Введение................................................................................................................3 Глава 1 Теоретические аспекты работы студенческих редакций......................7 1.1 Понятие и функции студенческой редакции..................................................7 1.2 Типологические особенности и проблемы современных студенческих редакций. Анализ бенчмаркингов....................................................................18 Вывод к главе 1..................................................................................................29 Глава 2 Опыт работы независимого студенческого медиа в социальной сети «ВКонтакте»...........................................................................................................30 2.1. Функции студенческого медиа....................................................................30 2.2.Взаимодействие студенческой аудитории...................................................40 Вывод к главе 2..................................................................................................58 Заключение...........................................................................................................60 Список литературы...............................................................................................62

«Проблематика студенческих редакций в социальных сетях»

дипломная работа
Журналистика и СМИ
65 страниц
81% уникальность
2022 год
7 просмотров
Солямина Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение................................................................................................................3 Глава 1 Теоретические аспекты работы студенческих редакций......................7 1.1 Понятие и функции студенческой редакции..................................................7 1.2 Типологические особенности и проблемы современных студенческих редакций. Анализ бенчмаркингов....................................................................18 Вывод к главе 1..................................................................................................29 Глава 2 Опыт работы независимого студенческого медиа в социальной сети «ВКонтакте»...........................................................................................................30 2.1. Функции студенческого медиа....................................................................30 2.2.Взаимодействие студенческой аудитории...................................................40 Вывод к главе 2..................................................................................................58 Заключение...........................................................................................................60 Список литературы...............................................................................................62
Читать дальше
Актуальность. Студенческие публикации и студенческая пресса являются ценными помощниками в создании и поддержании атмосферы свободного и ответственного обсуждения и интеллектуального исследования в кампусе. Они являются средством доведения проблем студентов до сведения преподавателей и руководства вуза, а также формулирования мнения студентов по различным вопросам в кампусе и в мире в целом. По возможности студенческая газета должна быть независимой корпорацией, финансово и юридически отделенной от колледжа или университета. В тех случаях, когда финансовая и юридическая автономия невозможна, учебное заведение как издатель студенческих публикаций может нести юридическую ответственность за содержание публикаций. При делегировании редакционной ответственности студентам учебное заведение должно предоставить достаточную редакционную свободу и финансовую автономию для студенческих публикаций, чтобы сохранить их целостность цели как средства для свободного исследования и свободного выражения в академическом сообществе. Студенческая пресса должна быть свободна от цензуры и предварительного утверждения копии, а ее редакторы и менеджеры должны иметь право разрабатывать свою собственную редакционную политику и освещение новостей.


Заказывайте написание контрольной работы по государственному и муниципальному управлению. Рассчет стоимости работы бесплатно!


. Редакторы и менеджеры студенческих публикаций должны быть защищены от произвольного приостановления и удаления из-за неодобрения студентами, преподавателями, администрацией или общественностью редакционной политики или содержания. Редакторы и менеджеры должны быть уволены только по уважительным и установленным причинам, и только в соответствии с упорядоченными и установленными процедурами. Агентство, ответственное за назначение редакторов и менеджеров, должно быть агентством, ответственным за их увольнение. Во всех студенческих публикациях, публикуемых и финансируемых учреждением, на редакционной странице должно быть четко указано, что высказанные в них мнения не обязательно совпадают с мнением колледжа, университета или студенческого сообщества. Эти принципы должны применяться ко всем студенческим СМИ, которые не должны подчиняться программе по связям с общественностью вуза. Откровенная журналистика, в которой обсуждается неудовлетворенность студентов предполагаемыми недостатками их учебных заведений, может быть неудобной для администрации кампуса. Тем не менее, эта журналистика выполняет здоровую гражданскую функцию. Кампус колледжа или университета во многом аналогичен автономному городу, в котором тысячи жителей ведут свою повседневную жизнь, используя ресурсы учреждения для жилья, питания, охраны полиции, медицинского обслуживания, занятости, отдыха и культуры. . Студенты-журналисты следят за оказанием этих услуг, предоставляя представителям своей общественности право голоса в вопросах, которые их больше всего волнуют. Студенческая журналистика все чаще служит «информационной линией жизни» для всего сообщества. В 2012 году Фонд Найта и другие благотворительные организации, финансирующие журналистику, призвали университеты переосмыслить себя как «учебные больницы» для новостей, удовлетворяющие критически важные информационные потребности населения так же, как традиционные учебные больницы удовлетворяют неотложные медицинские потребности. Эта эволюция уже шла полным ходом, но ускорилась из-за быстрого размывания кадров в профессиональных новостных организациях; Pew Research Center сообщает, что 14 процентов всех журналистов, освещающих события в столицах штатов, являются студентами. Когда они не являются финансово или юридически независимыми, студенческие СМИ традиционно классифицируются либо как учебные, либо как совместные или внеклассные, то есть как классные лаборатории, где работа направляется, назначается и