического управления отечественными учеными, как: Галенко В.П., Маслов Е.В., Синицына Н.А. Структура работы представлена следующим образом. В первой главе рассмотрены: сущность swot-анализа, основных элементов, а также цель и особенности проведения swot-анализа. Во второй главе дана краткая характеристика объекта наблюдения, а также проведен анализ рекламной деятельности, swot-анализ агентства. В заключении сформулированы основные выводы работы

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы. Результаты SWOT-анализа дают возможность выявить «стратегические разрывы» между действительным и желательным состоянием хозяйствующего субъекта. Иными словами, стратегические решения не полностью способствуют реализации стратегических целей предприятия. Причиной таких «разрывов» является следующее: стратегические решения принимаются с учетом текущего состояния потенциала без учета прогноза того, каким образом будет изменяться это состояние при достижении стратегических целей. В связи с этим возникает проблема повышения качества прогнозирования в отношении изменения ресурсного потенциала предприятия и потенциальных угроз и возможностей внешней среды. Данную проблему можно решить посредством использования технологии «обратного» SWOT-анализа. Данная методика формулирует стратегические решения, обеспечивающие с высокой долей вероятности реализацию стратегических целей. На основе этого происходит моделирование желательного состояния потенциала внешней среды и ресурсного потенциала организации. Подобное моделирование дает возможность сформулировать более четкое представление о возможной стратегии изменений организации и действий по создании внешней среды без особых угроз. При сопоставлении результатов «обратного» и «прямого» SWOT- анализа предприятие вырабатывает решения, предполагающие учет прогноза по влиянию внешних угроз и возможностей, прогноза актуальных изменений внутренней среды, которые рассматриваются при достижении поставленных целей. Результаты «обратного» SWOT-анализа дают возможность разработать комплекс мероприятий с целью достижения параметров моделируемого состояния хозяйствующего субъекта, обеспечивающие реализацию стратегических целей. При проведении SWOT-анализа, стоит помнить, что в продвижении такого сложного продукта, как рекламные услуги, необходимо учитывать множество особенностей. Такой особенностью является состояние рекламной отрасли в целом, не только digital-маркетинга, но и других ее сфер. Изучение характеристики рекламного агентства «Media connect» и анализ существующих инструментов продвижения, показали, что рынок рекламных интернет-услуг перспективен и крайне динамичен. В ходе работы над данным исследованием, удалось отразить особенности коммуникаций между агентствами и рекламодателями на рынке рекламных услуг, проанализировать актуальные инструменты продвижения компаний в изучаемой отрасли и разработать ряд рекомендаций по продвижению рекламного digital-агентства. Это делает работу актуальной и прикладной, так как она несёт научную и практическую пользу для специалистов, занимающихся развитием рекламного бизнеса в целом, и продвижением рекламных интернет – агентств, в частности. В данном случае для прогнозирования работы рекламного агентства «Media connect» стоит сказать, что на результат того или иного действия повлияет выбор социальной сети. Выбор должен определяться политикой безопасности социальной сети. Также необходимо отметить постоянное снижение доверия к прессе. Это приводит к переходу аудитории в социальные сети. А для агентств это означает, что средства массовой информации для публикаций теперь стоит выбирать весьма тщательно. Основной рекомендацией для рекламного агентства «Media connect» является необходимость в понимании ситуации на рынке в целом, о том, как распределяются бюджеты рекламодателей между каналами и почему происходят те или иные перемены, знать основные тренды и уметь использовать текущую ситуацию в своей коммуникации для достижения своих бизнес целей.
Читать дальше
Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с 2. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 3. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 4. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с. 5. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 6. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 7. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – 148 с. 8. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. –161 с. 9. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 10. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с. 11. Косоруков, Артем Андреевич. Цифровое государственное управление: учебное пособие / А.А. Косоруков. – Москва: МАКС Пресс, 2020.– с.284. 12. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Мин‑во науки и высшего образования РФ. — 3‑е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург: Издательство Урал. ун‑та, 2019 — 159 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
управление человеческими ресурсами на примере Сбербанка
Количество страниц:
25
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Законные интересы в праве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Ситуационный анализ фирмы ООО «Томас»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image