оценивается профессором, или как независимые организации, связанные с колледж или университет, но полностью управляемый студентами, часто обозначаемый как студенческий клуб, с опытным советником, который предлагает образование и советы, но не принимает участия в редакционных решениях. В обоих случаях профессора или консультанты, независимо от того, являются ли они преподавателями или сотрудниками, иногда могут сталкиваться с сильным давлением со стороны администрации колледжей и университетов, чтобы они избегали тем или историй, которые администрация находит нежелательными. Поскольку работа новостных агентств по своей природе часто более заметна для общественности, чем другие классные или клубные мероприятия, В последние годы появилось все больше разнообразных онлайн-изданий и «медиа-лабораторий», которые могут предоставить студентам-журналистам возможность распространять свои работы, созданные в классе, среди широкой аудитории. Эти публикации вносят значительный вклад в журналистскую экосистему сообщества. Тем не менее, они не могут заменить независимые студенческие СМИ. Немногие, если таковые имеются, лабораторные публикации, контролируемые инструкторами в качестве классных упражнений, обеспечивают «сторожевое» освещение самого кампуса (и действительно, серьезные структурные проблемы делают такое наблюдательное освещение, созданное классом, невозможным). Препятствование и притеснение средств массовой информации в кампусе часто свидетельствуют о более глубоком бесхозяйственном управлении, которое администраторы могут попытаться преуменьшить или скрыть. В одном особенно вопиющем примере администрация Юго-Западного колледжа Калифорнии развернула кампанию запугивания и издевательств над студентами-журналистами, включая замораживание бюджета газеты на печать, сокращение зарплаты консультантов и даже угрозы арестом сотрудникам, как часть попытки скрыть правонарушение на высоком уровне. Администратор, ответственный за кампанию преследований, Радж Чопра, вскоре после этого был вынужден уйти в отставку в результате широкомасштабного коррупционного скандала с участием членов попечительского совета и подрядчиков колледжа. В результате скандала были возбуждены уголовные дела против восемнадцати человек, включая Чопру. Ни один авторитетный колледж или университет не стал бы настаивать на том, чтобы его аудиторы искажали свои выводы, чтобы изобразить обманчиво благоприятную перспективу, потому что учреждение платит за отчет, хотя они могут не соглашаться с этими выводами. Администрациям следует применять аналогичный подход к выводам своих студенческих СМИ, ценность которых неразрывно связана с их независимостью. Цель – изучить проблематику студенческих редакций в социальных сетях. Задачи: – рассмотреть понятие и функции студенческой редакции; – изучить типологические особенности и проблемы современных студенческих редакций и анализ бенчмаркингов; – проанализировать функции студенческого медиа; – проанализировать взаимодействие студенческой аудитории Объект – студенческие СМИ. Предмет – студенческие редакции в социальных сетях. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Интернет-технологии, сетевое онлайн-пространство и аудиовизуальные средства отображения информации стали основной нишей существования современной формы массовой коммуникации, а новые медиаформаты коммуникации - способом взаимодействия. Следует отметить, что на сегодняшний день наблюдается положительная динамика доступа населения к интернет-данным. По статистике Фонда «Общественное мнение», с декабря 2017 по февраль 2018 года ежедневная интернет-аудитория в России составляла 64%, за неделю — 70%, за месяц — 74%. Получение новостей через специализированные сайты, интернет-издания и социальные сети становится для граждан привычным, простым и доступным решением. В контексте популярности Интернета было определено понятие «новые медиа». Новые медиа — это новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступный на цифровых устройствах и предполагающий активное участие пользователей в создании и распространении содержание. Новые медиа почти всегда относятся к средствам и формам коммуникации, основанным на новых технологиях. Обычно термин «новые медиа» становится понятным, когда в него включается Интернет. Обилие источников информации приводит к формированию клипового мышления, когда молодой потребитель бездумно переключает телеканалы или переходит по гиперссылкам, не имея возможности сосредоточиться на аналитической передаче или серьезном тексте. В результате поколение молодых россиян, характеризующееся высоким уровнем компетентности в сфере высоких технологий и мастерски взаимодействующих с мобильными устройствами, в то же время не имеет сформированного критического мышления. Некритическое восприятие действительности, представляемой традиционными и новыми медиа, актуализирует риски манипулирования этой аудиторией деструктивными политическими силами и коммерческими структурами. Большое количество высших учебных заведений на данный момент образовало студенческое объединение, занимающееся освещением новостей учебного заведения и созданием профильного контента. Именно новые медиа помогают заинтересовать целевую аудиторию студенческих СМИ. Информация размещается в собственных газетах, журналах, на страницах в социальных сетях и сайтах. Основная деятельность таких объединений связана с практической реализацией подготовки универсального специалиста, объединяющего знания в области сбора, обработки и производства информации для средств массовой информации (газет, журналов, телевидения, радиовещания, информационных агентств, интернет-СМИ). и смежные информационно-коммуникационные сферы (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства). Молодежные проекты могут создавать качественный контент и не уступать известным медиапроектам. Однако студенческие публикации часто этого не замечают. Проблемы узнавания связаны с ограниченным бюджетом и нехваткой времени. Студенческие СМИ также взаимодействуют с городскими и региональными СМИ, предоставляя информацию и фотографии для новостных порталов. Тематические ресурсы отличаются от информационных агентств тем, что выбирают новости в соответствии с интересами конкретной аудитории. Студенты лучше чувствуют настроение своих сверстников, поэтому быстрее реагируют на тенденции и им легче донести информацию до сверстников. В студенческий период заканчивается социализация, формируется ряд новых качеств, а взрослость добавляет ответственности. В 18-20 лет, по мнению психологов, ключевым аспектом физического развития является профессиональная направленность, поэтому студенческие СМИ стараются донести информацию о трудоустройстве, карьерных возможностях и работе специалистов.
Читать дальше
1. Амзин А.А. Новые и экспериментальные форматы // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / под ред. С. Балмаевой, М. Лукиной. Екатеринбург: Гума-нит. ун-т, 2016. С. 140-152. 2. Артес А.С. Социальные сети как способ взаимодействия с аудиторией каналов культурно-просветительской тематики (на примере «России К») // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: История, филология. 2020. № 19 (6). С. 88-101. 3. Аткина А. М. Белгородская молодежная журналистика начала XXI века: тенденции развития, типология, проблематика // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2014. №13 (184). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/belgorodskaya-molodezhnaya-zhurnalistika-nachala-xxi-veka-tendentsii-razvitiya-tipologiya-problematika (дата обращения: 22.12.2022). 4. Баталов Э. Я. Политическая культура России сквозь призму civic culture // Pro et Contra. 2020. № 3. С. 10. 5. Бирюкова Ю.В., Новгородова Э.А., Кичкина Е.Г. Новые медиа как современная коммуникационная среда для взаимодействия СМИ и аудитории // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 2 (104). Политические науки. С. 137-140. 6. Богданов А. В. Модернизационные и традиционные ценностные политические ориентации молодежи в современной России // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2021. Т. 14, вып. 1. С. 98-101 7. Богданов А. В. Социально-политический анализ концепта «молодежная политическая культура» // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2021. Т. 11, вып. 3. С. 86-88 8. Быков И.А., Филатова О.Г. Технологии «Веб 2.0» и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. 2011. № 2. Режим доступа: http://bykov.socionet.ru/ public/BykovFilatova_Web2_0_PR.htmí 9. Вартанова ЕЛ. Теория медиа: отечественный дискурс. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2019. 10. Видная Ольга Евгеньевна ИСТОРИКО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОЛОДЕЖНЫХ СМИ НА ПРИМЕРЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ // Челябинский гуманитарий. 2020. №3 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-funktsionalnyy-analiz-molodezhnyh-smi-na-primere-tambovskoy-oblasti (дата обращения: 22.12.2022). 11. Вилков А. А., Богданов А. В. Традиционализм и модернизм в политической культуре студенческой молодежи в современной России // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2021. Т. 11, вып. 4. С. 68-74. 12. Возможности инкультурации в формировании политической культуры современной молодежи регионов России // Вестн. ПАГС. 2019. № 3 (36). С. 96-100. 13. Вострякова А.В. Медиа как досуг: формирование психологии потребителей // Новые медиа для современной молодежи: мат. междунар. научн.-практ. конф. / под ред. Л.Е. Виноградовой, Е.Н. Туголуковой: c6. науч. ст. СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. С. 32-35. 14. ГенельтА.А. Бизнес-проекты в студенческом медиасегменте (на примере интернет-медиа «Развилка») // Новые медиа для современной молодежи: мат. междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л.Е. Виноградовой, Е.Н. Туголуковой: c6. науч. ст. СПб.: ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2019. С. 32-35. 15. Гуськова Светлана Владимировна, Левина Вера Николаевна Методика исследования культурных ценностей и поведенческих приоритетов студенческой молодежи, формируемых под воздействием материалов конвергентных средств массовой информации // Вестник ТГУ. 2016. №11 (163). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-issledovaniya-kulturnyh-tsennostey-i-povedencheskih-prioritetov-studencheskoy-molodezhi-formiruemyh-pod-vozdeystviem (дата обращения: 22.12.2022). 16. Деминова Марина Александровна, Лаврищева Мария Сергеевна Студенческие медиа в социальной сети: опыт работы редакции // Меди@льманах. 2021. №6 (107). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskie-media-v-sotsialnoy-seti-opyt-raboty-redaktsii (дата обращения: 26.12.2022). 17. Дженкинс Г. Конвергентная культура. Столкновение старых и новых медиа / пер. с англ. А.В. Гасилина, ред. П. Костюк, Д. Рындин [Сер. «Новая реальность»]. М.: Рипол-Классик, 2019. 18. Дорофеев В. И., Чекмарев Э. В. Политическое участие молодежи в условиях транзитивности российского общества (региональный аспект) // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2017. Т. 7, вып. 1. С. 75-83 19. Жилавская И. В. Проблема формирования понятийного аппарата медиаобразования в условиях конвергенции медиа- и информационной грамотности // Фундаментальные исследования. 2021. № 5 (ч. 1). С. 213-217 20. Казаков А. А. Медиаграмотность в контексте политической культуры : к вопросу об определении понятия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2017. № 4. С. 78-97 21. Казаков А. А. Теоретико-методологический потенциал категории «медийная повестка дня» : возможности и ограничения // Вестн. ВолГУ Сер. История. Регионоведение. Международные отношения. 2019. № 1. С. 138-143 22. Казаков А.А. Политическая культура современной российской молодежи в контексте медийной грамотности и влияния СМИ // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-kultura-sovremennoy-rossiyskoy-molodezhi-v-kontekste-mediynoy-gramotnosti-i-vliyaniya-smi (дата обращения: 22.12.2022). 23. Колпаков В. В. Влияние интернет-технологий на формирование политической культуры российской молодежи // Локус : люди, общество, культуры, смыслы. 2017. № 4. С. 122-132 24. Кудрявцева Е. Э. Политическая культура студенческой молодежи в современном российском обществе // Вестн. ПАГС. 2019. № 6 (45). С. 97-102 25. Курбатов С.Н. РАДИОВЕЩАНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Символ науки. 2020. №12-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/radioveschanie-v-seti-internet-sostoyanie-i-perspektivy (дата обращения: 22.12.2022). 26. Лосева Н. Г. Аудитория новых медиа // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / под ред. С. Балмаевой, М. Лукиной. Екатеринбург: Гуманит. ун-т, 2016. С. 31-86. 27. Львова Лариса Семеновна Студенческий пресс-центр: инновационный проект развития дополнительного образования // Научные исследования в образовании. 2011. №10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/studencheskiy-press-tsentr-innovatsionnyy-proekt-razvitiya-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2022). 28. Медиапотребление «цифровой молодежи» в России: моногр. / под ред. Д.В. Ду-наса. М.: Фак. журн. МГУ; Изд-во Моск. ун-та, 2021.240 с. 29. Миронова Т. А. Влияние коммуникативной культуры студента на формирование политической культуры молодежи // Этносоциум и межнациональная культура. 2017. № 9 (111). С. 40-46 30. Никулина С. И. Политическая культура молодежи Российской Федерации и ее развитие в условиях реформ : дис. ... канд. полит. наук. Н. Новгород, 2018. 145 с. 31. Оганян К. М. Политическая культура современной молодежи // Вестн. СГУ. 2020. № 2. С. 189-196 32. Олешко Владимир Фёдорович, Олешко Евгений Владимирович Нравственно-мировоззренческий потенциал медийных проектов поколения студентов цифровой эпохи // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2019. №4 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nravstvenno-mirovozzrencheskiy-potentsial-mediynyh-proektov-pokoleniya-studentov-tsifrovoy-epohi (дата обращения: 22.12.2022). 33. Панченко И.М. Социальные сети как новая форма коммуникации: польза или опасность для общества? // Социология науки и технологий. 2018. Т. 9. № 2. С. 86-94. 34. Рылкина А. П. Политическая культура студенческой молодежи России : анализ отечественных диссертационных работ // Науч. ведомости БелГУ Сер. История. Политология. 2019. Т. 56, № 9. С. 178-182. 35. Савина С. В., Масеев С. В. Средства массовой информации : аспекты воздействия на политическую культуру современной молодежи // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 11. С. 269-277. 36. Самсонова Е.А. Новые медиа - новая картина мира (к постановке вопроса о социально-сетевой картине мира) // Меди@льманах. 2020. № 4. С. 18-24. 37. Чекмарев Э. В. Влияние политической модернизации на социальное становление и развитие политической культуры молодых людей в регионах России // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2019. Т. 12, вып. 2. С. 87-90
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-
Количество страниц:
18
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Контент-анализ деловых СМИ: требования к источникам и процедуре проведения. Проблема интерпретации результатов.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
«Психолого-педагогическое консультирование семьи по вопросам воспитания подростков»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image